Секонд хенд автомобилей главная дорога

тест драйв видео секонд хенд главная дорога

Привет, привет любителям тест-драйвов! Именно на сайте АВТОМАНИЯ вы всегда сможете найти информацию про тест драйв видео секонд хенд главная дорога, тест драйв авто — без регистрации. Но, в случае если видеоролика тест драйв видео секонд хенд главная дорога не обнаружилось ниже — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.

Тест драйв Alfa Romeo 159

Тест драйв авто на auto-car.ucoz.ru

Тест-драйв Alfa Romeo

Тест-драйв Alfa Romeo(Экипаж — Алексей Мочанов)

Alfa Romeo 159 — Первый тест

Тест-драйв Alfa Romeo 159 2.2 .Программа представляет собой классическ.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Портал Kolesa.ru воспользовался бесснежной питерской погодой и с удово.

Тест-драйв Alfa Romeo Brera.avi

Alfa Romeo Brera 2008 правообладатель www.utro-russia.ru место прожива.

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Канал: youtube.com

Alfa Romeo Brera Test Drive

Тест-драйв автомобиля Alfa Romeo Brera

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3 серии

Все наши тесты: btdrive.ru В «Большом тест-драйве» автомобиль, который.

BMW 3-er. Тест-драйв

В 2011 году вышло новой поколение BMW 3 серии. Так чем же порадует нов.

Тест-драйв BMW M5 2012 // АвтоВести 28

Тест-драйв BMW M5 в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Россия-2.

Питаем веру, что тест драйв видео секонд хенд главная дорога — это именно тот ролик, который не давал Вам покоя. Однако, тест драйв видео секонд хенд главная дорога — это один из самых экстремальных видеороликов на автомания.инфо — желаем вам безопасной езды!

Секонд хенд автомобилей главная дорога

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

2.1 «Главная дорога»
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 «Конец главной дороги»

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»

2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание слева
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

2.3.4 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

2.3.5 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание слева
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

2.3.6 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание слева
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

2.4 «Уступите дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – по главной.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

2.5 «Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 – по главной дороге.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед знаком.

2.6 «Преимущество встречного движения»
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7 «Преимущество перед встречным движением»
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Автор: admin | Опубликовано: 09.07.2012 | Просмотров: 2756

Оригинал: Top Gear 1703

Тестируемые авто: Range Rover Evoque, McLaren MP4-12C, Ferrari 458 Italia

Описание серии «Топ Гир 1703»

Обзор серии: Кларксон проводит обзор McLaren MP4-12C, а также тестирует суперкар Ferrari 458 Italia. Ведущий высоко оценивает комфорт, маневренность и качество сборки McLaren, но ему не нравится то, что этот автомобиль слишком скучен и не дарит драйва водителю. На дороге ведущий показывает время — 1:16.2, что лищь на 1,1 секунды хуже, чем на Ariel Atom 500, и на 0,6 секунды лучше, чем на Bugatti Veyron Super Sport.

Новости: Трио Топ Гир обсуждает вопрос: как повлияет на автомобилистов лондонская Олимпиада 2012 года. Новые машины необходимо построить к началу игор, чтобы обезопасить британцев от «иностранной конкуренции». Троица Топ Гир появляется в местном клубе автолюбителей, после чего Кларксон утверждает, что восхищаться чужими машинами – это бесполезная трата времени.

Задание: Хаммонд и Клрксон хотят найти лучшие машины-«секонд хенд» по цене нового дешёвого британского авто — £ 6995 Nissan Pixo. Джереми выбирает девятилетний Mercedes CL 600, а Хаммонд — семнадцатилетний BMW 850Ci. Оба автомобиля обладают двигателями V12, множеством функций, а также роскошными интерьерами. Ведущие Топ Гир решают провести соревнования для обоих автомобилей, чтобы понять, у какого из них управляемость лучше. Команда Top Gear проводит дрэг-рейсинг, размещая машины на «бегущей» трассе, чтобы увидеть, как много энергии они теряют. Автомобили подвергают судебно-химической экспертизе: ведущие хотят найти следы того, что происходило в салонах до них. После шоу Мэй опечален тем фактом, что можно купить подержанную машину премиум-класса по такой же цене, что и надежный автомобиль на гарантии. Хаммонд напоминает коллеге, что они действительно купили эти автомобили (а не заняли их для шоу), а Джеймс бьётся об заклад на все свои волосы, что один из них сломается за 2 недели.

Звезда-F1 на бюджетной машине: Чемпион мира в Формуле 1 Себастьян Феттель финиширует с результатом 1:44.0 на старом Suzuki Liana и не только подтверждает свой статус в Формуле 1, но и становится самым лучшим водителем Top Gear.

Доступна русская озвучка от студии Russion2. На all-episodes.net Вы можете смотреть серию Топ Гир онлайн на Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

Почем Кореец с Урала

Корейская “KIA” сейчас выпускает три авто-мобиля, имеющих разные названия, но очень похожих по своему содержанию. Дело в том, что под именем Kia Sephia корейцы продают у себя на родине и в Европе седан, а вот хэтчбек решили обозначить как Shuma.

Чаще всего на российском рынке секонд-хэнд встречается именно последний автомобиль. Kia Sephia/Shuma можно увидеть и под американским брендом Spectra. Кстати, не надо думать, что штатовские Kia попадаются в России крайне редко. В последнее время у нас появилось несколько серьезных компаний, занимающихся доставкой всевозможных автомобилей из Канады и США. Так вот, очень часто такие фирмы привозят и корейские автомобили, потому что стоят они в Америке дешево.

Однако для российских автомобилистов Kia Spectra интересна прежде всего тем, что именно ее начнут собирать в Ижевске. Напомним, что в конце октября было объявлено о подписании между корейской “Kia” и российской группой “СОК” соглашения о сборке автомобилей Kia Spectra на площадях предприятия “Ижмаш-Авто”. На данный момент у нас Kia Sephia/Shuma стоит от $11 000. Предполагается, что цена машин российской сборки составит $8000—9000. Отрадно, что на нашем рынке появится не самый плохой автомобиль с довольно привлекательной ценой. Видимо, Kia Spectra (она же Sephia/Shuma) станет реальным конкурентом вазовским модернизированным, а значит, и подорожавшим “десяткам”.

Первые российско-корейские Kia Spectra увидят свет уже в ноябре следующего года. Правда, в 2004 году будет собрана лишь 1000 таких машин. Так сказать, для отработки технологии. Но уже в 2005 году производство автомобилей начнет работать по полной программе. По планам, в 2005-м должно быть собрано уже 40 000, а в 2007 году — 120 000 авто. При этом следует отметить, что в Ижевске планируется организовать не отверточную сборку, а полноценное производство с окраской и сваркой кузовов! Но это все в планах. Нас же сейчас больше интересует, что представляет собой подержанная Kia Sephia/Shuma/Spectra.

Впервые автомобили с таким названием стали выпускаться еще в 1993 году — в их основе лежала платформа от японской Mazda 323. За прошедшие с того момента 10 лет Kia Sephia/Shuma/Spectra несколько раз подвергалась модернизациям, что неудивительно — у корейских и японских автопроизводителей принято часто обновлять свои модели.

Если говорить о стоимости кузовного железа, то оно находится на среднем уровне для иномарок, а ведь от корейского автомобиля можно было бы ожидать низких цен на запчасти. Возможно, это связано с тем, что основные элементы “железа” Kia Sephia/Shuma/Spectra сделаны довольно большими и выкрашены в цвет кузова. Так что в случае неосторожной парковки или небольшого ДТП придется не только покупать новый бампер (передний стоит $260, а задний — более $300), но еще и платить деньги за покраску. А поцарапать задний бампер проще пареной репы, особенно в первые недели езды на хэтчбеке, который из-за высокой кромки багажника имеет плохую обзорность назад. Ну а передний бампер часто ломают зимой, когда его нижняя часть цепляется за сугробы. Кстати, в морозные дни наибольшим спросом у владельцев Kia Sephia/Shuma/Spectra пользуются брызговики. Сделанные из твердого пластика, они просто-напросто раскалываются от летящих камней и ледышек. Так что можно или периодически устанавливать на фирменной СТО новые (около $15 за штуку вместе с работой), или же просто купить на рынке универсальные резиновые брызговики, которые обойдутся в $7—10 за пару. Также из-за камней на подержанных автомобилях наверняка будут сколы на бампере и капоте. А вот ветровое стекло и передние фары на Kia довольно крепкие.

Много шума от Shuma

Внутренности “кореянки” в отличие от внешности ничем не примечательны. Встретить на нашем рынке совсем “пустые” Kia Sephia/Shuma/Spectra очень сложно — большинство проданных у нас автомобилей имеют гидроусилитель, электропакет (зеркала + стекла), кондиционер и пр. А уж если Kia привезена из Америки, то она и вовсе будет иметь максимальную комплектацию. Сиденья в таком экземпляре имеют три регулировки — по длине, высоте подъема подушки и углу наклона спинки. В дешевой версии подъем передней части подушки отсутствует. Запаса регулировок с лихвой хватит даже для высокорослого человека. Бывает, что руль не имеет регулировок, но чаще такая опция присутствует. Комбинация приборов, как и вся передняя панель, без нареканий.

В версии RS, то есть самой доступной, магнитолу изначально не ставили, так что первым покупателям автомобилей пришлось самостоятельно заниматься этим вопросом. Кстати, можно встретить и дорогие комплектации Kia Sephia/Shuma с шикарной магнитолой Alpine.

Как правило, к работе “внутрисалонной” электрики претензий нет. Однако после четырех-пяти лет эксплуатации на некоторых машинах может встречаться проблема отсоединения или окисления контактов. А вот качество сборки салона не самое идеальное. Через год “жизни” появляются скрипы, которые в дальнейшем прогрессируют. Обычно в данной проблеме виноваты разболтавшиеся пистоны крепления обшивки, и избавление от шума потребует от водителя большого терпения, так как в некоторых случаях ему придется разбирать полмашины.

Один из самых заметных недостатков Kia Sephia/Shuma/Spectra — плохая шумоизоляция. На подержанных автомобилях помимо появившихся с возрастом поскрипываний пластикового салона можно слышать еще и “врожденные” звуки. Главную скрипку тут играет двигатель — после 3000 об/мин. звук начинает давить на уши. Еще раздражает дробь камней по днищу, шум покрышек и пр. Кстати, штатная резина Hankook, изначально установленная на многих Kia, проявила себя не самым лучшим образом, и желательно заменить ее на другую.

Изначально Kia Sephia/Shuma/Spectra оснащалась всего двумя 16-клапанными бензиновыми моторами: объемом 1,5 и 1,8 л, мощностью соответственно 80 и 111 л.с. (или 114 л.с.). Позже появились новый 1,5-литровый (88 л.с.), а также 1,6-литровый (102 л.с.) силовые агрегаты. Для рынка Кореи Kia оснащали также двигателем объемом 1,5 л (108 л.с.). Дизелей же в моторной гамме нет и никогда не было.

Даже с самым мощным 1,8-литровым двигателем Spectra отстает от действительно быстрых автомобилей, так что водителям со спортивными амбициями лучше поискать что-нибудь другое. А вот для спокойной езды по городу хватит и 1,5-литрового моторчика, который по паспортным данным в 80-сильном варианте способен разогнать автомобиль до 170 км/ч. “Максималка” же самой мощной Sephia/Shuma/Spectra и вовсе приближается к 200 км/ч.

Несмотря на все недоверие российских автолюбителей к корейским машинам, к их двигателям обычно претензий нет. Пока еще сложно сказать, сколько они смогут “прожить”, но на 200—300 тыс. км их должно хватить (возможно, на рубеже 150—200 тыс. км придется заменить прокладки и сальники, которые теряют эластичность, да гидрокомпенсаторы). И такая уверенность возникает не на пустом месте, ведь в основе моторов Kia лежат агрегаты от Mazda 323. А уж японские двигатели всегда славились своей надежностью. Так что если Kia Sephia/Shuma/Spectra имеет не очень большой пробег и проверка на СТО показала, что с мотором все в порядке, то за силовой агрегат можно не беспокоиться.

Хитрая гарантия

Все вышесказанные оптимистические слова касаются только тех машин, которые проходили регулярное ТО каждые 10 тыс. км. Кстати, большинство относительно новых “корейцев” обслуживалось на фирменных сервисах, так как в России гарантия на Kia всегда была довольно большой. Сначала она составляла два года, затем три, а сейчас дилеры “Kia” и вовсе дают пятилетнюю гарантию! Действительно, длительная гарантия привлекает многих покупателей, так как в этом случае они уверены, что в течение всего этого срока при любой поломке автомобиль будет бесплатно отремонтирован. Многие на этот-то крючок и попадаются. Дело в том, что при больших сроках гарантии владельцу придется за свой счет менять ряд деталей, подверженных естественному износу, которые в таком случае переходят в разряд “расходных материалов”. И в этот список попадают все элементы тормозной системы, подвески и пр. (например, амортизаторы нужно менять каждые 80 тыс. км). То есть почти все, кроме двигателя и коробки передач! Так что, покупая подержанный Kia с незакончившимся гарантийным сроком, можно особо не радоваться.

Помимо замены масла для нормальной работы силового агрегата рекомендуется раз в год прочищать радиатор, а также форсунки. Последние могут начать плохо работать уже после 5—7 тыс. км, особенно если заливать бензин с большим количеством присадок (из-за топлива можно очень быстро “убить” и свечи). В подавляющем большинстве случаев прочистка форсунок ($9 за штуку) дает положительный результат, но если автомобилю уже больше 5 лет, то в этом случае, возможно, придется купить новые форсунки. А это уже весьма приличные затраты, так как одна форсунка обойдется в $50—70. Кстати, при покупке автомобиля в возрасте 4—6 лет нелишне будет выяснить, менялся ли бензонасос и стартер. В противном случае скоро придется озадачиться их покупкой. Когда лишних денег в кошельке нет, можно поискать “бэушные”, благо в крупных городах есть специальные разборки для корейских машин, но лучше все же купить новые детали (примерно по $70—90 за каждую).

Главная же проблема “корейцев” — отказ заводиться не только с первого, но и со второго раза. Иногда вполне исправный мотор начинает работать только с 5—8-й попытки! Здесь мастера уверены, что все дело в хитрой корейской электронике. Она очень требовательна к напряжению, выдаваемому аккумулятором. Так что за батареей надо постоянно следить, особенно зимой.

Не дешевле «немцев»

Чтобы оценить комфортность подвески, перед покупкой автомобиля лучше всего покататься на Kia минут 30—40, так как коротенькая поездка может оставить неправильное впечатление от машины (особенно если ехать по ровной дороге). Дело в том, что одним водителям подвеска Kia Sephia/Shuma/Spectra кажется “мягкой”, другие считают ее “жесткой”. Но в одном сходятся все — автомобиль не предназначен для езды на высоких скоростях. Его призвание — это спокойная езда по городу.

Надежность подвески находится на среднем уровне для автомобилей такого класса. Однако приятно, что каких-то жутких “хронических болезней” у Kia нет. Вот разве что подшипник ступицы ломается довольно часто — примерно каждые 35—45 тыс. км (замена одного подшипника с работой стоит $70—85). Что касается других элементов подвески, то их работоспособность очень часто зависит от стиля езды. Как показывает практика, при покупке подержанной Kia с пробегом 60—100 тыс. км затраты на восстановление подвески составят $200—400. В эту сумму может войти не только замена ступичного подшипника, но и новые амортизаторы, сайлент-блоки, рулевые наконечники и пр. А плюс к этому могут быть изношены тормоза, причем речь идет не только о замене колодок, но и тормозных дисков с барабанами! Оказывается, барабаны иногда требуют замены и вовсе после 40 тыс. км пробега.

Что касается запчастей, то они для Kia Sephia/Shuma/Spectra стоят не слишком дорого, но рассчитывать на минимальные затраты не стоит. По словам владельцев Kia, цена эксплуатации “корейца” ненамного меньше, чем аналогичных по размерам европейских автомобилей.

Бесплатный хостинг больше не доступен

Сайт, который вы пытаетесь открыть, размещён на бесплатной платформе, которая была отключена. Если вы владельц сайта, войдите в систему, чтобы восстановить свой сайт и получить дополнительную информацию.

Выберите свой хостинг-план

Простой Хостинг

  • 1 сайт
  • 1 Email-аккаунт
  • 100 ГБ трафик
  • 1X вычислительная мощность и память

Премиум Хостинг

  • Безлимитное Количество Сайтов
  • Безлимитные Email-аккаунты
  • Безлимитный трафик
  • 2X вычислительная мощность и память
  • Еженедельные бэкапы

Бизнес Хостинг

  • Все преимущества от Премиум
  • Ежедневный бэкапы
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • 4X вычислительная мощность и память

Вы знали? Персональные бесплатные домены включены в Премиум и Бизнес планы нашего хостинга!

30 дней гарантия возврата денег

  • Безлимитное Количество Сайтов
  • 24/7 Онлайн Поддержка
  • Лёгкий Конструктор Сайтов
  • 2X Скорость Работы WordPress
  • 30 дней Гарантия Возврата Денег
Информация

Hostinger — дешёвый хостинг сайтов, который позволит вам легко создать сайт любой тематики. Мы занимаем лидирующие позиции в данной сфере для миллионов людей, которые действительно доверяют и экономят вместе с нами, не теряя при этом функции и качество премиум хостинга.

  • и другие