Земельный закон кемеровской области

Оглавление:

Закон Кемеровской области от 25 февраля 2015 г. N 6-ОЗ «О признании утратившим силу Закона Кемеровской области «О случае бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, в собственность юридических лиц и о внесении изменения в статью 1 Закона Кемеровской области «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области» (принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 25 февраля 2015 г. N 719)

Закон Кемеровской области от 25 февраля 2015 г. N 6-ОЗ
«О признании утратившим силу Закона Кемеровской области «О случае бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, в собственность юридических лиц и о внесении изменения в статью 1 Закона Кемеровской области «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области»
(принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 25 февраля 2015 г. N 719)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Отменена процедура бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в собственности Кемеровской области, в собственность юридических лиц, являющихся некоммерческими организациями, имеющими государственную регистрацию и осуществляющими деятельность по организации строительства жилья на территории Кемеровской области не менее 10 лет.

Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Закон Кемеровской области от 25 февраля 2015 г. N 6-ОЗ «О признании утратившим силу Закона Кемеровской области «О случае бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, в собственность юридических лиц и о внесении изменения в статью 1 Закона Кемеровской области «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области» (принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 25 февраля 2015 г. N 719)

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования

Земельный закон кемеровской области

Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области (КУГИ КО)

Автор вопроса — Новикова Анна Сергеевна.
Вопрос поступил 19 февраля 2016 в 15:25.
Тема: выкуп земельного участка в собственность
Вопрос:
в апреле 2015 года я обратилась в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Осинниковского городского округа с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка. На основании постановления администрации мне данную схему утвердили. Так как я являюсь собственником жилого дома, что подтверждается договором дарения жилого дома и свидетельством о государственной регистрации права, но я не отношусь к льготной категории граждан, то я написала заявление о предворительном согласовании предоставления мне земельного участка в собственность за плату, так как выкуп в мае месяце 2015 года для собственников зданий, строений был 5% от кадастровой стоимости. После утверждения схемы и постановления о предворительном согласовании предоставления земельного участка я отнесла документы МУП «Гиз» Осинниковского городского округа. Кадастровый паспорт я получила 3 недели назад. В октябре 2015 года сумма выкупа земельного участка для собственников зданий, сооружений стала составлять 60 % от кадастровой стоимости. вопрос в том, за какую цену мне сейчас придется приобретать земельный участок? за 5% как мне было предворительно согласовано в мае 2015 года, или за 60% по ныне действующему законодательству?

Портал обеспечения градостроительной деятельности г.Кемерово

Добрый день. Расскажите пожалуйста о том, что изменилось с введением поправок в ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИЗЪЯТИИ ЗЕМ. УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» с приобретением земли в собственность?

Статьей 5 закона Кемеровской области от 18.07.2002 N 56-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области» регламентированы случаи однократного бесплатного предоставления земельных участков в собственность граждан из государственной или муниципальной собственности для индивидуального жилищного строительства.

Таким образом, пункт 5 статьи 5-1 закона Кемеровской области от 18.07.2002 N 56-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области» определяет, что гражданам, обладающим правом на бесплатное предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства, земельные участки предоставляются на период строительства индивидуального жилого дома в аренду.

Суммарный срок аренды земельного участка с учетом продления аренды не может превышать десяти лет.

После завершения строительства и ввода в эксплуатацию жилого дома и государственной регистрации права собственности на него в установленном действующим законодательством порядке земельный участок, предоставленный в аренду в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется гражданам бесплатно на праве собственности.

Дополнительно информируем Вас, что решением Кемеровского городского совета народных депутатов от 28.11.2008 №179 «О нормах предоставления земельных участков в городе Кемерово» установлен максимальный и минимальный размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность. Согласно указанному решению, минимальный размер земельных участков составляет для индивидуального жилищного строительства — 0,04 га, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебного земельного участка) — 0,05 га. Максимальные размеры земельных участков предусмотрены для ведения садоводства, огородничества, дачного строительства, индивидуального жилищного строительства в размере 0,1 га, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебного земельного участка) в размере 0,15 га.

На сегодняшний день установленные вышеназванным решением нормативы не изменились.

Закон Кемеровской области от 29 декабря 2015 г. N 135-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений" (принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 25 декабря 2015 г.)

Обзор документа

Установлены случаи предоставления земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно.

Установлены порядок предоставления земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно и основания для отказа в данном предоставлении.

Указаны случаи предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно.

Земельные участки могут быть предоставлены в аренду без проведения торгов казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в РФ, для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ на территории поселка Лыс Кузедеевского сельского поселения Новокузнецкого муниципального района, Раздольного сельского поселения и Ур-Бедаревского сельского поселения Гурьевского муниципального района.

Служебные наделы предоставляются в безвозмездное пользование всем работникам организаций транспорта, лесного хозяйства, лесной промышленности, организаций, осуществляющих деятельность в сфере охотничьего хозяйства.

Определены муниципальные образования, в которых земельные участки могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование, и специальности, работа по которым дает гражданам право на получение земельных участков в безвозмездное пользование.

Установлены максимальные и минимальные размеры земельных участков, предоставляемых крестьянскому (фермерскому) хозяйству.

Установлены основания для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также основания принятия решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Нормы, устанавливающие основания для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, действуют до 1 января 2020 г.

Новое в законодательстве Кемеровской области

1 декабря 2017 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «Компания ЛАД-ДВА», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Документ дополнен техническими характеристиками юбилейных медалей «70 лет Дню шахтера» и «75 лет Кемеровской области».

Отдел кадровой работы администрации города является самостоятельным функциональным структурным подразделением администрации города Кемерово и создан с целью формирования и учета кадрового состава администрации города и организации работы по вопросам прохождения муниципальной службы.

Увеличены задачи отдела. В задачи отдела включены: создание и функционирование системы управления охраной труда, а также организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда.

В функции отдела в области противодействия коррупции включена организация деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и совета по противодействию коррупции.

В положение включены функции, которые отдел выполняет в области охраны труда: разрабатывает проекты организационно-распорядительных актов в области охраны труда; ведет учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, обусловленного производственными факторами; разрабатывает программы обучения по охране труда для муниципальных служащих; проводит вводный инструктаж по охране труда со всеми лицами, поступающими на службу (в том числе временно), командированными, а также учащимися и студентами, прибывшими на практику; организует своевременное обучение по охране труда работников; принимает участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда; обеспечивает подразделения локальными нормативными и иными правовыми актами по охране труда; организует расследование несчастных случаев на производстве; принимает участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая; оформляет и хранит документы, касающиеся требований охраны труда; организует совещания по охране труда.

В соответствии с этим установлены права и обязанности отдела, определена организация деятельности и утверждена структура отдела.

Утратило силу постановление администрации города от 09.07.2014 N 1714 «О Положении об отделе кадровой работы администрации города Кемерово» и изменяющие его документы.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Порядок определяет механизм предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является департамент транспорта и связи Кемеровской области.

Документом установлены требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Размер предоставляемой субсидии определяется за фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения в пределах территории Кемеровской области исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год департаменту на цели, указанные в порядке.

Выработаны требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

Документом утвержден порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития города Кемерово.

Порядок устанавливает процедуру разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития города Кемерово, порядок и сроки общественного обсуждения проекта стратегии. Стратегия — документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития города Кемерово на долгосрочный период, и разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития города Кемерово на долгосрочный период.

Стратегия содержит: оценку текущего социально-экономического положения города Кемерово; приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики города Кемерово; ожидаемые результаты реализации стратегии; основные направления, механизмы и этапы реализации стратегии.

Также документом утвержден порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Кемерово.

План мероприятий разрабатывается в целях формирования и проведения комплекса мероприятий, обеспечивающих достижение целей и задач социально-экономического развития города Кемерово, определенных в Стратегии, с указанием сроков их исполнения и ответственных исполнителей.

План разрабатывается администрацией города Кемерово в лице управления экономического развития во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Кемерово, муниципальными организациями в соответствии со своей компетенцией на период реализации Стратегии в срок не более четырех месяцев со дня вступления в силу решения Кемеровского городского Совета народных депутатов об утверждении Стратегии.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Установлен коэффициент, учитывающий уровень инфляции на 2018 год, в размере 1,04.

Изменения, касающиеся новых размеров коэффициентов, вступают в силу с 1 января 2018 года.

Арендная плата определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается теперь в размере: 0,9204 процента в отношении земельных участков на территории Междуреченского городского округа, предоставленных для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в случае если земельные участки предоставлены угольным шахтам с уровнем добычи коксующихся углей более 4500 тыс. тонн в год, считая по выданной на поверхность горной массе, и численностью работников более 2000 человек (ранее — 0,885); 1,9136 процента в отношении земельных участков на территории Междуреченского городского округа, предоставленных для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в случае если общая площадь земельных участков, предоставленных в аренду угледобывающим предприятиям, входящим в один холдинг (группу), не превышает 3000 гектаров на территории Междуреченского городского округа (ранее — 1,84); 1,59 процента в отношении земельных участков на территории Междуреченского городского округа, предоставленных для проведения работ, связанных с пользованием недрами, не указанных в абзацах первом — втором настоящего подпункта (ранее — 1,5288).

Также изменены коэффициенты в отношении земельных участков, расположенных на территории Прокопьевского городского округа; Беловского городского округа, если земельный участок превышает 2600 га; на территории Киселевского городского округа, если земельный участок превышает 1000 га; на территории Киселевского городского округа; на территории Краснобродского городского округа; на территории Беловского муниципального района, если земельный участок превышает 2700 га; на территории Березовского городского округа; а также на территориях Гурьевского, Кемеровского, Новокузнецкого муниципальных районов.

Внесены изменения в случаи и порядок определения коэффициента перехода, а также в таблицы коэффициентов, учитывающих вид использования земельного участка (Кв), по муниципальным образованиям Кемеровской области.

Документ дополнен нормой: в случае перераспределения земельных участков, находящихся в собственности религиозных организаций, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, религиозные организации освобождаются от уплаты за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения.

Установлено, что комитет по жилищным вопросам администрации города Кемерово от имени администрации города Кемерово обеспечивает осуществление функции по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Также установлено, что управление социальной защиты населения администрации города Кемерово от имени администрации города Кемерово обеспечивает осуществление функции по определению дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества.

Утверждена форма заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Утратило силу постановление администрации города Кемерово от 26.09.2017 N 2538 «О Порядке установления максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования».

Изменения внесены в статью 3 «Полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области в сфере проведения капитального ремонта» Закона Кемеровской области от 26.12.2013 N 141-ОЗ «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах».

Статья дополнена следующими полномочиями: установление порядка определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту, в том числе в связи с недопуском в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации; установление планового периода проведения капитального ремонта одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации; определение порядка установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ в соответствии с пунктом 4.1 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации; установление порядка направления предложений о проведении капитального ремонта собственникам в соответствии с частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года, и действует до 30 июня 2018 года включительно.

Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчетов субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам по муниципальным образованиям Кемеровской области изложены в новой редакции.

Документ вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее одного месяца со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон Кемеровской области от 26.11.2003 N 60-ОЗ «О налоге на имущество организаций и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Кемеровской области». Закон изложен в новой редакции. Изменено название Закона: «О налоге на имущество организаций».

Установлена налоговая ставка в размере 2 процента в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, налоговая база которых определяется с учетом особенностей, установленных в отношении следующих видов недвижимого имущества: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещения в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении автономных, бюджетных и казенных учреждений); нежилых помещений общей площадью свыше 250 кв. метров, назначение, разрешенное использование или наименование которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.

Налоговая ставка для указанных объектов не увеличена. В 2016 году она также составляла 2 процента.

В Законе установлена новая норма. Установлена налоговая ставка в размере 1,5 процента в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость: жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Ранее была установлена ставка налога на имущество организаций в размере 0,1 процента в отношении объектов муниципального жилищного фонда.

Установлена налоговая ставка в отношении имущества региональных и муниципальных автомобильных дорог общего пользования в размере: 0,3 процента в 2018 году; 0,6 процента в 2019 году; 0,9 процента в 2020 году; 1,2 процента в 2021 году; 1,5 процента в 2022 году и последующие годы.

Ранее была установлена ставка налога на имущество организаций в размере 0 процентов в отношении региональных и муниципальных автомобильных дорог общего пользования.

Установлена налоговая ставка в отношении имущества, используемого органами государственной власти Кемеровской области для осуществления возложенных на них функций, в размере 0 процентов. Указанная норма сохранена для органов государственной власти Кемеровской области для осуществления возложенных на них функций и исключена для имущества органов местного самоуправления, используемого для осуществления возложенных на них функций в сфере дошкольного образования, являющегося объектом концессионных соглашений.

В течение налогового периода налогоплательщики налога, в том числе налогоплательщики налога, исчисляющие налог исходя из кадастровой стоимости, уплачивают авансовые платежи по налогу за отчетные периоды не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога за вычетом уплаченных авансовых платежей по налогу не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Ранее авансовые платежи по налогу на имущество организаций уплачивались налогоплательщиками не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.

Установлено, что полномочия уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанного в пунктах 7 и 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляет Администрация Кемеровской области.

Внесены изменения в статью 5 Закона Кемеровской области от 06.10.2017 N 82-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Кемеровской области».

С 1 января 2018 года утрачивает силу Закон Кемеровской области от 19.07.2011 N 87-ОЗ «О налоговых льготах негосударственным дошкольным образовательным организациям» и изменяющий его документ. Из статьи 5 Закона N 82-ОЗ исключены нормы об утрате силы абзаца шестого статьи 2-1 Закона Кемеровской области от 26.11.2003 N 60-ОЗ «О налоге на имущество организаций и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Кемеровской области» и утрате силы Закона Кемеровской области от 14.12.2010 N 132-ОЗ «О внесении изменения в статью 2-1 Закона Кемеровской области «О налоге на имущество организаций и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Кемеровской области», поскольку теперь Закон Кемеровской области от 26.11.2003 N 60-ОЗ изложен в новой редакции.

Утверждены основные характеристики областного бюджета на 2017 год: общий объем доходов в сумме 123429576,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 23435519,6 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 115729201,3 тыс. рублей; профицит областного бюджета в сумме 7700375,3 тыс. рублей. Впервые был установлен профицит областного бюджета.

Ранее основные характеристики областного бюджета на 2017 год исчислялись: общий объем доходов в сумме 116517464,1 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 116517464,1 тыс. рублей.

Утвержден объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кемеровской области на 2017 год в сумме 8094931,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 5847744 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6410445 тыс. рублей.

Ранее объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кемеровской области составлял: на 2017 год в сумме 8108959,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 5847744 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6410445 тыс. рублей.

Установлен предельный объем государственного долга Кемеровской области на 2017 год в сумме 99994057 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 82177342 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 84971538 тыс. рублей.

Ранее предельный объем государственного долга Кемеровской области составлял: на 2017 год в сумме 92649716 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 82177342 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 84971538 тыс. рублей.

Установлен верхний предел государственного внутреннего долга Кемеровской области по государственным гарантиям Кемеровской области на 1 января 2018 года в сумме 1000000 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 1000000 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 1000000 тыс. рублей.

Ранее с целью недопущения роста государственного внутреннего долга Кемеровской области был объявлен мораторий на предоставление государственных гарантий Кемеровской области до 1 января 2020 года. Утверждена программа государственных гарантий Кемеровской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Закон дополнен статьей об условиях реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом.

Реструктуризация задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным в 2006 — 2009 годах на выдачу долгосрочных целевых жилищных займов для улучшения жилищных условий граждан, проводится путем предоставления рассрочки на следующих условиях: задолженность по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетными кредитами на дату реструктуризации задолженности процентам подлежит погашению в период с 2023-го по 2032 год включительно ежегодно равными долями с возможностью ее досрочного погашения; за пользование средствами областного бюджета ежемесячно взимаются проценты за рассрочку в размере 0,5 процента годовых, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности; задолженность по начисленной неустойке подлежит погашению до 1 декабря 2017 года; при нарушении должником графика погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению.

Также внесены изменения в ряд приложений.

Методика определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области.

Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях проводятся главным финансовым управлением Кемеровской области по индикаторам оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области, которые указаны в приложении к документу.

Оценка качества осуществляется на основании данных ежегодной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, иных данных, имеющихся в распоряжении главного финансового управления Кемеровской области, а также информации, представляемой финансовыми органами муниципальных образований, к которой относятся: нормативные правовые акты и материалы, указанные в таблице индикаторов оценки качества; данные о размещении на официальных сайтах муниципальных образований (официальных сайтах финансовых органов муниципальных образований) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных правовых актов муниципальных образований и материалов, указанных в таблице индикаторов оценки качества.

Оценка качества проводится на единой для всех муниципальных образований методологической основе посредством оценки значений индикаторов, определяемых по формулам, указанным в документе.

На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами.

Порядок поощрения городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами в Кемеровской области за отчетный финансовый год (далее — Порядок поощрения) разработан в целях формирования стимулов и поощрения городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами, в том числе в увеличении налогового потенциала, повышении эффективности бюджетных расходов и совершенствовании долговой политики муниципальных образований.

Порядок поощрения определяет правила и размеры поощрения городских округов и муниципальных районов по результатам проведенного мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области за отчетный финансовый год путем выделения средств из областного бюджета на поощрение муниципальных образований, достигших наилучших результатов в качестве управления муниципальными финансами.

Поощрение выделяется трем городским округам и трем муниципальным районам, оценка качества которых соответствует I степени качества управления муниципальными финансами и достигшим наилучших показателей по результатам оценки качества. В зависимости от результатов оценки качества между муниципальными образованиями распределяются первое, второе и третье места соответственно.

Объем средств поощрения составляет не более 5 млн. рублей и распределяется следующим образом: до 1,25 млн. рублей городскому округу и муниципальному району, занявшим первые места по результатам оценки качества, до 0,75 млн. рублей городскому округу и муниципальному району, занявшим вторые места, и до 0,5 млн. рублей за третьи места. Средства выделяются ежегодно из областного бюджета.

Утратило силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2011 N 500 «Об утверждении Методики проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области и Порядка поощрения городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами в Кемеровской области за отчетный год» и изменяющие его документы.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Законом наделены органы местного самоуправления городского округа — города Кемерово и Новокузнецкого городского округа отдельными государственными полномочиями по вопросам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

Органы местного самоуправления могут устанавливать, изменять, отменять межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, осуществляемых соответственно с территории городского округа — города Кемерово и Новокузнецкого городского округа, а также осуществлять соответствующие действия для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в пригородном сообщении.

Органы местного самоуправления могут осуществлять полномочия в части организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, осуществляемых соответственно с территории городского округа — города Кемерово и Новокузнецкого городского округа, установленных частью 3 статьи 12, частями 1 и 2 статьи 14, частью 2 статьи 18, частью 1 статьи 19, частью 2 статьи 21, частью 2 статьи 25, частью 2 статьи 26, частями 4 и 8 статьи 27, частями 4 и 7 статьи 28 и частями 1, 3, 4 и 5 статьи 29 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в отношении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления наделены указанными полномочиями на неограниченный срок.

Документом определены права и обязанности органов местного самоуправления, права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Приложением к закону является способ (методика) расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в которой определены формула общего объема субвенции и формула норматива стоимости одного машино-часа.

Закон регулирует порядок проведения контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Контрольно-счетная палата Кемеровской области, главное контрольное управление Кемеровской области и уполномоченный орган имеют право осуществлять предварительный и последующий контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Документом выработаны условия и порядок прекращения осуществления отдельных государственных полномочий, а также порядок и сроки возврата неиспользованных финансовых средств.