Ввод в эксплуатацию станции метро котельники

Станцию метро «Котельники» откроют в День России

Станция метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии может быть открыта для пассажиров 12 июня, в День России. Об этом сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, пишет агентство «Москва».

По его словам, сейчас идет согласование с прокуратурой Московской области и «разными техническими службами». «Мы ждем, когда строители нам предъявят очередной этап, поскольку я знаю, в их бумагах записано 11 июня. Ну, то есть, где-то к праздникам. Как дальше пойдет, не знаю», — заявил Пегов.

В конце апреля глава столичной подземки сообщил, что «Котельники» не будет запущена в эксплуатацию к 80-летнему юбилею московского метрополитена. Ее открытие было запланировано на 15 мая 2015 года.

Сроки открытия «Котельников» переносились несколько раз. Изначально планировалась, что станция откроется в конце 2013 года, затем назывался конец 2014-го. В начале марта, по сообщению ТАСС, Пегов заявлял, что со стороны подземки к открытию «Котельников» все готово, свою часть работы по вводу станции в эксплуатацию должны завершить специалисты стройкомплекса.

Материалы по теме

Поймать момент

Метро 2016

Новая станция свяжет со столицей подмосковные города Котельники, Люберцы и Дзержинский. «Котельники» станет конечной станцией фиолетовой ветки. Двухуровневая станция расположена за пределами МКАД, на территории Московской области. В верхней части находится зал транспортно-пересадочного узла. «Котельники» станет одной из самых освещенных станций московского метро, в отделке вестибюля использован красный мрамор и гранит.

По плану в 2015 году власти Москвы намерены открыть восемь новых станций метро. Они появятся на Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой линиях.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, станции «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии планируют открыть в конце августа — начале сентября 2015 года, «Технопарк» на Замоскворецкой линии хотят запустить в ноябре, а три станции Люблинско-Дмитровской линии — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская-2» — в декабре.

Метро «Котельники» могут запустить в начале июня – Хуснуллин

Поделиться в социальных сетях:

Фото: M24.ru/Михаил Сипко

Станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии столичного метро планируют запустить в начале июня этого года, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

«Станция «Котельники» полностью готова, но этот объект располагается на территории двух субъектов России: Москвы и Московской области, поэтому решение о вводе станции в эксплуатацию может выдать только министерство строительства. Оформление документов займет 30 дней. В начале июня мы планируем запустить станцию», – пояснил Хуснуллин.

Как ранее сообщил глава метрополитена Дмитрий Пегов, станцию метро «Котельники» не успеют открыть ко дню рождения подземки 15 мая, так как она еще не до конца готова к вводу в эксплуатацию.

Напомним, станция должна улучшить транспортное обслуживание районов Выхино и Жулебино, а также заметно разгрузить дороги на юго-востоке столицы и в районе города Котельники Московской области.

Станция метро «Котельники»

Работы по строительству «Котельников» начались в октябре 2012 года. Стиль станции будет выдержан в традициях сталинского ампира, а в интерьере не будет ярких красок. Также в вестибюле и на платформах появится несколько технологических новинок. Так, ступени на лестницах при входе в метро оборудуют механизмом подогрева. Также станцию оснастят лифтами для маломобильных и пожилых людей.

У «Котельников» будет два вестибюля и три выхода. Один – на Новорязанское шоссе, второй – на улицы Маршала Полубоярова и Привольную, и третий – в район Опытного поля.

Всего до конца 2015 года в столице собираются открыть 8 новых станций. В этом году должны начать работу «Румянцево», «Саларьево», «Бутырская», «Фонвизинская», «Технопарк» и «Петровско-Разумовская». При этом станции метро «Румянцево» и «Саларьево» откроют уже в июне.

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Названа дата открытия станции московского метро «Котельники»

Открытие станции «Котельники» на Таганско-Краснопресненской линии метро запланировано на 21 сентября. Об этом сообщается на сайте столичного стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

По словам заммэра, сейчас юридические трудности по оформлению документов для ввода станции решены.

Материалы по теме

В деревню, в глушь, в Москву

Вагончик тронется

Сроки ввода в эксплуатацию станции «Котельники» сдвигались несколько раз. Это объяснялось необходимостью проведения дополнительных работ и сложностями в оформлении документов на станцию, находящуюся на границы Москвы и Московской области.

Строительство станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии было начато в октябре 2012 года на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова. Один из вестибюлей станции расположен на территории Москвы и выходит на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова. Второй выход попадает в границы подмосковного города Котельники — район Опытного поля.

Ввод в эксплуатацию станции метро «Котельники» откладывается

В соответствии с постановлением Правительства Москвы, принятым 4 мая 2012 года, ввод в эксплуатацию стации метро «Котельники» был запланирован на конец текущего года. Предполагалось, что станция разместится на территории подмосковного города Котельники и станет конечным пунктом Ждановско-Краснопресненской линии подземки. На перегоне от нынешней конечной станции — «Выхино», до новой — «Котельники» планировалось проложить 6,6 км тоннелей и заложить две промежуточные станции: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Строительство обеих станций сейчас практически завершено, на прилегающих территориях идут работы по благоустройству; открытие объектов запланировано на начало сентября.

Что же касается станции «Котельники», то ее ввод в эксплуатацию решено перенести на конец лета 2014 года. Пересмотр сроков сдачи объекта связан с проектом строительства большого транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Первоначально это сооружение собирались разместить рядом со станцией «Жулебино», однако специалисты столичной и подмосковной администраций, совместно изучив транспортную ситуацию в районе, признали такое решение ошибочным. Появление в районе станции «Жулебино» крупного ТПУ могло обернуться серьезным увеличением плотности транспортных потоков. Чтобы предотвратить въезд в столицу большого количества подмосковного наземного транспорта, принято решение построить ТПУ рядом со станцией «Котельники».

Участок для сооружения пересадочного узла уже выделен. Сейчас на нем расположены 8 домов; неподалеку уже возводятся комфортабельные новостройки, в которые должны переселиться 105 проживающих здесь семей. Планируется, что площадь будущего ТПУ будет не менее 12 тысяч кв. метров. Здесь разместится автовокзал, с которого будут отправляться 48 маршрутных автобусов в разные пункты Московской области. Кроме того, будут построены автостоянка на 7000 мест, торговые центры и другие объекты инфраструктуры, необходимые для удобства пассажиров. Предполагается, что новый ТПУ существенно улучшит транспортную ситуацию на юго-востоке Москвы и в прилегающих районах области. Ввод в эксплуатацию станции «Котельники» решено отложить до завершения строительства всех наземных сооружений.

Комментарии

Отзывы клиентов помогают улучшить качество услуг компании, а также получить обратную связь после проведения работ. Кроме того, отзывы помогают потенциальным заказчикам сделать выбор в пользу той или иной компании. На данный момент здесь нет ни одного отзыва, но вы можете оставить первое сообщение (не забудьте ознакомиться с правилами портала, указать номер договора, добавить фотографию и выбрать эмоциональный окрас вашего отзыва).

Новая станция метро «Котельники» только прибавила пассажиров на «Выхино»

«МК» проверил, улучшилась ли транспортная ситуация с вводом новой станции метро

23.09.2015 в 15:20, просмотров: 19704

За три дня жители юго-востока Москвы оценили на себе все прелести, связанные с открытием новой станции на фиолетовой ветке метро. Прописанные в Котельниках довольны — заходят на новую станцию так буднично, как будто она открылась лет 20 назад. А вот у старожилов Таганско-Краснопресненской линии — особенно с «Выхино» и «Кузьминок» — вид не такой умиротворенный. В часы пик, с 7.00 до 9.00, им по-прежнему приходится втискиваться в переполненные вагоны. В этом мы убедились, отправившись с утра от Котельников до центра на метро.

— Раньше, чтобы хоть как-то влезть, от «Текстильщиков» до «Рязанского проспекта» ездил. Сейчас еще 10 минут тратить приходится, — ворчит хитрый мужичок, выходя из приехавшего состава, перебегая платформу и залезая в поезд отправляющийся. Там он садится и немедленно закрывает глаза — мол, сплю и место не уступлю.

— В какую сторону мне на улицу Привольную выйти? — обращается пожилая женщина к людям в униформе московского метро на платформе станции «Котельники».

— Да мы сами еще толком не разобрались, — добродушно говорит метрополитеновец. — Нас только вчера на этот участок перекинули.

От самих «Котельников» состав отправляется еще достаточно свободный. Не так много народу добавляется на «Жулебино» и «Лермонтовском проспекте». Зато на «Выхино» бурный поток устремляется в вагон через двери, как вода через прорванную дамбу. Многие пассажиры остаются «за бортом», но вид имеют довольный — они теперь продвинулись к краю платформы и в следующий поезд уж точно влезут.

Свободного пространства внутри практически не остается. После привычной перепалки о том, кто кому наступил на ногу, почему «нужно стоять как бараны и не проходить вперед», начинаются упреки в адрес уже «понасевших» — мол, раньше хоть на «Выхино» сесть в пустой вагон можно было, а теперь аж три станции «в нагрузку» сделали. Аргументы о том, что «мы же из Жулебина все равно на «Выхино» раньше ездили», не убеждают.

В свое время руководство метро ввело правило: в часы пик пускать после разворота каждый четвертый-пятый состав порожняком до «Кузьминок», минуя «Выхино» и «Рязанский проспект». И только на «Кузьминках» делать первую остановку. Только-только народ свыкся с таким положением вещей, как открылись станции метро в Жулебине. И выхинские пассажиры оказались в такой же ситуации, как прежде кузьминские. Ну а кузьминским стало совсем невмоготу. А что их ждет теперь? Не придется ли метрополитеновцам заводить должность толкачей — как в японской подземке?

В пресс-службе Московского метрополитена «МК» рассказали, что в связи с введением в эксплуатацию станции «Котельники» количество составов на Таганско-Краснопресненской линии было увеличено. И это позволило повысить провозную способность линии почти на 5 тысяч человек. Схема подачи пустых поездов на станцию «Кузьминки» в часы пик осталась прежней — шесть составов. Кроме этого в эти же часы 17 составов подаются пустыми на станцию «Выхино».

— Открытие станции «Котельники» позволило разгрузить «Жулебино» (на 10 тысяч человек) и «Выхино» (на 2 тысячи человек). В первый полный день работы станции «Котельники» (а именно — во вторник, 22 сентября) ею воспользовались 32 тысяч человек, — пояснили сотрудники подземки.

. Минуем относительно незаполненный «Рязанский проспект» — и вот они, «Кузьминки». Плотная толпа немного колышется, но даже особо не старается втиснуться. Привычные призывы «выдохнуть» не работают. Некуда выдыхать. 8.00. Доброе утро, Москва.

Заголовок в газете: «Котельники» отдельно, пассажиры отдельно
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26921 от 25 сентября 2015 Места: Москва