Дракула 3 адвокат дьявола

Дракула 3 адвокат дьявола

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4
Интерфейс вызывается правой кнопкой мыши.
У вас есть закладки — меню, инвентарь, задачи, диалоги и документы. Вы можете пользоваться увеличительным стеклом и листать Библию (подсказки по их использованию находятся в игре).
Пробел — пролистать диалоги и ролики.

В игре вас зовут отец Арно Мориани. Вы — адвокат дьявола, т.е. священник, который собирает факты против канонизации того или иного человека. Вы отправляетесь во Владовисту, чтобы принять решение о причислении к лику святых местного врача и ученого Марты Калугарул.

1. Принимаем решение о канонизации Марты Калугарул.

Владовиста, 16 сентября 1920 года.

Владовиста — небольшая деревушка, в которой всего три улицы. От вокзала ведут две дороги — вперед и налево. Если вы пойдете по левой улице, то слева будет дорога к замку на холме, а справа — амбулатория в доме зеленого цвета и цифрами «1905» над дверью. Если развернуться от двери амбулатории, то на параллельной улице вдалеке видно красное здание с фонарем — это гостиница. Если пройти налево от амбулатории, то вы выйдете к местному кладбищу.
Откройте инвентарь и ознакомьтесь с текущими задачами: вам предстоит поговорить с местным священником, посетить кладбище и амбулаторию.
Ну что ж, начнем.
Идите на кладбище. Слева от ворот есть освещенный склеп — здесь похоронена Марта Калугарул. Рядом сидит мальчик по имени Ионел, которому очень скучно, потому что в деревне у него не осталось друзей. Походите по кладбищу, почитайте надписи на могилах и познакомьтесь с могильщиком. Тот расскажет, что приходской священник уехал в санаторий, и даст его номер телефона: Констанцу 1-3-5.
Идите в гостиницу. Позвоните в колокольчик на стойке и познакомьтесь с хозяйкой гостиницы Озаной. Она объяснит, где находится ваша комната, и скажет, что с вами хочет познакомиться еще один постоялец по имени Янош Пекместер. Он ждет в гостиной.
Познакомьтесь с Яношем — он студент-историк. Прочитайте книгу Яноша о войне за независимость Румынии и договоритесь встретиться на следующий день в Сумеречном замке.
Пройдите к лестнице и позвоните местному священнику Грегориу Томашу (нужно снять трубку, покрутить рычажок и вызвать абонента через телефонистку). Поднимитесь в свою комнату и прочитайте письмо на столе, в котором изложена биография Марты Калугарул.
Идите в амбулаторию. Позвоните в колокольчик справа от двери и после приглашения поверните направо в кухню. Познакомьтесь с местным врачом Марией Флореску.
Возвращайтесь в гостиницу и позвоните кардиналу. Расскажите ему новости и ложитесь спать.
Ночью отцу Арно снится кошмар. Когда управление перейдет к вам, откройте дверь в соседний номер, и вы увидите чье-то убийство.
Утром выходите в коридор и поговорите с Озаной. Она говорит, что в гостиницу приехал местный репортер Штефан Лука, который ждет в гостиной. Озане нужно подготовить номер для репортера (соседний с вашим), но она боится туда заходить, потому что на стене кто-то постоянно переворачивает распятие, а за кроватью — не отмываемое пятно.
Идите в номер Луки, подойдите к кровати, поднимите распятие и повесьте его на место. Посмотрите на картину «Вавилонская башня». Осмотрите задвижку на двери между номерами — она давно сломана (с вашей стороны к двери придвинут тяжелый шкаф).
Идите вниз и поговорите с Штефаном. Он покажет вам письмо Марты, в котором та пишет о неизвестной аномалии — многие из местных жителей страдают анемией. Прочитайте досье на четырех человек, трое из которых умерли оттого, что у них, похоже, высосали кровь. Штефан попросит вас позвонить в полицию. Позвоните в местное отделение, но вас перенаправят в полицию Альба Юлы. Инспектор Брутар скептически относится к исследованию Марты и информации Штефана.
Поговорите еще раз с Лукой и прочитайте два письма, в которых идет речь о Пути Дракона. Позвоните священнику, и тот подтвердит, что люди во Владовисте умерли от укусов вампиров. Также он расскажет, что помогал Марте в ритуалах по защите жителей от нечистой силы. Позвоните кардиналу, но его нет на месте.
Отправляйтесь в Сумеречный замок. По дороге обратите внимание на памятник погибшим воинам и цвет румынского флага — сине-желто-красный. На перекрестке у Сломанного дуба посмотрите на землю и подберите две гильзы от револьвера (пригодятся). Идите дальше и поговорите с Яношем. Он расскажет, что это замок графа Влада Цепеша, но во время войны его сильно разбомбили и пройти внутрь невозможно. На земле справа от Яноша — солнечные часы, которые когда-то украшали вход в замок, но один кусок куда-то потерялся (очевидно, придется поискать). Повернитесь направо и сорвите ягоды рябины (тоже пригодятся).
Отправляйтесь в гостиницу и поговорите с кардиналом. Он даст вам новое задание: выяснить все, что касается вампиров, и попросит проконсультироваться с экспертами — врачом и историком.
Справа от телефона висит недостающий кусок мозаики солнечных часов. Чтобы его забрать, нужно попросить разрешения у Озаны. Поговорите с ней, и в числе прочего та скажет, что сюда заходила Мария и просила вас зайти в амбулаторию. Заберите кусок мозаики и идите к Марии.
В разговоре выяснится, что вы немного разбираетесь в медицине. Мария даст три задания: самому взять у себя кровь, поставить ее в холодильник (код замка — год постройки амбулатории) и определить группу крови последних четырех доноров. Если кто-то позвонит по телефону, нужно ответить.

2. Помогаем Марии сделать анализ группы крови.

Автоматически вы окажетесь перед столом с инструментами.
Сначала их нужно стерилизовать. Забирайте поднос с инструментами и идите на кухню. Откройте плиту и положите в нее дрова. Заберите бак, стоящий справа на плите, и налейте в него воду (нужно поднести бак к раковине). Поставьте бак на плиту и положите в него инструменты. Еще раз откройте плиту и положите в нее дрова (нужно, чтобы вода закипела и инструменты стерилизовались).
В это время зазвонит телефон, снимите трубку и поговорите с профессором фон Крюгером. Вернитесь на кухню, вымойте руки с мылом (нужно нажать на мыло) и заберите инструменты. Идите в лабораторию.
У вас есть жгут, желтая ампула, шприц, игла, две трубки, пузырек с цитратом, пузырек со спиртом и медицинский ящик.
Последовательность действий такая:
— переверните ампулу;
— присоедините к шприцу обе трубки (нужно найти активную точку с каждой стороны шприца), причем, трубку с двумя переходниками на концах нужно присоединить слева;
— к левой трубке присоедините иглу;
— снимите крышку с пузырька с цитратом и примените на ампулу;
— правую трубку опустите в ампулу;
— открутите крышку с пузырька со спиртом;
— откройте медицинский ящичек и достаньте вату;
— намочите вату в спирте.
На столе окажется рука отца Арно.
Далее:
— наденьте на руку жгут;
— протрите вену ватой со спиртом;
— введите иглу в вену и продвиньте ее глубже;
— снимите жгут;
— нажмите на шприц и наберите в ампулу кровь.
Анализ готов, заберите ампулу. На ней надпись — «образец 814».


Откройте дверь справа от стола.
Идите к холодильнику. Наберите на замке код «1905» и откройте дверцу, нажав на дужку замка (правильные цифры должны быть посередине, а чтобы их изменить, нужно зажать цифру левой кнопкой мыши, и на экране появятся стрелочки).
Теперь нужно определить группу крови последних четырех доноров.
Откройте лежащий на левом столе зеленый журнал. Прочитайте, какие группы крови были у предыдущих доноров.
«Образец 810» имеет группу крови 0, а образец «809» — A. Придется искать аналогию, поэтому нужно провести эксперимент с обоими известными образцами.
Последовательность действий такая:
— вымойте руки;
— возьмите две пробирки и наберите в одну из них голубой, а в другую — желтый реагенты; — поставьте пробирки на полку над столом;
— наберите в пустую пробирку кровь из «образца 810» и поставьте ее на полку;
— достаньте пипетку из пробирки с «образцом 810» и капните на пластину, лежащую на столе. Добавьте голубой и желтый реагенты и посмотрите, что произойдет. Кровь изменила цвет на фиолетовый и оранжевый.
— вымойте пластину.
Аналогично сделайте все операции с «образцом 809». Кровь в левом углублении пластины осталась голубого цвета, но в ней появились пятна.
Ключ в разгадке — именно в пятнах. Если кровь вступает в реакцию с реагентом и не сворачивается, то красный (цвет крови) и голубой (цвет реагента) дают в сумме фиолетовый, а красный и желтый — оранжевый. Значит, можно сделать вывод, что:
— в группе 0 кровь не сворачивается, а цвет меняется для обоих реагентов,
— в группе A сворачивается кровь при реакции на голубой реагент.
Также можно предположить, что:
— в группе B кровь сворачивается при реакции на желтый реагент (т.е. левое углубление пластины меняет цвет на фиолетовый, а правое остается желтым с пятнами),
а в группе AB — кровь сворачивается на оба реагента (не меняет цвет и в обоих углублениях имеет пятна).
Теперь можно определять группы крови у доноров 811-814.
Вымойте пробирки с кровью и пластину. После каждого теста заносите данные в зеленый журнал (нужно в журнале нажать на поле для ответа и мышкой менять значения).

Должно получиться так:

«Образец 814» (Арно Мориани) и «образец 812» (Янош Пекместер) — группа B


«Образец 813» (Штефан Лука) — группа 0


«Образец 811» (Ионел Мартинеску) — группа AB


Если все правильно, отец Арно об этом скажет.
Автоматически вы окажетесь на кухне. Поговорите с Марией, которая даст вам книгу «Дракула» Брэма Стокера.

3. Расследуем дело о вампирах и получаем консультацию ученого и историка.

Теперь нужно вернуться к Сумеречному замку и поговорить с Яношем, не знает ли он какого-либо историка.
Янош готов вам помочь, но сначала попросит восстановить солнечные часы. Поставьте недостающий кусок мозаики на место и соберите герб Дракулы.
Янош говорит, что большим специалистом по вампирам и Дракуле считался профессор ван Берген, но он уже умер, и его коллекция перешла Ирине Бочоу. Телефон Ирины знает Штефан Лука.
Возвращайтесь в гостиницу. Возьмите у Штефана телефон Ирины и поговорите с ним о Пути Дракона. Лука покажет документы, которые собрала Марта.
Путь Дракона состоит из семи испытаний. Для каждого испытания нужно найти символ и предмет. Первое испытание как-то связано с картиной Рафаэля «Распятие». Марта говорила, что нужно найти копию этой картины, сравнить с оригиналом и найти различия, которые и укажут на предмет для первого испытания. Также она пишет о неком ключе, который можно найти в ее доме, если повесить картины в правильном порядке.
Позвоните Ирине Бочоу и договоритесь о завтрашней встрече в Будапеште. Она говорит, что в ее библиотеке есть биография Цепеша в стихах на румынском, но современным немецким переводом этой биографии также владеет и библиотека Ватикана.
Позвоните профессору фон Крюгеру и поговорите с ним о совместном исследовании с Мартой. Оказывается, они выявили некий «П-синдром», признаки которого схожи с признаками укушенных вампирами. Крюгеру для изобретения сыворотки против этой болезни нужна статистика, поэтому после смерти Марты он предложил Марии Флореску продолжить исследование.
Позвоните кардиналу и попросите прислать биографию Цепеша.
Идите на вокзал. Вас окликнет Луана — цыганка, которая сидит на привокзальной площади (ее фургон вы видели около Сумеречного замка). Если хотите, можете с ней поиграть в кости или карты, но это не обязательно.
Пройдите к поезду и отправляйтесь в Будапешт.

Познакомьтесь с Ириной Бочоу. Она расскажет, что интересующие вас документы лежат в сейфе. Он заперт, а код ей неизвестен.
Обернитесь к сейфу. На его замке слово «VESPERA» (по латыни — «вечер»). Попробуйте покрутить первую букву, и Арно скажет, что этот замок удивительно шумный. Вам нужно выставить те буквы, на которых вы услышите щелчок. Должно получиться так:
M — D — C — C — C — X — X (1820).
Заберите письмо и восковый цилиндр. Прочитайте письмо — оказывается, ван Берген рассказал о реальных событиях в Румынии Брэму Стокеру, после чего тот написал свой роман.
Ирина покажет вам несколько книг и еще раз объяснит, что Путь Дракона — это семь испытаний, для каждого из которых необходимо знать предмет и символ. Путь Дракона ведет к Дракуле, которым очень интересуется тайное общество Туле.
Откройте книгу «Тайный Апокалипсис» Фомы Великого. Вам необходимо найти римские цифры и несколько слов на латыни на каждой странице. Читать можно только или по диагонали, или по вертикали сверху вниз. Первые две страницы можно перевести с помощью Ирины («сдаться», и слова окажутся на странице). Слова на остальных страницах при желании можете поискать самостоятельно, но это не обязательно.
Вот первые две страницы:


После этого Ирина покажет репродукцию картины Рафаэля «Распятие». Вам необходимо в инвентаре сравнить оригинал и копию, и вы выясните, что с первым испытанием связан кубок (Ирина будет подсказывать, что нужно делать).
Также Ирина расскажет о библиотеке ван Бергена. Чтобы не запутаться, она придумала систему — на место в книжном шкафу вместо книги она ставит белый кусок картона, а в саму книгу кладет закладку с указанием месторасположения книги.
Попрощайтесь и выходите в коридор. Вы увидите перед собой бюст ван Бергена. Запомните даты его жизни: 1820-1913.
Подойдите к карте и возвращайтесь во Владовисту.

Идите в гостиницу. Поговорите с Лукой, который предлагает вам присоединиться к нему на Пути Дракона и показывает оберег — медаль Святого Дмитрия.
Идите в свою комнату и ознакомьтесь с посылкой из Ватикана — в ней находится биография Влада Цепеша.
Сходите к Яношу в Сумеречный замок, затем позвоните профессору фон Крюгеру (он вам покажет третью страницу из «Тайного Апокалипсиса») и кардиналу.
Садитесь писать отчет. Ночью отцу Арно опять снится кошмар.

4. Становимся на Путь Дракона.

Утром заберите с подушки медальон, который в вашем сне потеряла Мария Флореску.
Спуститесь вниз, и Озана пожалуется, что не может разбудить Луку. Нужно проникнуть в его номер, не взламывая дверь.
Справа от стойки стоит метла, ведро и канистра с воском. С разрешения Озаны заберите воск и протрите им ножки шкафа в вашем номере. Отодвиньте шкаф, откройте задвижку на двери и заходите в номер Луки.
Тот лежит за кроватью. Распятие опять висит задом наперед, а на подоконнике видны следы ног. Потрогайте подушку — от нее пахнет аптекой (очевидно, Луку сначала усыпили хлороформом, а потом застрелили). Посмотрите на труп и заберите медаль святого Дмитрия. Обратите внимание, что на стене висит другая картина — «Одинокий дуб».
Идите к телефону и позвоните в полицию. Инспектор Брутар не может приехать, поэтому он предлагает прибегнуть к помощи врача.
После этого отец Арно понимает, что и Марту, и Луку убили из-за того, что они решили вступить на Путь Дракона, и принимает решение продолжить расследование.
Поговорите с Озаной, которая скажет, что чемодан Луки лежит в мансарде. Развернитесь и возьмите крюк, стоящий слева от двери.
Идите на лестницу и найдите на потолке активную точку.


Залезьте наверх и посмотрите на чемодан Луки. В слот в верхнем левом углу чемодана вставьте медаль Святого Дмитрия и нажмите на него, чтобы протолкнуть вниз (в инвентаре останется цепочка от медали). Верхняя крышка чемодана откроется. Здесь еще один замок, подсказка выбита на крышке чемодана — «Всегда верны родной земле». Как вы помните, румынский флаг сине-желто-красный (на памятнике около Сумеречного замка и в книге Яноша в гостиной). Чтобы открыть замок, нужно два раза подряд выставить эти цвета.
Пронумеруйте кольца слева направо от 1 до 6 и действуйте так: покрутите кольцо 1 до синего цвета, кольцо 6 до красного, кольцо 2 до красного, кольцо 5 до красного, кольцо 3 до желтого, кольцо 4 до желтого.


Прочитайте новое письмо Марты — Путь Дракона начинается на Лисьем пике в Турции. Заберите святую воду и гостию.
Справа стоит еще один чемодан (хозяина звали Йоан), откройте его и ознакомьтесь со всеми документами. Кроме того, в шкатулке лежит неработающий патефон, в котором не хватает иглы.
Спуститесь вниз и поговорите с Яношем, но тот ничем не может помочь. Озана тоже не помнит название местности в Турции, куда собирался ехать Лука.
Идите к Марии. Она покажет вам железнодорожный билет и карту — местность называется Ургуюрт.

Dracula 3: The Path Of The Dragon
Дракула 3. Адвокат дьявола

Прохождение игры — Страница 1

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Правая кнопка мыши – вызов игрового меню, в котором можно сохранить или загрузить игру, щелкнув по соответствующей вкладке. Инвентарь тоже вызывается правой кнопкой мыши. Чтобы пропустить строчку в диалоге, нужно нажать клавишу «Пробел». Все найденные документы хранятся в инвентаре. Чтобы их посмотреть или почитать, нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать вкладку «Документы»

Указатель мыши

«Нейтральный» указатель: означает, что никакие действия невозможны.

Указатель «Идти«: означает, что Вы можете пойти в указанное место.

Указатель «Диалог«: указывает, что вы можете поговорить с данным персонажем.

Указатель «Исследовать«: позволяет исследовать предмет или сведения, непосредственно представленные в игре.

Указатель «Лупа«: означает, что в указанном месте есть какой-то предмет или сведения.

Указатель «Взять«: означает, что вы можете взять предмет, расположенный под указателем. Предмет будет помещен в инвентарь. В некоторых случаях предмет «прилипает» к указателю: это означает, что его следует использовать там же, где он был найден. Бросить предмет можно, щелкнув правой кнопкой мыши.

Указатель «Использовать«: означает, что в области под указателем возможно действие.

Перечеркнутый указатель «Использовать»: означает, что в области под указателем будет возможно действие, если Вы используете правильный предмет.

Указатель «Переместить по горизонтали«:означает, что Вы можете переместить предмет по горизонтали. Удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь влево или вправо.

Указатель «Переместить по вертикали«: означает, что Вы можете переместить предмет по вертикали. Удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь вверх или вниз.

Указатель «Повернуть«: означает, что Вы можете повернуть предмет. Удерживая левую кнопку мыши, совершите мышью круговое движение

Инвентарь

Переключиться между игровым экраном и экраном инвентаря можно в любое время игры, щелкнув правой кнопкой мыши.

Кнопка инвентаря (предметы): все предметы, найденные в игре, представлены в инвентаре в виде значков. Чтобы использовать предмет, щелкните по соответствующему значку, и указатель примет вид данного предмета. Вернитесь к игре с помощью щелчка правой кнопкой. Выбранный предмет останется у вас в руках и будет отображен в левом верхнем углу экрана. Теперь его можно применить непосредственно к какому-либо элементу окружения или к персонажу.

Временное хранилище: в ходе игры все найденные предметы будут помещаться во временное хранилище в правом верхнем углу. Их можно сортировать произвольным образом, перемещая из временного хранилища в постоянное (в середине инвентаря).

Сортировку предметов облегчают закладки. Можно автоматически перенести все предметы в постоянное хранилище из временного, щелкнув по кнопке под последним. В этом случае все предметы будут перенесены на открытую закладку и заполнят пустые ячейки. Если вся закладка уже заполнена, выберите другую и повторите операцию.

Кнопка меню: открывает главное меню.

Кнопка задач: щелкнув по этой кнопке, Вы откроете напоминание о текущих задачах. Уже выполненные задачи будут вычеркнуты.

Кнопка разговоров: щелкнув по этой кнопке, Вы сможете прочитать запись всех

разговоров, происходивших во время игры. По мере прохождения игры этот список растет.

Кнопка документов: позволяет Вам просмотреть все документы, собранные в ходе приключений.

Текстовая область: в этой области внизу экрана отображается содержание всех письменных документов, найденных в ходе приключений. Также там отображается информация о различных элементах интерфейса и предметах в инвентаре.

Кнопка выхода: щелкнув по крестику в нижнем правом углу экрана, Вы выйдете обратно в игру (то же самое можно сделать просто правым щелчком мыши).

Документы

Чтобы пройти игру, нужно очень внимательно читать все, что Вам попадается на глаза, и уделять внимание самым незначительным подробностям. Так Вы сможете найти сведения, необходимые для прохождения, и подсказки для решения головоломок.

• Лупа: эта функция очень важна для прохождения игры, поскольку некоторые подсказки можно увидеть только с помощью лупы.

• Сравнить: при изучении документов Вам может понадобиться сравнивать отрывки, которые кажутся одинаковыми. за исключением малозаметных деталей!

Кнопки со стрелками позволяют пролистывать историю просмотра документов. Левая кнопка со стрелкой служит для перехода к предыдущему документу, правая – к последующему. Возможность быстро переходить от одного документа к другому облегчит Вам задачу установления различий.

Все повороты в игре указываются с точки зрения человека, сидящего за монитором, если не сказано иного. Это сделано специально, чтобы не запутать игрока. Игра не отличается строгой линейностью, поэтому некоторые задания Вы можете проходить в произвольном порядке, а не так, как написано в прохождении

День первый. Владовиста

После вступительного ролика оказываемся на вокзале Владовисты. Нужно сначала найти гостиницу, в которой нам забронировали номер. Поворачиваем налево, проходим вперед и снова сворачиваем налево. Оказываемся перед гостиницей, стучим в дверь и заходим.

Гостиница

Жмем на кнопку звонка на стойке, чтобы вызвать портье. На наш призыв выходит хозяйка гостиницы Озана, говорим с ней. После беседы поворачиваем налево, затем – направо и проходим вперед. Разговариваем с Яношем Пекместером и договариваемся с ним о завтрашней встрече на развалинах Сумеречного замка. Разворачиваемся и смотрим на картину «Бал в красном и черном», что висит на стене справа от камина. Выходим из комнаты и идем к лестнице. Обращаем внимание на телефон на стене. Поднимаемся по лестнице и осматриваем двери гостиничных номеров. Входим в свой номер и проходим вперед. Берем со стола пакет и читаем материалы о Марте Калугарул, присланные из епархии. Смотрим на крепкий дубовый шкаф у стены и спускаемся вниз. Щелкаем по настенному телефону, снимаем трубку, а затем крутим рычаг. Просим соединить с монсеньером Бриганти. После разговора с кардиналом покидаем гостиницу.

Амбулатория

Идем все время вперед и видим перед собой дверь с надписью наверху «1905». Звоним в дверной колокольчик и входим. Идем направо и знакомимся с Марией Флореску, местным доктором. После беседы с ней покидаем амбулаторию. Смотрим видеоролик, как Некто наблюдает из окна за Арно.

Кладбище

Поворачиваемся в ту сторону, где на стене видна тень собаки и смотрим на окно. Идем прямо (собака остается у нас слева), у разрушенной стены сворачиваем налево. Проходим вперед и заходим на кладбище через ворота. Идем налево, внимательно осматриваем могилу Марты. Замечаем мальчугана на ступеньках мавзолея, окликаем его. После разговора с мальчиком идем направо, беседуем с местным сторожем и могильщиком по совместительству Йорданом. Проходим вперед и смотрим налево на кладбищенскую церковь. Поворачиваем налево, поднимаемся по ступенькам. Проходим вперед, осматривая надписи на могилах. Спустившись по ступенькам, смотрим направо, на куст шиповника. Осматриваем могилу Лусианы Хартнер. Покидаем кладбище и возвращаемся в гостиницу. Путь до гостиницы простой. Спустившись в деревню, поворачиваем направо. Оказываемся у амбулатории. От амбулатории поворачиваем налево и идем прямо до дверей гостиницы.

Гостиница

Заходим в гостиницу и звоним по телефону местному священнику Григориу Ниеску. Его номер назвал нам могильщик. После разговора со священником, поднимаемся в свою комнату и ложимся спать. Ночью нам снится новый кошмар об убийстве девушки в соседнем номере. В нашем кошмаре за шкафом должна находиться дверь в соседний номер.

Dracula 3: The Path of the Dragon | Dracula 3: Адвокат дьявола

Прохождение Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола от MaGtRo, Август 2008
Перевод Вадима “Leo” Левитина
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Вступление:

Арно – священник, которого преследуют кошмары о том, что его похоронили заживо.

Ватикан, 3 сентября 1920 года

Отец Арно Мориани из Святой Конгрегации Церквей рассказывает о своем кошмаре монсиньору Феличио Бриганти. Его кошмар вызван его подразделением, похороненным в Капоретто. Отца Арно отправляют в Трансильванию, чтобы убедиться в святости Марты Калугарул, врача и ученого.

В поезде Отец Арно еще более укрепляется в своем решении выполнить свою роль адвоката дьявола и покровителя Веры.

Замечание: Это прохождение только один способ пройти игру. Могут быть выполнены дополнительные действия или возможны другие способы выполнения действий.

Владовиста. День 1.

В инвентаре имеются распятие и библия.

Разыскиваем Марту Калугарул:

Находим гостиницу: Стоя лицом к станции, повернитесь налево и идите до угла. Поверните направо и увидите красное здание.

Идите вперед и входите. Позвоните в звонок и поговорите с Озаной. Вы узнаете о ее сыне и немного о Марте.

Встречаемся с Яношем: От стойки поверните налево, а около лестницы – направо, и идите вперед в гостиную.

Входите в гостиную и поговорите с Яношем Пекместером, профессором-ассистентом по средневековой истории в университете Альба Юлы. Он приглашает Отца Арно завтра осмотреть руины Сумеречного Замка.

Комната: Возвращайтесь к лестнице и увидите на стене телефон. Поднимайтесь по лестнице и войдите в первую комнату справа.

Подойдите к столу и возьмите письмо. Это Епархиальные материалы Марты. Прочитайте документ. Вы узнаете, что она первая румынская женщина-врач. Ее лицо было обожжено кислотой. Посмотрите на фотографии Марты под вуалью, с профессором фон Крюгером, ее клиники и ее могилы-мавзолея.

В документах находится библия. Кликайте мигающую иконку книги, пока она не перестанет мигать. Каждое нажатие показывает случайную цитату из библии, которая является подсказкой. В документах находится Римская система счисления и биография Марты.

Осмотрите гардероб слева от окна и справа от двери.

Выходите из комнаты и увидите дверь в комнату Яноса на другой стороне коридора.

Телефон: Спускайтесь по лестнице и воспользуйтесь телефоном.

Снимите трубку и поверните ручку. Выберите Ватикан 65 и поговорите с монсиньором Бриганти.

Вы узнаете о решении как можно скорее канонизировать Марту.

Посещаем больницу, где работала Марта:

Больница Вешницкой благотворительной организации: Выходите из гостиницы и идите прямо к зеленому зданию с цифрами 1905 над дверью.

Справа от здания вы увидите тень лающей собаки. Прочитайте надпись слева от двери.

Позвоните в звонок и входите. Поверните направо и поговорите на кухне с доктором Марией Флореску.

Идите к двери в левой части комнаты. Вы познакомитесь с Фиделем, сторожевым псом.

Выходите из клиники. За Отцом Арно следит человек с кроваво-красным камнем в перстне.

Стоя спиной к больнице повернитесь налево и посмотрите на разбитое окно в доме рядом с клиникой.

Посещаем могилу Марты:

Кладбище: Если смотреть на клинику, поверните направо и идите вперед. Вы увидите разрушения, которые нанесла война домам на окраине деревни.

Идите налево и вверх на холм. Прочитайте надпись слева от ворот кладбища. Входите на кладбище.

Могила Марты: Поверните налево и идите вперед к освещенному мавзолею и сидящему мальчику. Поговорите с Ионелом.

Осмотрите ленты на венках перед мавзолеем. На камне с правой стороны от ворот указано, что Марта жила с 1871 по 1920 год.

Находим приходского священника и говорим с ним о Марте:

Иордан Митиу: Пройдите направо от мавзолея и увидите дикий куст шиповника рядом с могилой слева. В могиле похоронена Лусиана Хартнер.

Вернитесь ко входу на кладбище и идите направо, поговорите с могильщиком.

Вы узнаете, что приходской священник отсутствует и что он отправился на юг для лечения. Телефонный номер Отца Грегориу – Констанца 135. Вы узнаете о чуде, которое могильщик связывает с Мартой и его мнение о докторе Марии.

Посмотрите на церковь позади могильщика.

Обернитесь и выходите с кладбища через ворота перед Вами.

Гостиница: Возвращайтесь в гостиницу. Идите вперед до упора, поверните направо и увидите гостиницу слева.

Воспользуйтесь телефоном и позвоните Отцу Грегориу в санаторий «Зеленый лист». Вы узнаете его мнение относительно святости Марты.

Поднимитесь наверх, войдите в первую комнату справа и ложитесь спать.

Владовиста. День 2.

У Отца Арно снова был кошмар. Он слышит как на улице зовет женщина – Иоан, Иоан. Мужчина отзывается – Лусиана. Слышно, как Лусиана поднимается в комнаты. Посмотрите на дверь справа от гардероба. Откройте дверь и увидите тень мужчины, который закалывает женщину. Отец Арно просыпается.

Осмотрите гардероб и выясните, что он тяжелый и не сдвигается. Выходите из комнаты.

Возвращаем распятие на его место в проклятой комнате:

Озана зовет Отца Арно. Она упоминает о том, что репортер из города хочет побеседовать с Отцом Арно.

Она также просит, повесить распятие обратно на стену в соседней комнате.

Проклятая комната: Поверните направо и войдите в другую спальню.

Идите вперед и осмотрите дверь, которую Вы видели в кошмаре, она справа от окна.

Засов был вскрыт давным-давно.

Пройдите налево и осмотрите пол справа от кровати. Вы увидите черное пятно и упавшее распятие.

Осмотрите картину Вавилонской Башни Питера Брейгеля на стене.

Возьмите распятие и кликните им на верхнем гвозде на стене. Обратите внимание на силуэт перевернутого креста на стене.

Отец Арно произносит молитву после того, как крест повешен на стену.

Выходите из комнаты и успокойте Озану.

Говорим с журналистом Штефаном Лукой, который ждет в гостиной:

Штефан Лука: Спускайтесь вниз и идите в гостиную.

Штефан Лука упоминает о том, что Марта была убита за то, что бросила вызов злу.

Прочитайте Письмо Марты, которое Лука положит на стол. Она упоминает о пациентах, которые боялись засыпать, слышали голоса, ходили во сне и имели странные стигматы.

Прочитайте Медицинские записи Марты. Обратите внимание, что у всех пациентов была гематома на шее и П-аномалия крови. Пациентами были: Мариан Прада, Седрик Малискал, неизвестная молодая женщина и сын Озаны – Ариэль Вульпеско.

Осмотрите красную книгу, которую Янош читал за этим же кофейным столиком. Это «Трансильвания: История Реконкисты» (Война за Трансильванию).

Поговорите со Стефаном. Он предложит позвонить в полицию.

Идите к телефону у лестницы. Воспользуйтесь телефоном и позвоните в полицию. Позвоните инспектору Брутару в Альба Юла 22. Вы узнаете, что он считал Марту сумасшедшей.

Подшивка газет: Идите в левую часть гостиной и увидите связанные подшивки газет в книжном шкафу – Монте Саптаманал. Они рассортированы по году. Используйте эти подшивки для получения дополнительной информации во время расследования.

Возвращайтесь к Луке и поговорите с ним еще раз. Прочитайте два письма. Вы узнаете о Пути Дракона в Турции. Марта упоминает о файле, который она должна собрать. Чтобы найти ключ, внимательно осмотрите порядок картин на стене.

Отец Арно спрашивает Луку. Кликайте на все диалоги.

Идите к телефону и позвоните Отцу Грегориу. Вы узнаете, что они сделали с Селдриком, маленьким мальчиком. Вы узнаете о других жертвах. Путь Дракона – это проклятый путь креста, который должен привести к источнику зла.

Позвоните монсиньору Бриганти. Он не отвечает.

Камень с драконом: Попробуйте взять камень с драконом справа от телефона. Идите к стойке и позвоните в колокольчик.

Поговорите с Озаной на все темы. Вы узнаете кое-что о Марии и Ионеле. Получите разрешение взять камень с драконом.

Возьмите дракона со стены около лестницы и телефона.

Цыганка Луана:

Выходите из гостиницы. Идите вперед, а потом налево вдоль станции. Поговорите с цыганкой Луаной. На столике перед ней есть две игры.

Играя в эти игры, Вы ничего не получаете. Это только для развлечения.

Одна – это игра в кости. Наведите курсор на кости и посмотрите расположение чисел. Возьмите одну кость и положите ее в стакан справа. Возьмите стакан и переверните его. Луана выберет свою кость и перевернет свой стакан. Большее число на кости выигрывает.

Другая игра – карты. Кликните карты, чтобы их перевернуть, и посмотрите на их обратные стороны. Кликните «Играть» и Луана закроет две карты. Угадайте цвет обратной стороны карты.

Иногда Отец Арно говорит, что ему надо сконцентрироваться на его миссии.

Проверяем информацию из Медицинских записей, упомянутых Лукой:

Кладбище: Обернитесь и идите вперед два раза. Поверните налево и идите наверх по холму на кладбище. Поговорите с могильщиком Иорданом. Вы узнаете, как умерла Марта и где похоронен Мариан Прада.

Могила с кустом шиповника: Поверните налево и идите вперед к могиле Лусианы Хартнер, 1870 года, которая находится рядом с кустом шиповника. Это то место, где была найдена неизвестная обескровленная женщина.

Обернитесь и осмотрите могильный камень под засохшим деревом. Это могила неизвестной женщины, которая умерла в 1919 году.

Посмотрите на мавзолей на вершине холма и ворона, летящего вниз.

Поговорите с Ионелом, мальчиком рядом с могилой Марты. Вы узнаете о Селдрике и Ариэле.

Обернитесь и увидите могилу Селдрика, 1902-1916.

Идем на встречу с Яношем Пекместером в Сумеречном Замке:

Выходите с кладбища, спускайтесь с холма и направо. Идите прямо, пока не пройдете деревню.

Поле Павших Солдат: Прочитайте надпись на мемориале павшим солдатам с сине-желто-красным флагом Румынии. В ноябре 1916 года тут произошла битва.

Идите налево от памятника до перекрестка. Вы увидите цыганский фургон.

Осмотрите дуб справа от перекрестка. Обратите внимание на дырки от пуль в дереве.

Повернитесь влево и возьмите две гильзы от револьвера с земли, слева от дороги.

Обратите внимание на тень (не от дуба) на земле. Это тень от человека, посаженного на кол.

Идите вперед мимо куста шиповника слева.

Сумеречный замок: Осмотритесь вокруг, когда будете на вершине холма.

Идите вперед и поговорите с Яношем. Вы узнаете о роде Драгоман и Владе Цепеше.

Осмотрите скелеты на земле слева от Яноша.

Солнечные часы: Повернитесь направо и посмотрите на землю. Посмотрите вблизи на солнечные часы. Куска не хватает.

Кликните, чтобы автоматически соединить кусок солнечных часов справа с основной плитой. Прочитайте: Все ранят, последний убивает.

Кликните, чтобы поставить кусок с черным волком с земли над куском с надписью.

Возьмите из инвентаря кусок с красным драконом из гостиницы и соедините его с остальными.

Золотой дракон с черным волком – родовой герб Влада Цепеша.

Вы услышите вой волков. Кликните позади Яноша и увидите, что подъемный мост уничтожен.

Пройдите направо и возьмите ягоды рябины с рябинового дерева.

Разыскиваем вампира:

Гостиница: Возвращайтесь в гостиницу. Воспользуйтесь телефоном, чтобы позвонить монсиньору Бриганти.

Монсиньор закрывает дело Марты, но открывает другое, о вампирах. Вы узнаете, что «сверху» его информировали, что дела тут связаны. Он хочет, чтобы Отец Арно развеял суеверия относительно вампиров.

Штефан Лука: Идите в гостиную и поговорите со Штефаном Лука. Он покажет Дневник Марты из Турциии.

Путь Дракона состоит из семи этапов. В первой папке находится картина «Распятие» Рафаэля. Посмотрите на два рисунка: второй рисунок в первой папке и рисунок во второй папке.

Идите к двери и Озана скажет, что доктору Марии Флореску требуется донор крови. Поговорите с Озаной.

Больница: Выходите из гостиницы и идите в больницу. Позвоните в колокольчик и войдите в больницу.

Идите на кухню и поговорите с Марией. Она хочет, чтобы Отец Арно сам взял у себя кровь и поместил ее в холодильник. Код – дата постройки больницы. Пометьте группу крови Отца Арно в результатах анализов и определите группы последних троих доноров.

Стерилизуем инструменты: Вы окажетесь в процедурной. Возьмите со стола медицинские инструменты.

Идите на кухню и возьмите кастрюлю на правой стороне плиты. Поднесите кастрюлю к центру раковины и кликните кран. Кастрюля наполнится водой.

Поставьте кастрюлю с водой на левую сторону плиты на огонь.

Положите в кастрюлю медицинские инструменты.

Откройте заслонку топки. Повернитесь налево и возьмите дрова в левой части кухни. Положите дрова в топку.

Звонит телефон. Ответьте на звонок. Никто не отвечает. Повесьте трубку и попробуйте вернуться на кухню.

Телефон снова звонит. Ответьте на звонок. Это профессор Генрих фон Крюгер. Он просит, чтобы Мария перезвонила по номеру Мюнхен 321 941.

Возвращайтесь на кухню. Помойте руки, клинув мыло в мыльнице на раковине. Возьмите стерилизованные инструменты.

Берем кровь: Возвращайтесь в процедурную. Положите на стол стерилизованные инструменты.

Возьмите тонкий наконечник левой трубки и вставьте его в левую сторону шприца.

Вставьте иглу в другой конец левой трубки.

Вставьте правую трубку в правую сторону шприца.

Переверните желтый сосуд справа.

Возьмите мензурку с цитратом и используйте ее на желтом сосуде. Поместите другой конец правой трубки в сосуд с цитратом.

Теперь рука лежит на столе.

Возьмите пузырек со спиртом слева. Откройте коробочку с красным крестом и возьмите вату. Используйте вату на пузырек со спиртом. Используйте вату, смоченную спиртом, на руку в локтевом сгибе. Положите использованную вату обратно в коробочку.

Возьмите жгут и используйте его на руку над локтем.

Возьмите трубку с иглой и вставьте ее в вену. Продвиньте иглу глубже.

Снимите жгут. Потяните шприц. Вы увидите, что взятая кровь перетекла в сосуд.

Автоматически уберите инструменты, когда сосуд наполнится. Возьмите сосуд – Бутылка 814.

Сохраняем кровь: Откройте дверь справа и войдите в комнату.

Посмотрите вблизи на висячий замок на холодильнике. Мария сказала, что код – это год постройки больницы. Над входной дверью был указан год постройки здания – 1905. Наберите 1905 на замке. Потяните дужку замка.

Откройте холодильник и поставьте бутылку 814 на среднюю полку. Закройте холодильник.

Результат анализа крови: Прочитайте зеленую папку с результатами анализов крови рядом с холодильником.

Вы увидите, что неопределенные образцы из бутылок 813 – от Штефана Лука, 812 – от Яноша Пекместера и 811 – от Ионела Мартинеску.

Вы увидите, что у Марии группа O. У Отца Грегориу группа A и П-аномалия. У Марты в 1920 году была неизвестная аномалия. Посмотрите результаты для остальных доноров.

Группа крови: Нужно определить группу крови Отца Арно и последних трех доноров.

Образцы: Кликните мыло на раковине, чтобы помыть руки.

Откройте холодильник. Возьмите пробирку со стены справа от холодильника.

Кликните пробиркой на бутылку 814, чтобы получить образец. Закройте холодильник и поместите образец в штатив.

Повторите эту процедуру, чтобы получить образцы из бутылок 813 (Штефан Лука), 812 (Янош Пекместер) и 811 (Ионел Мартинеску). Обязательно закройте холодильник и поместите образцы в штатив.

Реагенты: Возьмите пустую пробирку и кликните на пузырек с синим реагентом в холодильнике. Проделайте тоже самое с желтым реагентом. Закройте холодильник.

Чтобы понять, что делают синий и желтый реагенты, возьмите образцы крови известных групп из холодильника, чтобы сначала проверить их.

Давайте проверим бутылку 809 (Отец Грегориу). Его группа A. Возьмите образец из бутылки 809. Закройте холодильник.

Процедура: Обозначения пробирок появляются в правом верхнем углу экрана.

Кликните пипетку над синей пробиркой. Кликните пипеткой с синим реагентом на левой стороне матового стекла. Верните пипетку в пробирку.

Кликните пипетку над желтой пробиркой. Кликните пипеткой с желтым реагентом на правой стороне матового стекла. Верните пипетку в пробирку.

Возьмите пипетку из пробирки с кровью которую надо проверить.

Кликните пипеткой с кровью сначала на синем, а потом на желтом реагенте.

Проверьте результат. Сворачивание крови является признаком реакции.

Кровь известной группы: Проделайте описанную выше процедуру с кровью Отца Грегориу (809).

Кровь Отца Грегориу сворачивается в синем реагенте, что значит, что синий реагент является антителом для A-антигена. Желтый реагент – это антитело для B-антигена.

Помойте матовое стекло в раковине. Поместите стекло на стол правым кликом.

Неизвестная кровь:

Образец 814 (Отец Арно). Сворачивание происходит в желтом реагенте, что значит, что она группы B. Отметьте группу крови в результатах анализов.

Помойте матовое стекло в раковине. Поместите стекло на стол правым кликом.

Образец 813 (Штефан Лука). Нет сворачивания ни в одном реагенте, что значит, что кровь группы O. Отметьте группу крови в результатах анализов.

Помойте матовое стекло в раковине. Поместите стекло на стол правым кликом.

Образец 812 (Янош Пекместер). Сворачивание происходит в желтом реагенте, что значит, что она группы B. Отметьте группу крови в результатах анализов.

Помойте матовое стекло в раковине. Поместите стекло на стол правым кликом.

Образец 811 (Ионель Мартинеску). Сворачивание происходит в желтом и синем реагентах, что значит, что она группы AB. Отметьте группу крови в результатах анализов.

Помойте матовое стекло в раковине. Поместите стекло на стол правым кликом.

Если все сделано правильно, Отец Арно скажет: Отлично! Я уверен в моем результате.

Вы автоматически окажетесь на кухне. Поговорите с Марией. Она положит книгу о Дракуле Брема Стокера на стол.

Возьмите книгу и прочитайте ее. Кликните мигающую синюю иконку и прочитайте подчеркнутый текст.

Поговорите с Марией на все темы.

Консультируемся с историком, являющимся экспертом по мифу:

Сумеречный Замок: Выходите из больницы и идите направо. Идите вперед до замка.

Поговорите с Яношем. Ирина Бочоу, преемник профессора ван Бергена, является экспертом по вампирам. Лука знает ее номер.

Гостиница: Возвращайтесь в гостиницу. Поговорите с Лукой в гостиной. Он даст Вам номер Бочоу и скажет, что она многое знает о Пути Дракона.

Ирина Бочоу: Воспользуйтесь телефоном и позвоните Бочоу. Она встретит Отца Арно в Будапеште. Она упоминает о последней публикации биографии Влада Цепеша.

Монсиньор Бриганти: Позвоните в Ватикан и поговорите с монсиньором Бриганти. Он перешлет перепечатку биографии Влада Цепеша в гостиницу.

Спрашиваем мнение доктора или ученого:

Профессор фон Крюгер: Воспользуйтесь телефоном и позвоните профессору фон Крюгеру.

Поговорите с ним на все темы. Вы узнаете о П-синдроме. Отец Арно понимает, что думает о том, что за ним следят.

Штефан Лука: Идите в гостиную и поговорите со Штефаном Лукой о фон Крюгере.

Озана: Идите к стойке и поговорите с Озаной.

Выходите из гостиницы и Вы услышите поезд. Идите прямо до первого перекрестка и поверните налево.

Станция: Поговорите с цыганкой Луаной.

Идите к поезду. Посмотрите на карту. Кликните Будапешт.

Вы увидите, как Отец Арно спит в поезде, а Мария приносит цветы на могилу.

Будапешт. 8 часов утра. День 3.

Консультируемся с историком, являющимся экспертом по мифу (продолжение):

Ирина Бочоу: Постучите в дверь и входите в офис.

Поговорите с Ириной. Сейф Германа фон Бергена заперт.

Сейф: Посмотрите вблизи на диски замка сейфа.

Покрутите диски и услышите, что они издают громкий звук. У Отца Арно обострился слух.

Прислушайтесь к звуку, издаваемому дисками. Вы услышите особенный щелчок, когда правильная буква встанет на место.

Диски покажут MDCCCXX (1820).

Возьмите письмо и цилиндр и положите их на стол.

Прочитайте письмо Брема Стокера. Вы узнаете, что Стокер написал свою книгу на основании реального опыта ван Бергена. Его латинское имя Арминиус.

Кликните цилиндр и Ирина пообещает найти машину для его прослушивания.

Кликните на большую книгу справа от цилиндра. Это библиотечный каталог.

Осмотрите комнату и кликните лук со стрелами над сейфом. Осмотрите емкость с кислотой на сейфе.

Поговорите еще раз с Ириной на все темы. Вы узнаете о том, как сербы применяют кол в сердце. Кол должен быть сделан из боярышника или осины.

Ирина попросит Вас прочитать красную книгу – Хозяева Сумерек или Возвышение Расы, присланную ван Бергену. Вы узнаете о Пути Дракона.

Еще раз поговорите с Ириной. Вы узнаете об Обществе Туле.

Ирина попросит, чтобы Вы прочитали левую книгу – Тайный Апокалипсис Фомы Великого.

Найдите место и дату причины этой войны.

Найдите предсказание следующей войны, которая будет спровоцирована Обществом Туле.

Снова поговорите с Ириной. Вы узнаете о Пути Дракона. Путь – это способ превратить человека в кровожадного монстра.

Ирина попросит, чтобы Вы посмотрели иллюстрации в книге кремового цвета.

Откройте книгу и посмотрите копию «Распятия» Рафаэля.

Откройте документы. Выберите из документов фото оригинала картины. Переключайте туда-обратно оригинал и копию «Распятия» Рафаэля с помощью стрелок в левом верхнем углу панели. Различия будут указаны Ириной. Используйте увеличительное стекло в верхнем правом углу панели, чтобы рассмотреть указанные различия.

Выходите из офиса. Поверните направо от бюста ван Бергена 1820-1913 и идите вперед. Выберите Владовисте на карте.

Владовиста. День 3.

Гостиница: От станции поверните направо, вперед и направо. Войдите в гостиницу.

Поговорите со Штефаном Лукой в гостиной. Он сам рискнет пройти Путь Дракона.

Профессор фон Крюгер: Воспользуйтесь телефоном и позвоните профессору фон Крюгеру.

Отец Арно комментирует свои слух и обоняние. Ого!

Фон Крюгер хочет продемонстрировать случайность «Тайного Апокалипсиса».

Найдите несколько подходящих слов, которые связаны на странице. Крюгер помогает решить головоломку.

Профессор даст подсказки, как выиграть в карты и кости у цыганки. Чтобы получить преимущество в картах, выбирайте видимые цвета. Чтобы получить преимущество в игре в кости, позвольте цыганке начать игру, а потом выберите кость, которая побьет кость, выбранную цыганкой. Белая кость имеет больше шансов побить желтую, а желтая бьет черную, а черная бьет белую.

История Воеводы Дракулы: Поднимитесь в комнату Отца Арно. Прочитайте пакет из Ватикана на столе.

Водите курсором по тексту и читайте перевод внизу. С помощью стрелки внизу справа перелистывайте страницы. Картинки окажутся в документах.

Янош: Выходите из гостиницы и идите к развалинам крепости. Поговорите с Яношем.

Другие жители: Поговорите с Марией в больнице. Поднимитесь на кладбище и поговорите с Озаной и могильщиком.

Ионел: Спускайтесь с кладбища и идите вперед до конца дороги. Это окраина деревни и она разрушена войной.

Вы увидите Ионела, стоящего подле стены, который держит сумку со своими пожитками. Ионель расскажет о подземном ходе, привидениях и Отец Арно побледнеет. Дважды ого!

Игра Ионела «диск перед стеной»: Каждый игрок кидает диск, выигрывает тот, чей диск будет ближе к стене, не коснувшись ее.

Возьмите диск кликом и отпустите его. Играйте с Ионелем до тех пор, пока он не покажет Вам содержимое своей сумки. Выигрывать не обязательно.

Возьмите серебряную иглу. Он не хочет отдавать рогатку, но готов меняться. Вы увидите гармонику в его сумке: ему нравится музыка.

Гостиница: Воспользуйтесь телефоном и позвоните монсиньору Бриганти.

Видения Отца Арно: Во сне вы услышите зов с улицы, Мария поднимется наверх и в спальне уронит медальон.

Владовиста. День 4.

Спальня Отца Арно: Попробуйте выйти из комнаты. На подушке вы увидите медальон из старинной монеты, оставленный Марией, подберите его.

В документах, в увеличенном виде медальона, используйте лупу, чтобы прочитать надпись на ребре монеты, посвященную Харону.

Выходите из комнаты и идите вниз, чтобы поговорить с Озаной.

Штефан Лука: Озана не может разбудить Луку. Он собирался ехать в Турцию.

Повернитесь направо и возьмите воск с пола рядом с метлой и ведром.

Идите наверх и постучите в дверь Луки.

Войдите в спальню Отца Арно. Используйте воск на правой стороне основания гардероба.

Кликните на гардеробе, и он сдвинется влево.

Откройте освободившуюся дверь, отодвинув засов сверху и воспользовавшись дверной ручкой. Войдите в комнату Луки.

Прочитайте газету на столе. Обратите внимание на смерть инспектора Люпара на перекрестке Сломаного Дуба.

Обратите внимание, что распятие на стене снова кверху ногами. Подойдите и поправьте распятие.

Вы автоматически увидите застреленного Стефана Луку на полу.

Возьмите медаль с шеи Луки. Кликните, чтобы прочитать слова вокруг медали Св. Димитрия.

Картина на стене над телом теперь другая – Одинокий Дуб. Автоматически Арно увидит старую картину Вавилонской Башни.

Посмотрите на подоконник, рядом с умывальником. Там следы грязи.

Осмотрите постель и Арно скажет о запахе, похожем на лекарства. Осмотрите библию на греческом на прикроватном столике.

Откройте дверь и выходите.

Спускайтесь вниз и воспользуйтесь телефоном. Позвоните инспектору Брутару и сообщите об убийстве.

Следуйте по Тропе Дракона до самого конца и уничтожьте зло, которое там найдете.

Мария определяет время смерти между полночью и 3 часами утра. Поняв, что к этому причастны темные силы, Отец Арно решает пройти Путем Дракона.

Озана: Спускайтесь вниз и поговорите с Озаной. Лука оставил свой сундук в мансарде. Возьмите крюк слева от двери.

Янош Пекместер: Идите в гостиную, а по пути обратите внимание, что зеркало в холле завешено. Поговорите с Яношем.

Мансарда: Идите на самый верх лестницы. Посмотрите наверх и увидите более темную панель на потолке. Используйте крюк, чтобы вытянуть ее.

Взбирайтесь в мансарду. Вы увидите в окне летучую мышь.

Сундук Штефана: Используйте медаль Св. Димитрия на углубление в пластине слева. В инвентаре появится маленькая цепочка. Задвиньте вниз пластину с медалью.

Откроется панель. Прочитайте слова на обратной стороне крышки – Всегда верны родной земле. Штефан патриот.

Вы увидите 6 цветных квадратов, которые можно менять по кругу.

Задача головоломки – поставить нужные цвета в нужные места.

Как мы видели на Поле Павших Солдат, румынский флаг сине-желто-красный, также, как виденный в красной книге на кофейном столике в гостиной (посмотрите в документах).

Переключайте квадраты слева направо: синий, синий, желтый, желтый, красный и красный.

Переключите №1 на синий.

Переключите №6 на красный.

Переключите №2 на синий.

Переключите № 5 на красный.

Переключите №3 на желтый.

Переключите №4 на желтый.

Сундук откроется. Возьмите сосуд со святой водой и гостию.

Прочитайте письмо Марты к Стефану. В нем упоминается Лисий Пик, где был заключен Влад Колосажатель. Посмотрите приложенную картинку при увеличении и увидите силуэт трезубца на склоне горы и символ из двух клиньев на горе слева от трезубца.

Повернитесь налево и откройте квадратную коробку на ящике.

Сундук Хартнера: Повернитесь в другую сторону и посмотрите ярлык на сундуке. Откройте сундук Иоана Хартнера.

Осмотрите содержимое и увидите копию Огненных рисунков Влада. Осмотрите красную папку справа и увидите изображение человека, который кормит свинью. Прочитайте письмо от ван Бергена, в котором указывается, что гравюра имеет отношение Пути.

Грамофон: Откройте ящик и увидите рупор, цилиндр и ручку.

Вставьте ручку слева, рупор в центр, а цилиндр на ось в центре.

Посмотрите в нижнее левое отделение и увидите, что иглы нет. Используйте серебряную иглу, которую дал Ионел, на основание рупора.

Опустите рычаг слева от рупора. Рупор опущен вниз. Покрутите ручку. Слушайте музыку.

Граммофоном можно пользоваться только тут, и взять его с собой нельзя.

Выясняем, где в Турции находится Лисий Пик:

Спускайтесь вниз и поговорите с Озаной насчет завешенных зеркал.

Больница: Выходите из гостиницы и идите в больницу. Позвоните в звонок и входите. Поговорите с Марией на кухне.

Она покажет билет на поезд до Ургуюрта, который использовала Марта. На нем написано: Пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних.

Мария показывает карту, на которой обозначена турецкая тюрьма. Тропа от Ургуюрта ведет к Колоннам Мира. Используйте увеличение и увидите, что существуют 7 пиков, каждый из которых имеет символ: Пик жертвы – перевернутый крест, Лисий Пик – перевернутая пентаграмма, Гора Наказания – древний крест (свастика), Гора Очистительного Огня, Гора Смерти, Гора Дракона и Гора Поднесения.

Автоматически Отец Арно окажется в поезде, который идет в Ургуюрт.

Лисий Пик, Турция.

Входим в тюрьму и ищем:

На вершине горы, где находится тюрьма, Отец Арно развел костер.

Осмотрите рюкзак справа от огня. Возьмите спички, портативный электрический фонарь, нож, лоскут и веревку.

Повернитесь направо от рюкзака и прочитайте слова, адресованные чудовищу обитателями долины, высеченные на камне.

Обернитесь и идите вперед к скале. Вы увидите пики с высеченными символами.

Используйте веревку на пне справа. Спускайтесь вниз по веревке.

Тюрьма Влада: Осмотритесь вокруг и вылетит ворон.

Прочитайте слова Влада, вырезанные на стене. Посмотрите на землю и вправо. Возьмите перо перед правой цепью.

Прочитайте слова, вырезанные на противоположной стене. В них упоминается красивая и нечистая.

Посмотрите на землю под вырезанными словами. Посмотрите вблизи и осмотрите окурки сигарет марки Горизонт.

Осмотрите надпись на кандалах. Кликните еще раз и увидите возможный смысл этих слов: Поймай меня, я в бегах! Отправь меня обратно в тюрьму.

Посмотрите направо и увидите 3 сложенных валуна, которые можно передвинуть. Передвиньте все три валуна, чтобы открыть путь в глубины горы.

Идите вперед мимо черепов. Идите вперед мимо кроваво-красных глаз.

Часовня: Входите в часовню. Осмотритесь, поднимитесь по ступенькам к алтарю. Вы увидите корни вокруг алтаря. На стене вырезан квадрат на квадрате в круге. Тут чего-то не хватает.

Выходите обратно через пролом в стене и окажетесь в тюрьме Влада. Вы увидите, что кто-то украл веревку. Вы в ловушке.

Возвращайтесь в часовню.

Синяя пентаграмма: Повернитесь направо и увидите кучу грязи на полу. Кликните по ней один раз. Кликните на выступающий край крышки саркофага. Вы увидите пятно синего света. Вспомните, что было написано на железнодорожном билете Марты – Пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних.

Используйте нож на синем свете. Кликните ножом, и удерживая его, проведите непрерывную линию. Начертите пентаграмму. Лучше всего делать это с постоянной скоростью. Запомните, где находятся углы и где нужно менять направление.

Если произойдет ошибка, начинайте с другого пятна света. Чем дольше линия не рвется, тем длиннее она становится.

Саркофаг со статуей со змеей: На статуе есть несколько барельефов, некоторые из них стерты.

Возьмите блестящий камень, который держит статуя наверху саркофага.

Язык читается справа налево.

7-й (1-й) барельеф – Посмотрите вблизи на барельеф. Кликните на слова: Твоя вода ценна, убедись, что она не проливается понапрасну. (Your water is precious, make sure that it is not spilled in vain.)

Кликните на стрелку внизу справа.

6-й (2-й) барельеф – Кликните на слова: Темному господину – трепещущую жизнь. (To the dark lord, throbbing life.)

Кликните на стрелку внизу справа.

5-й (3-й) барельеф – Кликните на слова: Свободен, как лиса, которой ведомы многие дороги. (Free as a fox who knows more than one way.)

Кликните на трещину в нижней части крышки. Саркофаг пуст.

Алтарь: Поднимитесь опять по ступеням. Вы увидите, что на алтаре есть стоки для возможных кровавых жертв.

Квадрат на стене: Посмотрите вблизи на квадрат на стене.

Используйте блестящий камень на углубление под квадратом.

Кликнув и удерживая мышь, начертите перевернутую пентаграмму, такую же, как на саркофаге.

Я начал линию внизу и повел ее вверх. Сделайте непрерывную линию без разрывов, не отпуская кнопку мыши.

Если все сделано правильно, перевернутая пентаграмма загорится и откроется дверь, открывая лестницу. Выходите наружу.

Лагерь: Вы окажетесь снаружи и увидите, что огонь погас, поскольку начался снег. Вы увидите убегающую рыжую лису.

Зажигаем костер: Вы увидите на снегу почти замерзшую птицу.

Возьмите из инвентаря библию и положите ее на кострище.

Возьмите из инвентаря распятие и положите его на кострище.

Возьмите сырые дрова и положите их на кострище.

Поверните направо и используйте лоскут на камне с вырезанными словами, который покрыт снегом.

Используйте спичку на камне, чтобы ее зажечь.

Положите горящую спичку на библию.

Смотрите на Отца Арно с птицей.

Теперь Отец Арно опять в поезде, который идет обратно во Владовисту. Он говорит о своих видениях и уже знает первый этап.

Владовиста. День 4 (продолжение).

Поговорите с цыганкой Луаной.

Возвращайтесь в гостиницу, но Арно хочет сначала проведать Марию. На стенах домов в деревне появились S-образные рисунки.

Больница: Посмотрите на рисунки на стене клиники. Позвоните в колокольчик и входите в больницу.

Поговорите с Марией на кухне. Вы узнаете о том, что случилось после смерти Марты. Вы прощаетесь с Марией.

Гостиница: Поговорите с Озаной. Она хочет, чтобы Арно выехал из гостиницы.

Спальня: Поднимайтесь наверх и войдите в спальню.

Вы услышите телефонный звонок. Выходите и подслушайте. Похоже, что Озану спрашивают, съехал Отец Арно или нет.

Вскройте письмо на столе. Это угрожающее письмо, в котором Отца Арно выгоняют отсюда.

Вскройте пакет под письмом. Он от Ирины из Будапешта.

Спускайтесь вниз и воспользуйтесь телефоном. Позвоните Ирине в Будапешт.

Идите на станцию и кликните поезд.

Будапешт. День 5.

Офис Ирины Бочоу: Дверь взомана. Входите в офис Ирины.

Вы увидите ее со стрелами в суставах рук и во рту. Во лбу у нее торчит шприц. Возьмите шприц.

Посмотрите вблизи на ее левую руку. Она писала слова собственной кровью: ARMA, SUNT, INDE, MALA.

Возьмите со стола катушку и кнопки.

Сейф: Откройте сейф. Первая комбинация была MDCCCXX – 1820. Старая комбинация должна была быть изменена. Вспомните бюст фон Бергена в коридоре, он жил с 1820 по 1913.

Введите 1913 в римской нотации – MCMXIII.

Возьмите восковой цилиндр, который вы видели во время последнего визита.

Библиотека: Идите в коридор справа от камина.

Осмотрите коробку на стойке в углу слева. Это та, про которую Ирина говорила, что в ней лежит редкая ваза ван Бергена.

Загадка с рукописью: Посмотрите вблизи на текст рукописи. Вы увидите 5 барабанов с буквами на нижней части рамы.

Прочитайте слова рукописи: Если хотите узреть страшную жестокую, но притягивающую взгляд красоту, узнайте, что зеленая истина прочтется по кругу, если следовать в правильном направлении. (If you wish to contemplate a hidden, terrible and cruel beauty, yet admirable to the sight, know that the green truth maybe read in a circle which you will follow in the right direction.)

Чтобы нарисовать круг, воткните кнопку в точку, завершающую средний параграф, над линией орнамента. Зацепите катушку с нитками за кнопки.

Кликните и потяните, чтобы задать радиус окружности. Кликните и обведите окружность.

Посмотрите на зеленые буквы (зеленая истина), которых касается окружность (прочитана по кругу) в направлении по часовой стрелке (следовать в правильном направлении). Кликните правой кнопкой, чтобы освободить нитку.

Линия проходит по буквам V-i-r-g-o.

Выставьте VIRGO на барабанах в нижней части рамки.

Коробка откроется. Посмотрите на вазу Ифигении. В документах появится Жертвоприношение Ифигении. Используйте увеличение, чтобы изучить вазу. Обратите внимание, что слова на ободке гласят: Алтари бога переполнены кровью. Черная и кипящая, она стекает на землю и пропитывает корни дуба. (The god’s altars are overflowing with blood. Black and boiling, it flows on the ground and soaks the roots of the oak tree.)

Ищем книги, которые Ирина хотела, чтобы Арно прочитал: Пользуясь последней подсказкой, оставленной Ириной, найдите книги, пользуясь ее методом ведения каталога. Вспомните, что во время последней встречи она говорила о каталогах и призраках.

Каталог: Осмотрите 3 книги на столе. Осмотрите закладки на верхней левой стороне их страниц. Вы увидите 4 буквы, написанные на закладках. Эти закладки – напоминания о книгах, находящихся в библиотеке. На их место поставлены призраки. Это подсказка, как найти остальные книги.

Альков: В библиотеке 5 альковов. У каждого алькова над входом написана латинская фраза. Первая буква подсказки – последняя буква в латинской фразе.

Книжный шкаф: Войдите в нужный альков. На каждом книжном шкафу написана латинская фраза. Вторая буква подсказки – последняя буква латинской фразы.

Книжная полка: Найдите нужный шкаф. На каждой книжной полке написано латинское слово. Третья буква подсказки – последняя буква латинского слова.

Книга: На каждой полке есть алфавит. Четвертая буква подсказки – буква на полке.

Кликните на найденной книге и Отец Арно ее прочитает. Если книга найдена верно, она появится в документах.