Контрольно ревизионный отдел функции

Контрольно ревизионный отдел функции

Оказание услуг по управлению безопасностью на предприятии

    Что такое безопасность и зачем она нужна
    Оказание услуг по постановке службы безопасности на предприятии
    Оказание услуг по внедрению экономической безопасности
    Оказание услуг по внедрению информационной безопасности
    Оказание услуг по внедрению кадровой безопасности
    Оказание услуг по внедрению Организация деятельности Контрольно-Ревизионного Отдела
    Справочные материалы по управлению безопасностью на предприятии

Организация деятельности Контрольно-Ревизионного Отдела на предприятии

Вы спросите себя необходима ли Вам эта услуга, мы считаем да — если:

  • на складах в ходе инвентаризаций постоянно возникают недостачи, клиентов не устраивает отсутствие товара на складе имеющегося по учетной программе;
  • у вас на предприятие непрозрачный поток документирования движения ТМЦ;
  • частое несоответствие реальных остатков с данными учетной программы.

    Основные задачи контрольно-ревизионного отдела

    Осуществление контроля за выполнением плановых заданий, рациональным использованием финансовых ресурсов, сохранностью материальных ценностей, правильностью постановки бухгалтерского учета, в соответствии с утвержденными нормативами, нормами и правилами на предприятии.

    Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности проверяемых учреждений и организаций за счет всех источников финансирования.

    Оценка степени защищенности ТМЦ.

    Оценка системы документирования операций с ТМЦ.

    Выявление следов (материальных и информационных) хищений.

    Получение руководителями достоверной оперативной информации о состоянии запасов, своевременное удаление «вычерков».

    Функции контрольно-ревизионного сектора

    Разработку и реализацию программ проверок хозяйственной деятельности учреждений, проверку постановки бухгалтерского учета и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

    Контроль за планированием, поступлением, использованием денежных средств, а также порядком ценообразования предоставляемых услуг.

    В пределах своей компетенции применяет меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, отмечает в актах и справках результаты принятых мер по их устранению.

    Требует от проверенных учреждений и организаций принятия мер по результатам проверок.

    По результатам проверок составляет акты или справки. а при необходимости оперативного реагирования — промежуточный акт, с которым знакомит руководителя проверяемого учреждения.

    Проводит экспертизу разногласий, возникающих во время ревизий между проверяемыми учреждениями и организациями и вневедомственными контролирующими органами.

    Оказание организационно-методической помощи отделам и персоналу в организации по вопросам их хозяйственной и финансовой деятельности.

    Права и обязанности контрольно-ревизионного сектора

    Контрольно-ревизионный сектор наделяется правами:

    1. Представительствовать в краевых организациях по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
    2. Давать рекомендации структурным подразделениям департамента по вопросам финансово-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения.
    3. Вносить предложения первому заместителю генерального директора департамента здравоохранения по общим вопросам и муниципальному здравоохранению по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
    4. Ходатайствовать перед руководством департамента о поощрении отличившихся работников сектора и наказании нарушителей дисциплины.
    5. Получать от структурных подразделений департамента, учреждений здравоохранения, образования, ГУП любой форм собственности документы, необходимые для решения задач и выполнения функций, определенных сектору настоящим Положением.
      Обязанности сектора:
    1. Выполнение указаний и поручений руководства департамента в соответствии с распределением обязанностей между ними.
    2. Обоснованно и объективно освещать выявленные проверкой факты нарушений с указанием наименования нарушенных законодательных и нормативных документов и размеров причиненного ущерба.
      Руководство (организация работы контрольно-ревизионного сектора)
    1. Непосредственное руководство сектором осуществляет заведующий сектором.
    2. Организация работы специалистов сектора осуществляется в соответствии с утвержденными должностными инструкциями по должностям и настоящим Положением.
    3. Для эффективной и рациональной работы сектора до 28 числа каждого месяца составляется ежемесячный план работы. Каждый работник отдела контролирует выполнение мероприятий плана, за которые он отвечает.
    4. Общий контроль за выполнением всего ежемесячного плана работы отдела осуществляет заведующий сектором.
    5. Ответственность за невыполнение плана работы при отсутствии объективных причин несет заведующий сектором, а на период его отсутствия — специалист, на которого возложено выполнение его обязанностей.
    6. Заведующий контрольно-ревизионным сектором подчиняется непосредственно первому заместителю генерального директора департамента здравоохранения Краснодарского края по общим вопросам и вопросам муниципального здравоохранения.
    7. На период временного отсутствия заведующего сектором (отпуск, болезнь, командировка) выполнение его обязанностей возлагается на главного специалиста.
      Взаимоотношения. Связи.
      1. Контрольно-ревизионный сектор взаимодействует:
      2. Со всеми структурными подразделениями департамента здравоохранения.
      3. С Краснодарским краевым контрольно-ревизионным управлением, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов РФ по Краснодарскому краю, Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, Краснодарским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Управлением госторгинспекции по Краснодарскому краю.
      4. С органами исполнительной власти Краснодарского края, подведомственными государственными учреждениями здравоохранения, образования, муниципальными органами управления и учреждениями здравоохранения, организациями здравоохранения других ведомств и форм собственности, по вопросам, относящимся к деятельности сектора в соответствии с настоящим Положением.
      5. Со специалистом первой категории (заведующей хозяйством департамента) по вопросам обеспечения отдела бумагой, канцелярскими принадлежностями и оборудованием.
    1. Сектор совместно с другими структурными подразделениями департамента осуществляет работу для решения задач по эффективной деятельности всего департамента.
    2. Настоящее положение может быть пересмотрено при изменении структуры и штатов департамента.

    Что Вы получите:

    Схему бизнес процесса движения ТМЦ, Комплект документов для внедрения на предприятии Контрольно-ревизионного подразделения, либо наделения данными функциями действующее подразделение Компании.

    Контрольно ревизионный отдел функции

    Настоящее положение разработано и утверждено в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 02.04.81 г. № 325, инструкции о порядке проведения ревизий финансово–хозяйственной деятельности предприятий и организаций и Устава БРО ВОИ.

    Контрольно–ревизионный отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления производством БРО ВОИ и в своей деятельности подчиняется непосредственно начальнику Управления производством.

    Отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, распоряжениями, приказами и инструкциями ВОИ и настоящим положением.

    Отдел возглавляется начальником отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя БРО ВОИ.

    Обязанности между работниками отдела распределяет начальник отдела в соответствии с настоящим положением и должностными инструкциями.

    Основными задачами контрольно–ревизионного отдела являются:

    Организация контрольно–ревизионной работы и внутриведомственного контроля производственной и финансово–хозяйственной деятельности в предприятиях и организациях, подчиненных БРО ВОИ.

    Изучение причин невыполнения основных экономических заданий по основным показателям деятельности предприятий и организаций системы БРО ВОИ, выявление неиспользованных резервов, борьба с расточительством, бесхозяйственностью и злоупотреблениями в расходовании материальных, трудовых и денежных ресурсов.

    Изучение и обобщение причин и обстоятельств, способствующих возникновению недостач, растрат, хищений и злоупотреблений, и разработка мероприятий по укреплению сохранности основных и денежных средств и материальных ценностей.

    Контроль за осуществлением мероприятий по сохранности собственности БРО ВОИ на предприятиях и организациях, а также районных и городских организациях.

    Осуществление контроля за законностью и обоснованностью хозяйственных операций, за качеством документации, за постановкой и организацией производства и учета, за экономической эффективностью и целесообразностью, как отдельных хозяйственных операций, так и всей деятельности проверяемых объектов.

    Выявление и предупреждение нарушений финансовой, сметной и штатной дисциплины.

    Отдел выполняет следующие функции:

    Разрабатывает годовые планы документальных ревизий и тематических проверок по всем хозрасчетным предприятиям системы БРО ВОИ.

    Проводит комплексные документальные ревизии финансово–хозяйственной деятельности предприятий, организаций и рай (гор) организаций ВОИ.

    Проводит тематические проверки мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей и денежных средств на предприятиях, организациях и рай (гор) организациях ВОИ.

    В необходимых случаях проводит неплановые документальные ревизии и проверки на всех предприятиях по заданиям руководства.

    В ходе ревизии проводит проверки по своевременности и правильности организации и проведения инвентаризаций и при необходимости организует проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей в предприятиях, организациях, рай (гор) организациях.

    Рассматривает жалобы и заявления трудящихся по вопросам контрольно–ревизионной работы, сохранности товарно–материальных ценностей, денежных средств, организует и проводит проверки фактов, указанных в жалобах и заявлениях, подготавливает решения и устанавливает контроль за их выполнением.

    Рассматривает совместно с отделами: бухгалтерией, производственным, АХО представленные предприятиями и организациями материалы на списание сверхнормативных потерь, порчи ценностей.

    Поддерживает связь с органами государственного контроля, МВД, прокуратурой, министерствами юстиции и финансов по вопросам контрольно–ревизионной работы.

    В тех случаях, когда необходимо принять срочные меры к устранению выявленных ревизией или проверкой нарушений или злоупотреблений, привлечь к ответственности виновных лиц, в ходе ревизии или проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, а материалы ревизии или проверки направляются в следственные органы. Руководитель предприятия или организации обязан принять меры по устранению выявленных нарушений, не ожидая окончания ревизии, о чем делается соответствующая запись в акте ревизии.

    Разрабатывает проекты решений по результатам ревизий и проверок, вносит предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений.

    Докладывает руководству БРО ВОИ о результатах документальных комплексных ревизий и тематических проверок. Осуществляет оперативный контроль за выполнением решений и указаний, принятых материалами ревизий и проверок.

    Составляет отчеты о проделанной работе Отдела.


    Права и ответственность Отдела

    Для выполнения своих функций отдел имеет право:

    По согласованию с руководством БРО ВОИ и по мере надобности, и в соответствии с планом отдела, привлекать для участия в проведении комплексных ревизий, проверок, контрольных обмеров и инвентаризаций компетентных специалистов отделов и служб предприятий, организаций, рай (гор) организаций ВОИ.

    Вносить на рассмотрение Президиума БРО ВОИ материалы контрольно–ревизионных проверок по выявленным недостаткам и нарушениям в ведении финансово–хозяйственной деятельности подведомственных предприятий, организаций, рай (гор) организаций ВОИ.

    Давать рекомендации, разъяснения и указания подведомственным пред-приятиям и организациям по обеспечению сохранности материальных ценностей и денежных средств, по организации предварительного и те-кущего контроля.

    Приостанавливать незаконные решения должностных лиц подведомственных предприятий, организаций, рай (гор) организаций ВОИ, о выявленных незаконных решениях немедленно докладывать руководству.

    Начальник отдела, старший контролер–ревизор и контролер–ревизор имеют право получать от должностных лиц ревизуемых предприятий и организаций необходимые для производства ревизий и проверок документы, расчеты, письменные и устные объяснения, в особых случаях изымать из дел в установленном законом порядке подлинные документы для передачи их в следственные органы.

    Начальник Отдела и старший контролер–ревизор несут всю полноту ответственности за выполнение задач и функций Отдела, предусмотренных настоящим положением, за служебную деятельность и состояние дисциплины подчиненных.

    Взаимоотношения с другими отделами БРО ВОИ

    Отдел работает в тесном взаимодействии с другими отделами.

    От бухгалтерии: балансовые данные по финансово–хозяйственной деятельности, сверхнормативным списаниям, недостачам и растратам.

    От начальника Управления производством планы по товарной продукции, себестоимости, прибыли, валовой продукции и реализации, планы по фондам заработной платы, положение о премировании.

    От остальных отделов и служб: все необходимые данные в процессе контрольно-ревизионной работы.

    Представляет: начальнику Управления производством–данные о выявленных нарушениях и недостатках финансово–хозяйственной деятельности в подведомственных предприятиях, организациях, рай (гор) организациях ВОИ.

    Сообщает данные о принятых мерах и решениях по результатам ревизии, устранению недостатков и нарушений.

    Раздел 2. Основные функции государственной контрольно-ревизионной службы.

    Статья 8. Основные функции Главного контрольно-ревизионного управления Украины и контрольно-ревизионных управлений в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе.
    Главное контрольно-ревизионное управление Украины, контрольно-ревизионные управления в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе выполняют следующие функции:
    1) организуют работу контрольно-ревизионных подразделений в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе по проведению государственного финансового контроля, обобщают результаты ревизий и проверок в случаях, предусмотренных законодательством, сообщают о них органам законодательной и исполнительной власти;
    (Пункт 1 статьи 8 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом № 3202-IVom 15.12.2005)
    2) проводят в подконтрольных учреждениях ревизии финансово-хозяйственной деятельности, использования и сохранения финансовых ресурсов, необоротных и прочих активов, правильности определения потребности в бюджетных средствах и взятия обязательств, состояния и достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
    (Пункт 2 статьи 2 изложен в новой редакции в соответствии с Законом № 3202-IVom 15.12.2005)
    3) осуществляют государственный финансовый аудит выполнения государственных (бюджетных) программ, деятельности бюджетных учреждений, субъектов хозяйствования государственного сектора экономики, а также других субъектов хозяйствования, получающих (получавших в проверяемом периоде) средства из бюджетов всех уровней и государственных фондов или использующих (использовавших в проверяемом периоде) государственное или коммунальное имущество.
    (Пункт 3 статьи 8 изложен в новой редакции в соответствии с Законом № 3202-IVom 15.12.2005)
    (Пункт 4 части первой статьи 8 исключен на основании Закона № 2322-17от 12.01.2005)
    5) осуществляют контроль над устранением недостатков и нарушений, выявленных во время проведения государственного финансового контроля;
    (Пункт 5 статьи 8 изложен в новой редакции в соответствии с Законом № 3202-IV от 15.12.2005)
    6) разрабатывают нормативно-правовые акты и методические документы по вопросам своей деятельности;
    (Пункт 6 статьи 8 изложен в новой редакции в соответствии с Законом № 3202-IV от 15.12.2005)
    7) осуществляют методологическое руководство и контроль за деятельностью подчиненных контрольно-ревизионных подразделений, обобщают опыт проведения государственного финансового контроля и распространяют его среди контрольно-ревизионных служб, разрабатывают предложения по совершенствованию государственного финансового контроля.
    (Пункт 7 статьи 8 изложен в новой редакции в соответствии с Законом № 3202-IV от 15.12.2005)
    8) проводит проверки государственных закупок и осуществляет прочие функции в соответствии с Законом Украины «О закупке товаров, робот услуг за государственные средства».
    (Часть первая статьи 8 дополнена пунктом 8 в соответствии с Законом № 3205-IV от 5.12.2005; в редакции Закона № 424-V от 01.12.2006)
    (Часть вторая статьи 8 исключена на основании Закона № 107-V1 от 28.12.2007)
    Органы контрольно-ревизионной службы рассматривают письма, заявления и жалобы граждан о фактах нарушения законодательства по финансовым вопросам. Обращения, в которых сообщается о кражах, растратах, недостачах, прочих серьезных правонарушениях, немедленно пересылаются правоохранительным органам для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

    Статья 9. Функции контрольно-ревизионных подразделений (отделов, групп) в районах, городах и районах в городах.
    Контрольно-ревизионные подразделения (отделы, группы) в районах, городах и районах в городах выполняют функции, определенные статьей 8 настоящего Закона (за исключением пунктов 1 и 7).

    Состав и функции Контрольно-ревизионного отдела

    Состав контрольно-ревизионного отдела (КРО)

    СРО «Россоюз «Чаянов»

    1) Прокаев Николай Ефимовичруководитель КРО.

    2) Тавбулатова Лганым Семигуловна — инспектор КРО.

    Место расположения КРО

    410052, Саратовская обл. г. Саратов, пр-пект 50 лет Октября 118 А оф. 925

    E – mail: [email protected] Тел. (845 2); ( 846 2) 47-21-59

    Функции КРО

    (Из приказа № 3 (КРО) от 20.12.2010 г. Президента СРО Россоюз «Чаянов»)

    В целях приведения функций Контрольно-ревизионного отдела с требованиями статьи 19 Федерального закона «О саморегулируемых организациях»

    Приказываю:

    1. Внести следующие изменения в порядок деятельности Контрольно-ревизионного отдела СРО Россоюз «Чаянов»:

    1.1. Возложить на контрольно- ревизионный отдел исполнение функции контроля за качеством работы членов саморегулируемой организации и ревизоров-консультантов, выполнение ими требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил саморегулируемой организации, соблюдение кодекса профессиональной этики ревизоров-консультантов.

    1.2. Установить, что в своей деятельности контрольно-ревизионный отдел руководствуется Правилом ревизионной деятельности СРО Россоюз «Чаянов»:

    «Контроль деятельности ревизионных союзов и ревизоров-конссультантов»

    Президент

    СРО Россоюз «Чаянов» В. Ф. Вершинин

    Задачи и функции контрольно-ревизионного отдела

    Направления деятельности отдела

    Контрольно-ревизионный отдел в соответствии с основными целями и функциями осуществляет муниципальный финансовый контроль, в том числе проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципальной формы собственности, является органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд.

    Основной целью деятельности отдела является осуществление в пределах своей компетенции последующего муниципального финансового контроля на территории городского округа город Рыбинск.

    Отдел в соответствии с возложенной на него целью выполняет следующие основные функции:
    • осуществляет контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств бюджета городского округа, имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходов от него;
    • проводит в пределах своей компетенции ревизии и проверки поступления и расходования средств местного бюджета;
    • проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципальной формы собственности;
    • осуществляет контроль в пределах своей компетенции за размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
    • в пределах своей компетенции осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных отделом организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба;
    • координирует свою деятельность с деятельностью других органов, осуществляющих финансовый контроль в целях устранения дублирования в проведении ревизий и проверок;
    • обеспечивает комплексность и периодичность проводимых отделом проверок.

    В своей деятельности отдел подотчетен заместителю главы администрации по режиму, общественной безопасности и профилактике правонарушений.