Учредители ооо флора

Учредители ооо флора

Директор «Флоры» вернулся за деньгами

Экс-глава дорожно строительной фирмы «Флора» (позже «Еврострой»), которая оказалась замешана в многомиллиардных махинациях на строительстве участков кольцевой дороги в Петербурге, обратился в арбитражный суд. Он планирует взыскать с бывших партнеров почти 86 миллионов рублей. Несмотря на то, что те якобы угрожали ему физической расправой.

Накануне арбитражный суд Петербурга и Ленобласти зарегистрировал исковое заявление Александра Коростовцева. Ответчиком по иску выступает ранее близкая к бизнесмену структура — ООО «Мостострой 17». Как стало известно «Фонтанке», Коростовцев планирует истребовать с нее 85,6 млн рублей.

Именно в такую сумму была оценена строительная техника, которую в феврале 2010 года бизнесмен передал своему партнеру по «Флоре» и связанным с ней компаниям — Татьяне Бочкаревой. По данным Коростовцева, техника была передана от «Флоры» компании «Мостострой 17».

На тот момент «Флора», до того успешно работавшая на КАД, стала сдавать позиции. У нее образовалась многомиллионая задолженность перед крупнейшим подрядчиком — НПО «Космос». Вероятно, технику переписали на другую фирму, чтобы кредитор не обратил на нее взыскания.

Между тем Татьяна Бочкарева, как собственник компании «Мостострой 17» (сменила на посту учредителя самого Александра Коростовцева в 2009 году), решила продать полученную дорожную технику. Другой партнер бизнесменов — Владимир Збышевский, который, согласно показаниями Коростовцева правоохранительным органам, верховодил всем процессом «распилов» по «Флоре», демонстрируя полученную «Мостостроем 17» от реализации техники прибыль, убеждал партнеров в работоспособности фирмы.

Любопытно, что «Мостострой 17» и «Флора» в 2011 году получили дополнительные дивиденды от проданных машин. Структуры обратились с совместным иском к лизинговой компании «Уралсиб», которая заключила договор на поставку техники. По суду фирмам удалось добиться взыскания с крупного лизингового оператора нескольких миллионов рублей. «Уралсиб» вчинил «Мостострою 17» штраф за нарушение сроков оплаты полученной «Флорой» строительных машин. Однако юристы «Флоры» доказали, что «Мостострой 17» не должен выплачивать эти средства, так как получил технику на основании договора переуступки прав, которая была осуществлена через посредников, в том числе некую компанию ООО «Петроком». Суд с этой странной формулировкой согласился и присудил «Уралсибу» вернуть «Мостострою 17» взысканные штрафные санкции.

Сам Коростовцев после этой многоходовки, отметим, рассчитывал получить вырученные от продажи техники миллионы. Позже бизнесмен признался правоохранительным органам, что партнеры начали ему угрожать, когда в 2011 году он вновь заговорил об этих деньгах.

Кстати, аналогичным образом из «Флоры» на подконтрольные Татьяне Бочкаревой фирмы «Лентрансстрой», «Люкс» и ООО «Премиум» были переоформлены и дорогостоящие автомобили «Феррари» и «Роллс-Ройс», купленные Коростовцевым во время «расцвета» «Флоры». Они позже были также проданы, причем по сильно заниженным ценам. Однако пока Александр Коростовцев исковых требований к этим структурам не предъявил.

Напомним, Коростовцев и его партнер Збышевский стали фигурантами уголовных дел по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 210 УК РФ (организация преступного сообщества). Следствие предложило объединить три уголовных дела по мошенничеству и одно по ложному банкротству, возбужденные с апреля 2011-го по март 2012 года по «Флоре», в одно — по 210-й статье. Ключевыми данными, позволившими правоохранительным органам начать масштабное расследование, послужили откровения самого бывшего владельца «Флоры» — Коростовцева.

Коростовцев учредил фирму «Флора» именно для участия в борьбе за крупные контракты на строительство и реконструкцию дорог. В 2008 году едва созданная компания выиграла тендер на строительство участка петербургской кольцевой от Петродворца до Бронки. Фирма понизила стартовую цену аукциона сразу на миллиард рублей и пообещала выполнить работы в рекордно короткие сроки. Но уже весной 2009 года стало ясно — в сроки фирма не укладывается. В дирекции по строительству транспортного обхода вскоре признали: «Флора» даже не начинала трудиться на объекте. Также стало известно, что компания сорвала работу и на другом доверенном ей участке кольцевой — в районе Ржевки. Там подрядчик тоже не уложился в сроки и сделал дорогу четырехполосной вместо запланированных шести полос. Итоги конкурса были оспорены ДСТО в суде, подрядчика от дальнейших работ на КАД отстранили.

В мае 2010-го заговорили еще об одном проблемном объекте, который задерживает «Флора», — набережной Обводного канала под Американскими мостами. Там история складывалась практически так же, как и на КАД: 22 мая 2009 года «Флора» выиграла городской тендер на сумму 3,3 млрд рублей. Но с объемом работ не справилась.

После того как заказчики подали к своему горе-подрядчику многомиллионные иски, «Флора» оказалась на грани банкротства. Ее руководитель Коростовцев принял решение переименовать компанию, ставшую притчей во языцех, в ООО «Еврострой». Но новое юрлицо ждала та же участь. Компании пришлось принять на себя долговую нагрузку «Флоры». Сейчас она проходит процесс банкротства. Однако ответить перед кредиторами компании нечем. Какого-либо имущества на ней не зарегистрировано.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФЛОРА»

21 ноября 2017 юр.лицу присвоен ОГРН 5177746232780

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Адрес регистратора — 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

21 ноября 2017 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7751122541

Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 51 по г. Москве

Юр.лицо зарегистрировано 23 ноября 2017 под номером 087713027585

Территориальный орган — УПФР № 5 (Новомосковский)

Юр.лицо зарегистрировано 22 ноября 2017 под номером 773406731377341

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Учредители предприятия

Дополнительные ОКВЭД

Реквизиты для договора

Контактная информация

Цель обработки персональных данных:

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

Добавить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Вашей организации
и разместить ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Вы можете на выгодных условиях до 30 сентября

Обратная связь

По другим вопросам Вы можете связаться
с администрацией портала
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ
из Личного кабинета

информация актуальна на 20.11.2018 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Реквизиты
  • Учредители
  • Арбитраж
  • ФССП
  • Связи
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>

Сведения Росстата

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Учредители ООО «Флора»

Арбитражные процессы

На 20.11.2018 сведения об участии организации в арбитражных процессах отсутствуют.

Доступны сведения о 3 завершенных арбитражных процессах ООО «Флора»: 2 в качестве ответчика и 1 в качестве иного лица.

Исполнительные производства

Найдена информация о 5 исполнительных производствах в отношении ООО «Флора», из них 3 открытых на сумму 54 479,15 . Остаток непогашенной задолженности: 34 479,15 .

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

Компания на карте

ООО «Флора» – краткая справка

ООО «Флора» зарегистрирована 29 апреля 2010 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.ЭЛЕКТРОСТАЛИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: генеральный директор Пригорнева Людмила Олеговна. Юридический адрес ООО «Флора» — 141420, Московская область, город Химки, микрорайон Сходня, улица Горького, 3. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФЛОРА» присвоены ИНН 5047115408, ОГРН 1105047005040, ОКПО 66124436.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Флора» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Характеристика предприятия и стратегия его развития

Предприятие «ФЛОРА» будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

— может быть основан при малом капитале;

— риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

— компаньоны имеют широкие права по управлению;

— все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

— гарантирует непрерывность управлением предприятия;

— затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах;

— не регламентируемое количество рабочих мест.

Для государственной регистрации требуется представить:

— учредительный договор и устав;

— свидетельство об уплате государственной пошлины.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

— регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав);

— открытие счета в банке;

— подписи у нотариуса;

— регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее);

— разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора);

— заказ печати и штампа;

— страхование фонда в размере 10% от себестоимости продукции.

ООО «ФЛОРА» будет располагаться в помещении общей площадью 55 кв.м.

Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

Кадры или трудовые ресурсы представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 7 работников, к управляющему — бухгалтер и 2 директора.

Заработная плата — это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции.

Существуют две формы оплаты труда — «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20%.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

— наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

— наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей, коммуникабельность, умение работать с клиентами;

— знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

Для оценки факторов и явлений, влияющих на данный бизнес-проект, проведем SWOT-анализ внутренней и внешней среды.

Таблица 2.1- Оценка внутренней и внешней среды

— Доступность для различных слоев населения;

— Качественная продукция отечественных поставщиков;

— Высококвалифицированный персонал, принимаемый на работу при прохождении собеседования и при наличии соответствующих качеств;

— Эксклюзивная услуга «Надписи на цветах и букетах»;

— Услуги по оформлению залов и офисов, которые не предоставляются у фирм-конкурентов;

— Изготовление букетов различного назначения под заказ высококвалифицированным флористом;

— Предоставление скидок при приобретении более 25 ед. продукции;

— Доставка при закупке большой партии букетов;

— Креативный интерьер и качественное обслуживание клиентов.

— Возможность открытия сети подобных магазинов;

— Перспективная возможность сотрудничества с фирмами по оформлению праздников в офисах, что привлечет постоянных клиентов и зарекомендует фирму в большем круге потребителей.

— Неизвестность торговой марки;

— Слабая осведомленность потенциальных потребителей об эксклюзивной услуге в виду отсутствия ее на рынке РБ.

— Большое количество конкурентов может перенять эксклюзивные услуги, что поставит фирму в один ряд с конкурентами;

— Риск окупаемости не в срок;

— Нехватка запасов в виду погодных условий.

На основе выявленных сильных и слабых сторон, а так же возможностей и угроз, сформулируем следующую таблицу 2.2: