Прокачка в корсары гпк

Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных — национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет.

По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано — лишь советы. Выбор стоит все равно за вами.

О месте действия и нациях

Карибский бассейн XVII века — это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб — просто не представлял себе — какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав — Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами — дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).

Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.

Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).

Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.

Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры — Голландия в мире с Францией и Испанией — а это весь Мейн(континентальная часть игрового мира), Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира.

Например, Англия враждебна Голландии. Но даже если Вы — подданный Голландии и Ваша репутация у Англии нейтральна — попробуйте подплыть к фортам Английских колоний.

На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.

Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.

В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.

Характеристики

Сила(P) – влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры.

Восприятие(I) – влияет на. да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

Реакция(R) – вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов(среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия – либо урон). Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8(и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием).

Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.

Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.

Как развивать умения и что они дают?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.

Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.

Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим. В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях — 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов – бегите, плюс – очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам.

Форум о компьютерных и консольных играх на GameGuru.ru

Корсары: Город Потерянных Кораблей

dimon077 18 Jan 2008

CaSsAnOvA 18 Jan 2008

dimon077 18 Jan 2008

3OJIOTO 18 Jan 2008

Вопрос дурацкий, но как мне оставить корабль в порту, если он у меня один? И можно ли поменяться кораблями со своим офицером не подплывая к нему на своём корабле, т.к. это немного запарно?

В интерфейсе верфи тыкни на пустой клетку с кораблём и купи тартану, при этом откроется меню назанчения офицера на корабль.
Затем Ф2, вкладка корабли, два раза тыкаешь по кораблю офицера и открываешь окно обмена, там тыкаешь «Обменять корабль», затем в портовое управление и сдаёшь корабль офицера в порт, а сам плывёшь на тартане, дабы сразиться с ЛГ, точнее потопиться.
Кстати если очь мощный корабль можешь попробовать потопить сам ЛГ — дадут много опыта, а сам корабль всё равно потом появится.
ЗЫ: Топись один раз — будь ты в теме «Вопросы по КВЛ», тебе бы надо было топиться два раза, а здесь достаточно одного, т.к. многозарядный обрез ты всё равно не получишь, для этого надо пройти квест ацтеков

dimon077 18 Jan 2008

ЗЫ: Топись один раз — будь ты в теме «Вопросы по КВЛ», тебе бы надо было топиться два раза, а здесь достаточно одного, т.к. многозарядный обрез ты всё равно не получишь, для этого надо пройти квест ацтеков

Ну если он в КВЛ не играл, то пускай лучше топиться два раза, т.к. прикол разрабов не увидит, да и чего стоит потопиться два раза, главное запастись дорогими побрякушками.

CaSsAnOvA 18 Jan 2008

dimon077 18 Jan 2008

Glacier 19 Jan 2008

3OJIOTO 19 Jan 2008

Ну если он в КВЛ не играл, то пускай лучше топиться два раза, т.к. прикол разрабов не увидит, да и чего стоит потопиться два раза, главное запастись дорогими побрякушками.

Ну прикол разрабов — разве что скелет с сомнительной историей, а шотгана в ГПК на Летучем Голландце нет, он будет по квесту ацтеков
К тому же от двух потоплений подряд сильно портиться здоровье

В квесте про нищих меня отправили в Порто Белло поговорить с главным бомжом. Обошел все а его там нет. В таверне ночевал черт знает сколько раз. В церковь периодически заходил — нет и всё! Это глюк чтоли? Как быть?

Бывает такая фигня — попробуй побегать за городом. Если не найдёшь уплыви на месяц другой, потом вернись..

Santiago 19 Jan 2008

Santiago 19 Jan 2008

dimon077 19 Jan 2008

Народ а вдеревне ловов жемчуга надо охрану убивать ? Я уже три раза в деревню захожу а поцана все нет =(

Как только убил часового, побегай по другим локациям, чтобы снять тревогу, а потом возвращайся в поселение. Белый мальчик это имя.

К тому же от двух потоплений подряд сильно портиться здоровье

У меня почему то от одного потопления здоровье падает почти до нуля, так что терять нечего.

Прокачка в корсары гпк

Обсуждение и советы по прокачке и развитию всех умений и способностей Главного Героя в игре, а также его офицеров и команды.

Комментарии к Сообщению № 3.

В начале игры, когда ГГ слабый, прохождение игры становится тяжелой. Ваши умения во многом зависит от характеристик PIRATES, которые вы настраеваете, когда начали игру. Но это не значит, что остальное нельзя развить. Это для тех, у кого проблемы в самой игре.
1. Авторитет — помогает во время абордажа и диалога с недругами, влияет на мораль матросов и лояльность офицеров. Развивается при выполнений различных заданий у губернатора и во время абордажа.
2. Легкое оружие — влияет на владение рапирами. Развивается в бою с применением легкого оружия.
3. Среднее оружие — влияет на владение саблями, шпагами. Развивается в бою с применением среднего оружия.
4. Тяжелое оружие — влияет на владение мечями, топорами. Развивается в бою с применением тяжелого оружия.
5. Пистолеты — влияет на мощь и точность ваших выстрелов. Хорошо развиваются при удачных попаданиях в бою.
6. Удача — влияет на находку в кладах уникальных вещей. Развиваются в азартных играх и пиратстве.
7. Скрытность — помогает, чтобы вы ‘не спалились’. Развивается при продаже контрабанды и в проникновенеий во вражеский порт.
8. Навигация — помогает управлять ‘большими’ кораблями. Развивается во время шторма, морского сражения и при выполнений заданий портмана.
9. Меткость — влияет на точность ваших пушек. Развивается в сражений при удачном попаданий.
10. Орудия — влияет на время перезарядки и слитность залпа. Развивается в сражений.
11. Абордаж — влияет на растояние взятия и на успех абордажа. Развивается, когда абордируете вы других.
12. Защита — влияет на безопасность экипажа в сражениях. Развивается при абордажах и боях.
13. Починка — влияет на время починки судна. Развивается, когда ‘сами’ чините корабль в море.
14. Торговля — влияет на цены товара. Развивается при покупке/продаже товара.
Можете специально прокачать ГГ сами или просто играть. В любом случае ваш персонаж станет ТЕРМИНАТОРОМ, когда пройдете все квесты.

Прокачка в корсары гпк

Обсуждение и советы по прокачке и развитию всех умений и способностей Главного Героя в игре, а также его офицеров и команды.

Комментарии к Сообщению № 3.

В начале игры, когда ГГ слабый, прохождение игры становится тяжелой. Ваши умения во многом зависит от характеристик PIRATES, которые вы настраеваете, когда начали игру. Но это не значит, что остальное нельзя развить. Это для тех, у кого проблемы в самой игре.
1. Авторитет — помогает во время абордажа и диалога с недругами, влияет на мораль матросов и лояльность офицеров. Развивается при выполнений различных заданий у губернатора и во время абордажа.
2. Легкое оружие — влияет на владение рапирами. Развивается в бою с применением легкого оружия.
3. Среднее оружие — влияет на владение саблями, шпагами. Развивается в бою с применением среднего оружия.
4. Тяжелое оружие — влияет на владение мечями, топорами. Развивается в бою с применением тяжелого оружия.
5. Пистолеты — влияет на мощь и точность ваших выстрелов. Хорошо развиваются при удачных попаданиях в бою.
6. Удача — влияет на находку в кладах уникальных вещей. Развиваются в азартных играх и пиратстве.
7. Скрытность — помогает, чтобы вы ‘не спалились’. Развивается при продаже контрабанды и в проникновенеий во вражеский порт.
8. Навигация — помогает управлять ‘большими’ кораблями. Развивается во время шторма, морского сражения и при выполнений заданий портмана.
9. Меткость — влияет на точность ваших пушек. Развивается в сражений при удачном попаданий.
10. Орудия — влияет на время перезарядки и слитность залпа. Развивается в сражений.
11. Абордаж — влияет на растояние взятия и на успех абордажа. Развивается, когда абордируете вы других.
12. Защита — влияет на безопасность экипажа в сражениях. Развивается при абордажах и боях.
13. Починка — влияет на время починки судна. Развивается, когда ‘сами’ чините корабль в море.
14. Торговля — влияет на цены товара. Развивается при покупке/продаже товара.
Можете специально прокачать ГГ сами или просто играть. В любом случае ваш персонаж станет ТЕРМИНАТОРОМ, когда пройдете все квесты.

Прокачка в корсары гпк

Обсуждение и советы по прокачке и развитию всех умений и способностей Главного Героя в игре, а также его офицеров и команды.

Комментарии к Сообщению № 3.

В начале игры, когда ГГ слабый, прохождение игры становится тяжелой. Ваши умения во многом зависит от характеристик PIRATES, которые вы настраеваете, когда начали игру. Но это не значит, что остальное нельзя развить. Это для тех, у кого проблемы в самой игре.
1. Авторитет — помогает во время абордажа и диалога с недругами, влияет на мораль матросов и лояльность офицеров. Развивается при выполнений различных заданий у губернатора и во время абордажа.
2. Легкое оружие — влияет на владение рапирами. Развивается в бою с применением легкого оружия.
3. Среднее оружие — влияет на владение саблями, шпагами. Развивается в бою с применением среднего оружия.
4. Тяжелое оружие — влияет на владение мечями, топорами. Развивается в бою с применением тяжелого оружия.
5. Пистолеты — влияет на мощь и точность ваших выстрелов. Хорошо развиваются при удачных попаданиях в бою.
6. Удача — влияет на находку в кладах уникальных вещей. Развиваются в азартных играх и пиратстве.
7. Скрытность — помогает, чтобы вы ‘не спалились’. Развивается при продаже контрабанды и в проникновенеий во вражеский порт.
8. Навигация — помогает управлять ‘большими’ кораблями. Развивается во время шторма, морского сражения и при выполнений заданий портмана.
9. Меткость — влияет на точность ваших пушек. Развивается в сражений при удачном попаданий.
10. Орудия — влияет на время перезарядки и слитность залпа. Развивается в сражений.
11. Абордаж — влияет на растояние взятия и на успех абордажа. Развивается, когда абордируете вы других.
12. Защита — влияет на безопасность экипажа в сражениях. Развивается при абордажах и боях.
13. Починка — влияет на время починки судна. Развивается, когда ‘сами’ чините корабль в море.
14. Торговля — влияет на цены товара. Развивается при покупке/продаже товара.
Можете специально прокачать ГГ сами или просто играть. В любом случае ваш персонаж станет ТЕРМИНАТОРОМ, когда пройдете все квесты.