Задать вопрос вконтакте

Как обратиться в поддержку ВКонтакте

Сначала попробуй это — так быстрее:

Также ты можешь задать вопрос или найти готовый ответ в нашей группе ВКонтакте.

По всем проблемам со входом, сайтом, страницей (кроме голосов, платежей, VK Pay)

С компьютера, ноутбука, планшета

Чтобы обратиться в техническую поддержку (центр помощи) сайта ВКонтакте и получить помощь, открой эту страницу: Помощь по сайту ВКонтакте (откроется в новом окне).

Ты увидишь строку ввода, внутри которой есть подсказка: «Введите ваш вопрос». Начни там набирать свой вопрос или описание проблемы.

По мере того, как ты это вводишь, чуть ниже будут появляться уже существующие ответы на похожие вопросы — их можно сразу посмотреть. Если ответа именно на твой вопрос или решения твоей проблемы ты не найдешь, нажми кнопку «Ни один из этих вариантов не подходит». Тогда ты сможешь задать вопрос в поддержку, и на него ответит живой сотрудник, но ответа придется подождать. Срок ожидания тебе подскажут — например, 38 часов. Согласен? Нажимай «Задать вопрос», опиши проблему чуть более подробно и нажми «Отправить».

После этого жди ответа, но не раньше, чем было указано.

Если не получается найти, как задать вопрос в поддержку, попробуй набрать слова Как задать вопрос — появится карточка «Как задать вопрос в поддержку» — прочитай ее, там будет действующая ссылка на создание запроса.

Для обращения в официальную поддержку ВК напрямую, минуя предлагаемые ответы и решения проблем, можно обратиться по этой ссылке: Новый вопрос. Еще раз обрати внимание: ждать ответа тебе придется достаточно долго, а в 95% случаев решение уже есть тут: Готовые решения проблем ВК — просто найди его и прочитай.

С телефона, через мобильное приложение на Андроиде, Айфоне

  1. Пятая кнопка в нижнем ряду.
  2. «Помощь» или «Поддержка» (если на видно такого пункта, нажми «Еще»).
  3. Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
  4. Пролистай его до конца.
  5. Если не помогло, нажми «Это не решает мою проблему».
  6. Нажми «У меня остались вопросы».
  7. Откроется «Новый вопрос». Заполни «Суть проблемы» (несколько слов, максимально кратко) и «Подробнее о проблеме».
  8. Прикрепи файлы (фото, картинки), если нужно.
  9. Нажми галочку или «Создать» или справа вверху.

Свой вопрос в поддержку ты всегда найдешь в разделе «Помощь — Мои вопросы». Ответ появится там же.

Где ответ от службы поддержки? Как узнать, что мне ответили? Страница «Мои вопросы»

Ответ на твой вопрос, заданный в службу поддержки ВК, появится на странице «Мои вопросы»: Мои вопросы и ответы от поддержки ВКонтакте (откроется в новом окне) (в мобильном приложении может не открываться, нужно через браузер). Возможно, у тебя запросят какую-нибудь дополнительную информацию.

По проблемам с голосами, платежами, VK Pay

С компьютера, ноутбука, планшета

Открой эту страницу: Помощь по голосам и платежам ВКонтакте (откроется в новом окне). В мобильном приложении ссылка может не открываться, нужно через браузер.

Так же, как и с обычной поддержкой, нажимай туда, где написано «Пожалуйста, опишите вашу проблему в двух словах» и начинай вводить свой вопрос или просьбу. Возможно, сайт сразу предложит тебе ответ. Если ни один из имеющихся ответов не подойдет, запрос можно будет отправить сотрудникам платежной поддержки. Но в этом случае ответа или помощи придется подождать. Все ответы появляются у тебя здесь: Мои вопросы и ответы от поддержки ВКонтакте (откроется в новом окне).

С телефона, через мобильное приложение на Андроиде, Айфоне

  1. Пятая кнопка в нижнем ряду.
  2. VK Pay.
  3. Настройки (кнопка-шестеренка).
  4. «Помощь».
  5. Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
  6. Пролистай его до конца.
  7. Если не помогло, нажми «Это не решает мою проблему».
  8. Нажми «У меня остались вопросы».
  9. Откроется «Новый вопрос». Заполни «Суть проблемы» (несколько слов, максимально кратко) и «Подробнее о проблеме».
  10. Прикрепи файлы (фото, картинки), если нужно.
  11. Нажми галочку или «Создать» или справа вверху.

Свой вопрос в поддержку ты всегда найдешь в разделе «Помощь — Мои вопросы». Ответ появится там же.

Насчет удаленных фото

Если ты хочешь обратиться в поддержку, чтобы они помогли восстановить твои удаленные фото, сначала читай это: Как восстановить удаленное фото ВКонтакте и попробуй вернуть их самостоятельно.

Если обидели, оскорбили, унизили

Есть разные способы, как поступить с обидчиком или неадекватным человеком. Об этом подробно рассказано здесь: Что делать, если оскорбили ВКонтакте.

Почему поддержка ВКонтакте не отвечает? Почему нет ответа? Когда мне ответят? Сколько ждать?

Когда ты обращаешься в поддержку, тебе показывают, сколько примерно ждать ответа. Скажем, ждать ответа двое суток — это нормально. Может быть, ответят быстро, а может, нет — точно сказать нельзя. Ведь у службы поддержки большая загрузка.

Но даже если тебе написали, что нужно ждать ответа (например) 17 часов, а ответа нет, хотя это время прошло — паниковать рано. Это ведь ориентировочное время ответа, которое рассчитала система на основе того, как поддержка успевала отвечать на тот момент. А как получится на самом деле, никто точно не знает. Это может быть и 17, и 18, и 34 часа.

А почему поддержка вообще не отвечает? На самом деле такое случается очень редко. Чаще бывает другая ситуация: тебе только кажется, что ты туда обратился, а на самом деле ты просто написал комментарий где-то в интернете. Естественно, в этом случае ты никакого ответа не дождешься. Поэтому надо внимательно прочитать инструкцию и понять, где на самом деле находится поддержка ВКонтакте и куда надо писать.

Легкий вход в Контакт

Для легкого входа на сайт ВКонтакте, другие социальные сети и почту пользуйся стартовой страницей VHOD.cc. Ты найдешь там много чудесных возможностей.

Смотри еще хорошие инструкции, которые могут помочь тебе:

Внимание! Здесь внизу есть комментарии. Но это не поддержка. Это просто какие-то люди, которые пишут сюда комментарии. А чтобы на самом деле обратиться в поддержку ВКонтакте, нужно прочитать инструкцию.

Команда Поддержки

Информация

Об организации: Официальный паблик Команды Поддержки ВКонтакте

Задавайте нам вопросы по ссылке: vk.cc/AskUs

Если у вас есть претензии к качеству ответа агента, выложите на своей стене ссылку на диалог с Поддержкой с тегом #badsupport.

Для ответов, которые вам понравились, используйте тег #vksupport.

Добро пожаловать! Веб-сайт: http://vk.com/support Дата основания: 23 августа 2011

1 063 записи

Многие пользователи спрашивали нас о том, какие данные хранятся на серверах ВКонтакте, как они обрабатываются и для чего могут использоваться. Недавно мы представили упрощённую версию Политики конфиденциальности и подробно Показать полностью… рассказали о работе с пользовательскими данными в специальном разделе «Защита данных».

При этом не всегда и не все данные пользователей могут отображаться в явном виде в интерфейсах ВКонтакте. Поэтому сегодня мы запустили возможность делать расширенную выгрузку копии этих данных в удобном архиве. Это позволит в любой момент получить наиболее полное и наглядное представление о том, какие данные сохраняются на серверах ВКонтакте.

Пока выгрузка работает в тестовом режиме, и мы продолжаем её совершенствовать. Для большей безопасности мы добавили возможность шифровать выгружаемый файл с помощью персонального ключа OpenPGP.

Запросить архив со своими данными можно уже сейчас на этой странице:

Как связаться с техподдержкой Вконтакте?

В последние время начал писать статьи, ориентируясь на просьбы пользователей социальной сети Вконтакте, вот и в очередной раз меня спросили «Как написать в техподдержку Вконтакте?». А я напишу статью, чтобы в следующий раз просто отправить ссылку в ответ.

Если у вас возникла проблема с Вконтакте, например не заходит на страницу, взломали или не воспроизводится музыка, я не советую сразу бежать в техподдержку. Почему?

  1. Техподдержка Вконтакте работает медленно, обычно сами проблему вы решите быстрей.
  2. Нормальной помощи есть шанс не получить, они вас отправят искать информацию.
  3. Большинство проблем связанных с Вконтакте, можно решить, не обращаясь к ним. Я регулярно пишу статьи, в которых решаю проблемы пользователей, найти их можно в рубрике Помощь. Или воспользоваться поиском по блогу.

Как написать в техподдержку Вконтакте?

Давайте представим, что возникла проблема, которую может решить только техподдержка в контакте, например у вас украли страницу! Первым делом надо найти сайт техподдержки Вконтакте, они уже пару раз меняли адрес. Актуальной ссылкой является данная http://vk.com/support?act=new.

Вы увидите данную страницу, в поле указанное стрелкой можно задать любой вопрос, который вас интересует. Также ниже есть решение самых популярных вопросов, таких как, что делать если мою страницу взломали?

Контакты и номера техподдержки Вконтакте

Также связаться с техподдержкой можно, через E-mail, ниже и выложу E-mail самой техподдержки и людей, которые её занимаются. К сожалению техподдержка Вконтакте не имеет телефона, позвонить и решить свои проблемы не получится.

Email: [email protected] – Техподдержка контакта
Email: [email protected] – Гаянэ Манукян
Email: [email protected] – Максим Бабичев

Желаю, удачи в борьбе с тех поддержкой, будут проблемы, пишите в комментариях.

Если вам помогла или понравилась данная статья, не забудьте поставить свой лайк, это поможет другим пользователям найти её быстрей. А я смогу узнать, что интересует вас больше всего, чтобы подготовить и написать еще больше интересных и полезных статей! С уважением, Вячеслав.

Пользователи ВКонтакте могут задать вопрос Путину

Во время прямой линии с Владимиром Путиным, которая пройдет 14 апреля, свои вопросы президенту смогут задать все пользователи ВКонтакте. 7 апреля в официальном сообществе прямой линии (vk.com/moskvaputinu) стала доступна кнопка “Задать вопрос”, при нажатии на которую открывается диалоговое окно для ввода текста.

Указать свои данные и сформулировать вопрос поможет специально разработанный командой ВКонтакте чат-бот. После подтверждения номера телефона и ввода данных (ФИО и город) пользователи смогут отправить свое сообщение. Бот поможет сформулировать его корректно и в рамках допустимого объема. Например, чрезмерно длинные сообщения предложит сократить, слишком короткие — расширить.

Функция “Задать вопрос”, как и чат-бот, доступны в мобильной и полной версиях сайта (в том числе и новом дизайне), а также во всех официальных клиентах. В случае, если вопрос будет отобран для прямой линии, с пользователем свяжутся по указанному им номеру.

Прямая линия с Президентом России стартует 14 апреля с 12:00. Помимо федеральных телеканалов прямая трансляция пройдет в официальном сообществе ВКонтакте: vk.com/moskvaputinu

Смотри также видео с вопросом Путину про квас:

«ВКонтакте» позволит задать вопрос Владимиру Путину

У пользователей социальной сети «ВКонтакте» появилась возможность задать свои вопросы Владимиру Путину, на которые президент России будет отвечать во время прямого эфира через неделю, 14 апреля. Обратиться к российскому лидеру можно через официальное сообщество прямой линии «ВКонтакте», нажав на кнопку «Задать вопрос»

Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Вестей.Hi-tech, новая функция доступна начиная с сегодняшнего дня в приложениях, мобильной и настольной версиях «ВКонтакте». С пользователем свяжутся по указанному им номеру, если его вопрос будет отобран для прямой линии.

«Указать свои данные и сформулировать вопрос поможет специально разработанный Командой ВКонтакте чат-бот. После подтверждения номера телефона и ввода данных (ФИО и город) пользователи смогут отправить свое сообщение», — сказали в компании. Робот поможет составить корректное сообщение, предложит расширить или, наоборот, сократить длинный текст.

Общение президента с гражданами в прямом эфире будут транслировать «Первый канал», телеканалы «Россия 1» и «Россия 24», радиостанции «Маяк», «Вести FM» и «Радио России». Помимо «ВКонтакте», задать интересующий вопрос Владимиру Путину можно через сайт moskva-putinu.ru, позвонив в call-центр, а также обратиться по СМС или ММС.

Во время прямой линии «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся в 2015 году, к президенту поступило свыше 3 миллионов вопросов. За 3 часа 58 минут он успел ответить на 55 из них.

Источник: пресс-служба «ВКонтакте»