Как написать письмо на амнистию

Заявление на амнистию

Здравствуйте, у меня такой вопрос. К 70 лет победы будет амнистия. Я бы хотел написать заявление но не знаю как правильно его оформить. В суде сказали образцов нет.

Ответы юристов (2)

Амнистия уже есть. А заявление пишется «Прошу применить ко мне амнистию». Только предварительно посмотрите, что ваша статья попадает под неё.

Уточнение клиента

Просто написать Заявление. И прошу применить ко мне амнистию и все? А кому писать судье или суду?

29 Апреля 2015, 21:17

При наличии оснований применения амнистии суд обязан ее применить безусловно. У подсудимого в судебном заседании выясняется только его согласие на прекращение уголовного дела. Заявлений с просьбой о применении амнистии писать не надо.

Уточнение клиента

Сегодня ездил в суд, сказали что нужно заявление, да еще так грубо особенно когда попросил посмотреть образец!

29 Апреля 2015, 21:18

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Заявление на амнистию

Жена осуждённого может ли написать от своего лица заявление на амнистию?

Не может! Амнистия объявляется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в отношении индивидуально не определенного круга лиц.

Как написать заявления на амнистию. Мой сын попал первый раз. Могут ли ему скосить срок?

Здравствуйте Татьяна, заявления на амнистию не пишутся, и касаются не всех, все зависит от ряда обстоятельств, в плане коснется или нет.

Помогите пожалуйста в следующем: нужен образец заявления на амнистию фз рф № 266546-7. у мужа в ик уже 2 человек увозят в сизо для суда. А образец который им давали потерялся.

Да нет такого образца. Также как и амнистии. Ее госдума не объявляла в этом году. А поэтому составить Вам подобное заявление могут только мошенники. Взяв с Вас деньги ни за что. УК РФ Статья 84. Амнистия 1. Амнистия объявляется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в отношении индивидуально не определенного круга лиц. 2. Актом об амнистии лица, совершившие преступления, могут быть освобождены от уголовной ответственности. Лица, осужденные за совершение преступлений, могут быть освобождены от наказания, либо назначенное им наказание может быть сокращено или заменено более мягким видом наказания, либо такие лица могут быть освобождены от дополнительного вида наказания. С лиц, отбывших наказание, актом об амнистии может быть снята судимость.

Добрый вечер, Александра! О чем вы говорите? Амнистии пока нет никакой. И кого там и куда увозили в СИЗО, — непонятно. Может, по УДО. ФС РФ № 266546-7, это всего лишь проект, а не действующий закон. По Амнистии пока никого не выпускают. И когда будет амнистия — неизвестно. Удачи Вам и всего доброго!

Во первых, никакой амнистии не было, ходили слухи, но дальше законопроекта дело не пошло. Во вторых, амнистия не проводится в СИЗО, она проводится районным судом в колонии по месту отбывания наказания, в третьих заявления на амнистию не пишется,, это право определено Законом и документы готовит спецчасть, НО пишут, заявление когда отказываются от амнистии, когда осталось досиживать осталось не много и человек не хочет, что бы его освобождали по амнистии. и тд.,так что определенно могу сказать, что это просто слухи. УК РФ Статья 84. Амнистия 1. Амнистия объявляется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в отношении индивидуально не определенного круга лиц.

Здравствуйте, Александра! Действительно в Государственную Думу внесен ПРОЕКТ Постановления ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ АМНИСТИИ В СВЯЗИ СО 100-ЛЕТИЕМ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА. Но данное Постановление находится только на стадии ПРОЕКТА. Юридической силы оно пока не имеет. Проект находится все еще на рассмотрении в Государственной Думе РФ,. На амнистию ни какого заявления писать не требуется. УК РФ Статья 84. Амнистия 1. Амнистия объявляется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в отношении индивидуально не определенного круга лиц. В соответствии с практикой исполнение актов об амнистии в отношении осужденных, приговоры у которых вступили в законную силу, возлагается на учреждения, исполняющие наказания, и следственные изоляторы. Применение амнистии в отношении указанных осужденных производится по утвержденному прокурором постановлению начальника учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, или начальника следственного изолятора. К постановлению о применении к осужденному акта об амнистии прилагаются личное дело осужденного, справка о поощрениях и взысканиях, другие необходимые документы. [u]Отбывание наказания прекращается со дня утверждения прокурором решений о применении акта об амнистии.[/u] Перед утверждением постановленияпрокурор обязан тщательно изучить все необходимые для принятия правильного решения материалы, характеризующие осужденных, побеседовать с каждым из них, разъяснить мотивы проявленной государством гуманности и предупредить о недопустимости неправомерного поведения в дальнейшем[4].

Племянник отбывает наказание по статья 132 часть 3 имеет ли он право на амнистию, как подать заявление.

Здравствуйте Ирина! Амнистия объявляется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в отношении индивидуально не определенного круга лиц. В настоящее время сведения об амнистии отсутствуют.

Вечер добрый! Пока об амнистии ничего не знаем, даже если будет, вряд ли попадет, это тяжкое преступление, может помочь Вам статья 79 укрф—УДО—изучите. Удачи Вам успехов!

А когда можно подавать заявление на досрочное освобождение по амнистии в 2017 году.

Амнистии в 2017 году пока нет и не ожидается. Подавать ходатайство на условно-досрочное освобождение можно, если наступил срок подачи.

Здравствуйте! Амнистия объявляется государственной думой российской федерации. Здравствуйте! Амнистия объявляется государственной думой российской федерации.

Добрый вечер. Вы не сможете падает данное заявление в связи с тем что в этом году амнистия еще не принято и не факт что она будет. Всего хорошего приятного вечера.

Оформляю дачу 5 сот. в собственность по «дачной амнистии». В МФЦ предложили написать заявление на оформление в собственность дачного домика, но он у нас не большой, всего 9 м.кв. Нужно ли оформлять на него документы, если налог платится только со строений площадью более 50 м.кв.? Спасибо. Владимир.

Здравствуйте! Нет, сам садовый дом не обязаны оформлять в собственность.

оформляйте конечно по упрощенной форме.

Оформляйте, конечно. Потом наследники замучаются с этим домиком у нотариуса все оформлять.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Амнистия применяется только по желанию органов власти, либо адвокат может подать заявление в суд на перерассмотрение дела?

нет такого понятия по желанию органов власти, амнистия распространяется только на тех кто под подает под нее, а так можете направить в суд ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с амнистией, суд рассмотрит и примет решение

Здравствуйте Николай ! Порядок применения амнистии регулируется двумя законами — Законом Украины «Об амнистии в текущем году» — этот еще не вступил в силу — Законом Украины «О применении амнистии в Украине». Стаття 3. Рішення про застосування чи незастосування амністії приймається судом стосовно кожної особи індивідуально після ретельної перевірки матеріалів особової справи та відомостей про поведінку засудженого за час відбування покарання. Установивши в стадії судового розгляду кримінальної справи наявність акта амністії, що усуває застосування покарання за вчинене діяння, суд, за доведеності вини особи, постановляє обвинувальний вирок із звільненням засудженого від відбування покарання.

Амнистия 2015 года дело добровольное или нужно писать заявление на применение амнистии по статья 159. часть 2. И в какие сроки подается заявление? Существуют ли сроки или амнистия автоматом применяется.

Никакого заявления писать не нужно. Те, кто подпадает под амнистию, амнистируются

Могу я сейчас подать исковое заявление на моральное и затраты на похороны в суд после амнистии в суде виновника, около года назад? В какой суд подавать иск и какая сумма моральная ущерба реальная в практике суда?

Можете, конечно. Амнистия не является реабилитирующим обстоятельством для обвиняемого или подсудимого. Вы вправе требовать в гражданском порядке возмещение морального вреда и всех Ваших затрат.

На меня написали заявление статья 139 часть 1. Суда ещё не было. Попадаю ли я под новогоднюю амнистию?

—нет никакой новогодней амнистии не сочиняйте.

Как правильно составить заявление на амнистию? Статья 228 часть 1 (дали пол года общего режима), преступление было совершено 21.03.2014 г.

Оксана! Чтобы правильно составить нужно к адвокату обратиться, желательно с документами, в случае если вообще подпадает под амнистию.

для этого вам нужно обратится к юристу очно.

На чье имя писать осужденному заявление об амнистии?

Если попадает амнистии без заявления отпустят до 24 октября 2015года.

Напишите образец заявления на амнистию.

образец заявления вам предоставит судья или лицо производящее расследование.

Если попадает под амнистию отпустят до 24 октября 2015года.

Если на меня в частном порядке написали заявление в суд и я попал под амнистию, будет ли у меня судимость?

Нет у вас судимости.

Судимости не будет но в базе ИЦ УМВД Вы будете значится как привлекавшийся к уголовной ответственности.

Пожалуйста как и куда написать заявление на амнистию. Сыну в этом году исполнилось 18, в 2014 получил условный срок 3 года и 2 месяца по статья 228 часть 2 хранение без цели реализации. Куда и как написать ходатайство на амнистию?

Здравствуйте. Данная статья не попадает под амнистию.

Почему эта татья не попадает под амнистию? А я читала на. Вашем же сайте что как показывает практика эти статьи попадают под амнистию правда не все!

Куда и к кому обращаться чтобы подать заявление на амнистию, я полностью под нее попадаю так как первый раз судим и статья 158 часть 1 знаю что это должно произойти автоматом но скоро срок амнистии заканчивается, а значит надо действовать самому.

Действовать надо через адвоката.

Куда и к кому обращаться чтобы подать заявление на амнистию?

Амнистия применяется автоматически. Если вас до сих пор не амнистировали, значит вы не попадаете.

Как написать заявление на амнистию, и дальнейшие действия и заявление о помиловании заранее спасибо.

Здравствуйте! Обратитесь к адвокату очно

На Амнистию заявления не пишутся, т.к. она действует автоматически. А на помилование пишите Президенту РФ, образцов полно в Интернете. Желаю удачи.

Правда что на амнистию не пишут заявления и хадатайства?

Здравствуйте! Да, правда

Помогите составить заявление или ходатайство на амнистию по статья 350 часть 2

Ходатайство о применении амнистии не составляется. Амнистия, если она распространяется на подозреваемого или осужденного применяется безусловно, а если нет оснований, то ходатайства не помогут. В редких случаях, когда не учтены какие то обстоятельства может быть ходатайство с указанием тонкостей, когда амнистия применяется. Но за исполнением амнистии осуществляет контроль прокуратура и потому ошибки крайне редки.

Меня вызвали повесткой на суд по амнистии мог ли я написать заявление и отослать его по електронной почте чтобы решение приняли без меня.

Здравствуйте! Нет, вы обязаны явиться в суд — вы давали подписку о невыезде

На меня открыто уголовное дело по ч.1 ст 112, дознаватель принуждает написать заявление по амнистии или поскольку больше очных ставок не проводится далее он сообщил, что предает дело в суд, я бы хотела написать ходотайство в прокуратуру. Так как у следствия нет свидетелей, которые подтвердили бы что я нанесла травму 3-ей пястной кости левой руки, также как и у меня нет свидетелей. Но есть косвенная свидетель соседка которая слышала, что конфликт был. но ничего не видела. При этом дознаватель на очной ставке выносит постоянные отказы по моим вопросам как с потерпевшей так и косвенной свидетельницей, считаю дело сфабрикованным. По инцененту первично был вынесен отказ участкового. При этом я назвала как минимум 2 косвенных свидетелей которых не приглашают на очную ставку, мои доводы по распечатке телефонных звонков, похода в банк и магазин в утверждаемое время отметаются и даже при предоставлении выписки с банковской карты, распечатке от моб оператора дознаватель не желает приобщат к делу. Что правильно предпринять, так как считаю следствие ведется необъективно и даже свидетельницу косвенную на оч. ставке при задаче мною ей вопросов он одергивал и напоминал чего надо придерживаться. Помогите.

Я Вам советую написать подробную жалобу в прокуратуру и с указанием на обстоятельства свидетельствующие о необъективном ведении расследования

Освобожден по амнистии год назад. На тот период ко мне был заявлен гражданский иск в размере 600 000 рублей. Исполнительный лист был утерян. На сегодня его дубликат восстановлен. Ко мне предъявили его. могу ли я себя признать банкротом. И не погашать эту сумму? У меня маленький ребенок 6 лет. нет квартиры. Есть авто.

Здравствуйте! Нормы в отношении банкротства вступят в силу с 1 октября 2015 года. Подача в суд заявления о банкротстве не означает, что Вы будете им признаны и что вам погасят долг.

Вы сможете подать заявление о своем банкротстве после 01 октября 2015 года независимо от суммы задолженности и наличия просрочки в арбитражный суд при наличии признаков банкротства. Наиболее вероятный сценарий при наличии заработной платы или пенсии — реструктуризация долгов в течение трех лет с выплатой из источника доходов и последующим списанием непогашенной суммы. При отсутствии источника доходов вводится процедура реализации имущества. Т.е. машину Вы потеряете. Но все это связано с серьезными затратами на банкротный процесс. Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Обвинительное еще не утверждено. Виновным себя не признаю. Подал заявление на применение амнистии. Попадаю под амнистию. Следователь отказывает в применении амнистии на основании отрицания вины. Адвокатом подана жалоба в городской суд. Прокуратура блокирует рассмотрение жалобы в суде, т. к. в период подготовки жалобы к рассмотрению, выносит постановление, которым обжалуемое постановление следователя отменено, как незаконное (необоснованное). Суд отказывает в принятии жалобы. Следствие меняет следователя. Адвокатом подано новое ходатайство на применение амнистии. Снова следователь выносит постановление об отказе. Адвокатом подана новая жалоба в городской суд. Прокуратура снова блокирует рассмотрение жалобы в суде, т. к. в период подготовки жалобы к рассмотрению, выносит постановление, которым обжалуемое постановление следователя отменено (основание – обвиняемому не разъяснены последствия применения акта амнистии). Суд повторно отказывает в принятии жалобы. Адвокат больше никаких действий не предпринимает. Что я на данном этапе могу предпринять, что бы все же мое заявление на амнистию рассмотрел суд?

Если Вы отказались отказались от того, что Вам предъявили, не признали себя виновным, то в таком случае применение к Вам амнистии бессмысленно. Поскольку актом об амнистии освобождаются лица, совершившие преступления. Насчет последствий. Освобождение от уголовной ответственности в связи с принятием акта об амнистии является нереабилитирующим основанием, и не устраняет факта преступления, совершенного лицом. Поэтому Вам следователь и отказывает, из-за того, что отрицаете вину.

Хочу подать заявление на амнистию в суд. Могут ли провести суд и меня амнистировать без моего участия.

Если в отношении вас рассматривается уголовное дело , то ваше участие обязательно.

А какие у вас основания?

Елена! Для более точного ответа необходимо знать статью УК РФ. Что значит заявление на амнистию? От Вас требуется согласие на применение амнистии в отношении Вас. По определенной законом категории преступлений возможно провести суд без личного участия подсудимого.

1.Надо ли писать заявление по амнистии судебному приставу, при получении им исполнительного листа на взыскание штрафа, вынесенного в отношении меня по ст. 177 УК РФ (злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности)? Или пристав сам все сделает?
2. Если этим будет заниматься пристав, то судимость будет снята?

Здравствуйте! лучше написать самим.

Мне нужна помощь по составлению заявления на амнистию.

Здравствуйте! составление документов платно

Алексей, составление заявления- платная услуга, обращайтесь, буду раджа Вам помочь

Владимир Владимирович. Объясните пожалуйста. Просмотрела все новости,перевернула интернет. И никак не могу найти ответ на мой вопрос. У моего мужа в 2013 году был суд по ст,161ч1. Присудили два года условно. Восемь месяцев ходил отмечался не пропуская ни одной отметки. Работал в отдеке зданий. Но за эти восемь месяцев были три не значительных нарушения административных(по его глупости и доброте душевшой). 5 декабря 2015г у него опять состоялся суд. В итоге два года условного полность заменили на реальный срок. И вот не могу найти ответ. Есть ли смысл надеяться на амнистию или все таки нет. Так хочется что бы он был дома. У нас два сына. Мы его очень ждем домой. Ведь это же не тяжелая статья а найти ее в амнистии не могу. Он отбывает срок в городе Томск в колони номер два на больнице. По подозрению на туберкулез. Но подтверждений этому пока нет никаких. Ответте пожалуйста. Я понимаю конечно что есть ситуации и посложнее моей но тем ни менее для нас она тоже не легкая. За ранее спасибо. С уважением к Вам

Схожие обращения:

Добавить комментарий Отменить ответ

Здравствуйте многоуважаемый и всеми почитаемый Владимир Владимирович! Я до глубины души тронута вашей помощью беженцам из Украины и самой Украине. Но хочу обратить Ваше внимание на глядущую амнистию,связанную с Великой победой. Очень хотелось бы,чтобы она коснулась всех заключенных,особенно осужденных по тем статьям,которые никогда или очень очень редко попадали под амнистию. А конкретно , я имею ввиду, статью 228 и 228.1. Ведь сколько вопиющих случаев незаконных действий самих же людей с погонами на плечах. Большая часть осужденных по этим статья,совсем юнные ребята!а им настолько калечат жизнь такими огромными сроками,что заключение идет им не на пользу,а наоборот-они выходят из мест лишения свободы обозленными и ненавидящими этот мир. Моему мужу по этим статьям в совокупности дали 8 лет и 8 месяцев строгого режима. Я согласна с тем,что он виноват и должен понести наказание, но это наказание я считаю не справедливым, так как при задержании сотрудники сами подкинули ему два пакеты марихуанны,чтобы приписать статью 228,а то есть хранение.И было очень много незаканного со стороны судьи. Когда в зал заседания пригласили свидетеля,он даже не узнал подсудимого и никто на это не обратил внимания и очень много таких нюансов,но на которые следовало бы обратить внимание. Очень Вас прошу внести эти статьи в амнистию. Мы с мужем ещё так молоды и хотим настоящую семью с детками,хотим жить полноценной жизнью,а такой срок ломает и калечит судьбы!Надеюсь Вы не останетесь равнодушным. С Уважением к Вам жительница Ростова на Дону.

Как грамотно составить ходатайство о применении амнистии

Комментарии автора вопроса

Ответы юристов

19.04.2014 вступил в законную силу Закон Украины «Об амнистии в 2014 году» с изменениями, которые вступили в силу с 14.05.2014 года.

Статьёй 9 данного закона установлено, что вопрос о применении амнистии суд разрешает по инициативе прокурора, органа или учреждения исполнения наказаний, а также по инициативе обвиняемого (подсудимого) или осужденного, их защитников или законных представителей.

Применение этого Закона осуществляется в отношении:

а) лиц, освобождённых от отбытия наказания с испытанием, и лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, кроме наказания в виде штрафа, – по представлению органа исполнения наказаний, который осуществляет контроль за поведением осужденного, или по ходатайству самого лица, его защитника или законного представителя;

б) лиц, которые осуждены к наказанием в виде штрафа, если на день вступления в законную силу этим Законом это наказание не выполнено, — по ходатайству самого лица, её защитника или законного представителя;

в) осужденных, которые пребывают в учреждениях исполнения наказаний, – по ппредставлениям начальника учреждения, согласованным с соответствующей наблюдательной комиссией или службой по делам детей, или по ходатайствам самого осужденного, его защитника или законного представителя, а в отношении военнослужащих, которые содержаться в дисциплинарном батальоне, – по представлениям командования дисциплинарного батальона, воинской части, начальника гарнизона, органов управления Военной службы правопорядка в Вооружённых Силах Украины или по ходатайству самого военнослужащего, его защитника или законного представителя. К представлению прилагаются справка о поощрениях и взысканиях, личное дело осужденного и другие документы, необходимые для решения вопроса о применении амнистии;

г) лиц, в отношении которых судом вынесены приговоры, которые не вступили в законную силу, — по ходатайству самого лица, его защитника или законного представителя.

Таким образом, закон разрешает во всех случаях осужденным обращаться в суд с прошением о применении амнистии.

Однако, неправильно составленное ходатайство о применении амнистии может стать причиной возврата его судом осужденному с правом повторной подачи.

В случае необходимости оказания правовой помощи по данному вопросу, обращайтесь.

Последние Новости об Амнистии 2015 года

Амнистия 2015 год в честь 70 летия победы

Написать обращение к Президенту, Гос Думу … — просто!

Конечно каждый гражданин понимает, что одно его письмо ничего не изменит, на него скорее всего даже не обратит никто внимания. И произойдёт это даже не из-за плохого отношения власти к отдельному «маленькому» человеку, а из-за технической сложности обработки огромного количества писем.

А что будет, если каждый из нас отправит по письму, и таких писем с темой «Поддерживаю Амнистию» будут тысячи? — Это точно

заставит уделить отдельное внимание теме Амнистии и ознакомиться с мнением народа.

Письмо Президенту РФ В.В. Путину можно отправить тут: http://letters.kremlin.ru/

Письмо в Государственную Думу можно отправить тут: http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/

Письмо в СПЧ можно отправить по этой электронной почте: [email protected]

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

http://moskva-putinu.ru/#page/question Задаем вопросы на сайте , пишем СМСки на короткий номер 0-40-40 Задавайте вопросы КАЖДЫЙ ДЕНЬ до прямого эфира 16 04 2015

Уважаемый Владимир Владимирович ! Вы — для всех являетесь авторитетом. Всем понятно, что последнее слово будет за Вами. Пожалуйста, сделайте так, чтобы Амнистия коснулась каждого заключенного, хоть капельку.

УВАЖАЕМЫЙ Владимир Владимирович . Практически у всех заключённых есть куча дисциплинарных взысканий , часто необоснованных Если не аннулировать взыскания , то жалкие единицы выйдут на свободу и широкой амнистии, о которой так много говорили , не будет. Народ опять ОБМАНУТ , как это было в 2013 г с амнистией в честь 20-летия Конституции. Просьба от лица всех матерей , жён , сестёр -включите в свой проект два пунка — о снятии ОДНОГО года каждому заключённому независимо от тяжести статьи и количества дисциплинарных взысканий и об АННУЛИРОВАНИИ всех дисциплинарных взысканий , ибо судьи дают огромные сроки несоизмеримые проступку., а администрация колонии по всякому ничтожному поводу любит наказывать бесправных заключённых. Заранее благодарю.

Пишем ВСЕ ЕЖЕДНЕВНО президенту и в Думу . Этот путь нужно пройти до конца. А там …

Что будет, если каждый напишет президенту. Я отвечу: НИЧЕГО не будет. Зачем была имитация конкурса проектов амнистии. Да затем, что в начале года из-за снижения цены на нефть экономика наша трещать начала. Надо было чем-то вдохновить людей. А сейчас все поутихло, люди как обычно молчат в тряпочку, о том, что уже скоро жрать будет нечего и не на что. И все….зачем кого-то выпускать? Вдруг другая часть населения, которая «верит» в В.В.П. будет недовольна…и рейтинг снова упадет…. Да ну …это все бла бла бла. Главное таких как Сердюков амнистировать. А остальные пусть там жрут помои и радуются, что живы.

http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=786246 Люди ГОЛОСУЕМ. ещё есть время. к 16 апреля надо выйти на 1 место

О чем речь?
Что за голосование и как там голосовать?

В верхнем левом углу количество голосов «за» и «против», а проголосовать «за» внизу — рука пальцем вверх или вниз.

Вот здесь тоже очень просто задать вопрос: http://moskva-putinu.ru/#page/question

Разочарована страшно, не понимаю, зачем надо было имитировать конкурс проектов Амнистии . Вот сегодня точно стало ясно, что широкой, а значит справедливой Амнистии НЕ БУДЕТ ((( Конец всем ожиданиям и надеждам. Настоящая Амнистия — для всех.

Этого стоило ожидать. Амнистию больше у нас в стране не делают. Те что делают это не понятно что… И то в Таджикистане такие амнистии проводят что нашим заключенным это только на зависть. У нас везде идет ужесточение законов, подорожание всего что есть и никакого гуманизма, всё против народа. Хотя бы взял президент и сократил всем без исключения срока на один год , этого было бы достаточно. Но как мы все понимаем, такого от Него не стоит ждать!

УЖАС, я в ШОКЕ….как можно это назвать амнистией…..столько не справедливости, а меня интересует статья 228 , почему все, что связано с оборотом. человек исправился, все осознал…и хочет семью…зачем губить молодое поколение…они и так оступились и еще ребята посидите…Я понимаю никто не будет разбираться… подставили…надо было головой думать….сфабриковано …. так и ломаются молодые жизни…семьи…. ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, так нельзя…хотя бы дали всем шанс, надежду не на освобождение, но скостить какую то часть ПЕРВОХОДАМ НАДО. Ради БОГА примите проект СПЧ. Справедливо гуманно и ЧЕЛОВЕЧНО. УМОЛЯЮ.

действительно..как всегда, амнистия всех не коснёться,Снова обман зрения, слуха, надежды.

Тем, кто будет голосовать или подписывать Амнистию : ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ — равнодушие и формализм могут погубить
Замечательный акт великодушия, всепрощения и справедливости. ПОМНИТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ НА МЕСТЕ ТЕХ, КТО СЕГОДНЯ ТАК НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ И МИЛОСЕРДИИ.

Всем фракциям ГД РФ и президенту РФ : «Прошу Вас включить в проект ФЗ об объявлении амнистии пункт о СНЯТИИ всех ранее наложенных дисциплинарных взысканий с осуждённых и провести ШИРОКОМАСШТАБНУЮ амнистию в честь Великой Победы ! «

Здравствуйте! Я считаю , что к 228 статье части 1-2 должны относиться более внимательно потому что по ней попадает очень много молодежи и в местах лишения свободы они становятся только хуже . Например если это семейный человек с хорошими характеристиками , то какая польза от его задержания ? Может он просто случайно оказался ни в том месте ни в то время от этого страдает его семья и не известно каким он от туда выйдет с подорванной психикой и больной… Нада давать таким людям шанс на исправления если это совершено в первые , а не гробить жизнь человеку окончательно …

НЕ СУДИ СУДИМ НЕ БУДЕШЬ,

100% там сидят не наркоманы,а оказался в не том месте не в тот Час,дай богг вам туда не попасть по ст 228 НАРОДНОЙ. по мимо воровства .Типа не законно,а сидит. И так многие.

Что касается статей 228, то пусть меня закидают камнями, но я лично и все мои родные и друзья понятия не имеем, где эту дрянь можно купить…Надо строго контролировать с самого детства круг общения своего ребенка, и его интересы. Если спроса не будет и предложения по продаже этой наркоты не будет. Мой муж не пьет и не курит, работает, занимается спортом, сейчас отбывает срок за кражу совершенную другими людьми и свалили все на моего мужа, а суду просто наплевать, лишь бы посадить кого-нибудь поскорей для отчетности. И в СИЗО мой муж насмотрелся на таких наркоманов, матерей которых очень жаль. Но первым же делом, которое они совершили бы при освобождении все до одного называли «вмазаться поскорей». Так что как раз по ст.228 в колониях они по крайней мере не имеют возможности вмазываться столько сколько им хочется и своим примером не затягивают в это болото других таких же слабых людей.

Не знаю на кого Ваш муж насмотрелся(может быть на тех,кто и должен быть изолирован от общества),но среди тех,кто попал под ст.228, большинство находятся в заключении по «подставе»(насыпали в карманы,подкинули пакет и т.д.) и об этом знают сами СУДЬИ! Так же, как и в случае с Вашим мужем — для отчета, к концу года, надо раскрыть преступление! И якобы — раскрывают! И люди годами отбывают «премии и поощрения» для МЕНТОВ (по-другому и называть их не хочется)

Наказание 3 года общего режима за то, что прикоснулся к спайсу на минуту и тут же был задержан, осужден по ст 228 ч.2 — очень суровое. Мой внук сидит уже 1,5 года в одной колонии со злостными нарушителями Закона. Если Президент любит свой народ, он должен справедливо его наказывать. Как ОТЕЦ поступил бы со своими детьми. Я- бабушка, мне 70 лет, я отбываю незаслуженное наказание, т.к. мой Алеша не вернется ко мне по амнистии к 70 летию Великой Победы. Уважаемые ДЕПУТАТЫ простите, по возможности как больше людей, не торопитесь проголосовать «ПРОТИВ АМНИСТИИ», мы- родные и близкие очень ждем праздник Великой Победы и возвращения наших родных домой. Спасибо СПЧ за гуманный Проект. Дай Боже, чтоб он был взят за основу.

Аксана вы на 100% правы.Нашей стране главней посадки ,чем наша будущее, молодежь губят не успев вырасти.Зачем рожать нашей РОДИНЕ парней,девченок. Они или на кладбище,или в тюрьмах.Не понять,какая от этого польза. В ИК работают на правительство . Вопросов много,а ответа НЕТ. Выпустит всю молодежь они матерям нужнее.Я за СПРАВЕДЛИВУЮ амнистию.228.228.1.Взять под контроль всю полицию и.т. кто завозит в страну эту гадость.,и распространяют, Срочно уберечь нашу МОЛОДЕЖЬ.

Я уже давно написала о необходимости амнистии и Президенту и в Гос.Думу в комитет Крашенинникова. Прошу сделать это всех, для кого амнистия ВАЖНА.

Боже Милостливый, помоги всем нам , Да сколько еще мучиться нашему многострадальному народу? Войну пережили, фашистов победили, казалось бы , живи , да радуйся. Да нет , не дают ведь… Запустили в страну заразу, так называемый спайс, Продавался на каждом углу легально, Потом пошли отравления среди школьников, что то надо придумать… Да сделаем по хитрому , скажем что, что то легально , а что то нет, совсем запретить ведь нельзя , прибыльное слишком дело. Потом еще больше, как всем оказывается выгодно и просто получать премии , звания, стоит только одного поймать употребляющего эту гадость и все пошло как по маслу. Припугнули, другого подставили, подбросили и все, дело готово. И самое главное отнесли этот спайс уже к наркотикам и судят так же как за героин. Кого волнует , что у молодого человека сломана жизнь, что вся его семья бесконечно страдает, что ни где не добиться справедливости, суды вообще ни на что не обращают внимания, у них одна цель посадить. Обрадовались новому президентскому закону вступившему в силу 15 февраля 2015 года, по сути он должен был дать надежду на пересмотр дел и смягчение приговоров, но и он до сих пор не работает. Спайсы из списков наркотиков не переносят в отдельный список , чтобы можно было применить новую статью 134.1 , а посадки все продолжаются по старой накатанной схеме по всей стране. И если не включат 228 статью в амнистию, я считаю это уничтожение собственного народа, за будущего которого гибли и проливали кровь наши деды и отцы.

Аксана, ты права. Ты страдаешь, как и многие матери. Сегодня я смотрела видео- полную версию проекта СПЧ по амнистии (А.Колегов и А.Федоров), так там объяснили, что чч.1 2 ст. 228 попадают под амнистию. У меня снова появилась надежда, что мой Алеша приедет домой. У меня даже давление нормализовалось сегодня.

Текст письма готовится, чуть позже его выложим. Будем благодарны за поддержку и умные мысли, которые можно было бы включить в это письмо.

Прошу включить в письмо отдельным пунктом о необходимости амнистии для ветеранов боевых действий! Амнистия посвящена 70-летию победы в ВОВ! Поэтому более широко амнистия должна коснуться людей, которые в свое время отдали долг Родине подвергая свою жизнь смерти при участии в боях в горячих точках!

Если бы ещё и текст письма кто-нибудь сочинил. А каждый от себя мог бы добавить имя своего родственника.

Особенно Прошу амнистию для бывших воинов интернационалистов воевавших в Афганистане в 18-19 лет им и так хватило на всю оставшуюся жизнь. А если еще сейчас находятся в тюрьме, представить боль родных просто невозможно. И дай БОГ, чтобы их выпустили по Амнистии.