Как писать аналитическую справку по аттестации педагогических работников

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Страница обновлена: 16.01.2017

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.

Что такое и цели справки

Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Как написать и структура

При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов:

  1. ФИО преподавателя (воспитателя, учителя);
  2. Данные об образовании;
  3. Стаж в сфере образования;
  4. Стаж на должности, которая аттестуется;
  5. Стаж в учебном заведении, где проводится аттестация;
  6. Квалификация для работы на данной должности.

Справка для аттестации должна иметь четкую структуру:

  • Аннотация;
  • Аналитическая составляющая;
  • Проектная часть;
  • Заключение;
  • Приложение.

В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

  1. Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог;
  2. Какие цели уже достигнуты педагогическим работником;
  3. Внедряются ли в процессе работы новые технологии (рассказать какие именно);
  4. Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности;
  5. Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;
  6. Положительные отзывы о работе педагога от родителей и учеников. Конечно же, педагог обычно представляет положительные отзывы о своей работе, однако аттестационная комиссия обязательно перепроверяет эти сведения;
  7. Данные о проведении мероприятий, связанных с сохранением здоровья учащихся и ведением здорового образа жизни;
  8. Обучение педагога: участие в научной деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональных конкурсах;
  9. Взаимодействие с общественностью, наличие публикаций учителя;
  10. Умение работать с документацией и наличие других навыков, которые необходимы на занимаемой должности;
  11. Определение планов в будущей работе и повышению уровня профессионального развития;
  12. Дата и подпись составителя аналитической справки.

На аналитическом отчете также проставляется печать учебного учреждения и виза руководителя организации.

Критерии оценки

При изучении аналитической справки и других документов, которые поданы для получения первой или высшей категории, педагог имеет право присутствовать на заседании аттестационной комиссии. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

  • Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
  • Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
  • Имеется методологическое основание отчета;
  • Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
  • Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол. На основании вывода комиссии в аттестационный лист педагогического работника заносится запись: присвоена первая или высшая категория либо оставление без категории.

Так, как объем аналитической справки около 12 листов, поэтому приведем только пример заполнения анкетных данных:

Белгородской СОШ № 11

Красовицкой Елены Владимировны

Я, Красовицкая Елена Владимировна, работаю учителем географии I квалификационной категории в Белгородской СОШ № 11.

В 1996 году поступила в Московский государственный горный университет. В 2000 году окончила МГГУ с красным дипломом по специальности «горное дело».

13.10.2000 году была принята на должность учителя географии, где работаю уже 16 лет. Являюсь классным руководителем 7-а класса.

Учебная нагрузка – 23 часа в неделю.

Обжалование решения аттестационной комиссии

В течение 3 дней после вынесения решения аттестационной комиссией, руководитель обязуется уведомить об этом сотрудника. Если педагог не согласен с вердиктом комиссии, можно подать жалобу в Департамент по аттестации научно-педагогических и научных работников.

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Страница обновлена: 16.01.2017

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.

Что такое и цели справки

Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Как написать и структура

При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов:

  1. ФИО преподавателя (воспитателя, учителя);
  2. Данные об образовании;
  3. Стаж в сфере образования;
  4. Стаж на должности, которая аттестуется;
  5. Стаж в учебном заведении, где проводится аттестация;
  6. Квалификация для работы на данной должности.

Справка для аттестации должна иметь четкую структуру:

  • Аннотация;
  • Аналитическая составляющая;
  • Проектная часть;
  • Заключение;
  • Приложение.

В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

  1. Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог;
  2. Какие цели уже достигнуты педагогическим работником;
  3. Внедряются ли в процессе работы новые технологии (рассказать какие именно);
  4. Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности;
  5. Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;
  6. Положительные отзывы о работе педагога от родителей и учеников. Конечно же, педагог обычно представляет положительные отзывы о своей работе, однако аттестационная комиссия обязательно перепроверяет эти сведения;
  7. Данные о проведении мероприятий, связанных с сохранением здоровья учащихся и ведением здорового образа жизни;
  8. Обучение педагога: участие в научной деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональных конкурсах;
  9. Взаимодействие с общественностью, наличие публикаций учителя;
  10. Умение работать с документацией и наличие других навыков, которые необходимы на занимаемой должности;
  11. Определение планов в будущей работе и повышению уровня профессионального развития;
  12. Дата и подпись составителя аналитической справки.

На аналитическом отчете также проставляется печать учебного учреждения и виза руководителя организации.

Критерии оценки

При изучении аналитической справки и других документов, которые поданы для получения первой или высшей категории, педагог имеет право присутствовать на заседании аттестационной комиссии. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

  • Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
  • Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
  • Имеется методологическое основание отчета;
  • Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
  • Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол. На основании вывода комиссии в аттестационный лист педагогического работника заносится запись: присвоена первая или высшая категория либо оставление без категории.

Так, как объем аналитической справки около 12 листов, поэтому приведем только пример заполнения анкетных данных:

Белгородской СОШ № 11

Красовицкой Елены Владимировны

Я, Красовицкая Елена Владимировна, работаю учителем географии I квалификационной категории в Белгородской СОШ № 11.

В 1996 году поступила в Московский государственный горный университет. В 2000 году окончила МГГУ с красным дипломом по специальности «горное дело».

13.10.2000 году была принята на должность учителя географии, где работаю уже 16 лет. Являюсь классным руководителем 7-а класса.

Учебная нагрузка – 23 часа в неделю.

Обжалование решения аттестационной комиссии

В течение 3 дней после вынесения решения аттестационной комиссией, руководитель обязуется уведомить об этом сотрудника. Если педагог не согласен с вердиктом комиссии, можно подать жалобу в Департамент по аттестации научно-педагогических и научных работников.

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Страница обновлена: 16.01.2017

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.

Что такое и цели справки

Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Как написать и структура

При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов:

  1. ФИО преподавателя (воспитателя, учителя);
  2. Данные об образовании;
  3. Стаж в сфере образования;
  4. Стаж на должности, которая аттестуется;
  5. Стаж в учебном заведении, где проводится аттестация;
  6. Квалификация для работы на данной должности.

Справка для аттестации должна иметь четкую структуру:

  • Аннотация;
  • Аналитическая составляющая;
  • Проектная часть;
  • Заключение;
  • Приложение.

В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

  1. Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог;
  2. Какие цели уже достигнуты педагогическим работником;
  3. Внедряются ли в процессе работы новые технологии (рассказать какие именно);
  4. Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности;
  5. Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;
  6. Положительные отзывы о работе педагога от родителей и учеников. Конечно же, педагог обычно представляет положительные отзывы о своей работе, однако аттестационная комиссия обязательно перепроверяет эти сведения;
  7. Данные о проведении мероприятий, связанных с сохранением здоровья учащихся и ведением здорового образа жизни;
  8. Обучение педагога: участие в научной деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональных конкурсах;
  9. Взаимодействие с общественностью, наличие публикаций учителя;
  10. Умение работать с документацией и наличие других навыков, которые необходимы на занимаемой должности;
  11. Определение планов в будущей работе и повышению уровня профессионального развития;
  12. Дата и подпись составителя аналитической справки.

На аналитическом отчете также проставляется печать учебного учреждения и виза руководителя организации.

Критерии оценки

При изучении аналитической справки и других документов, которые поданы для получения первой или высшей категории, педагог имеет право присутствовать на заседании аттестационной комиссии. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

  • Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
  • Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
  • Имеется методологическое основание отчета;
  • Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
  • Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол. На основании вывода комиссии в аттестационный лист педагогического работника заносится запись: присвоена первая или высшая категория либо оставление без категории.

Так, как объем аналитической справки около 12 листов, поэтому приведем только пример заполнения анкетных данных:

Белгородской СОШ № 11

Красовицкой Елены Владимировны

Я, Красовицкая Елена Владимировна, работаю учителем географии I квалификационной категории в Белгородской СОШ № 11.

В 1996 году поступила в Московский государственный горный университет. В 2000 году окончила МГГУ с красным дипломом по специальности «горное дело».

13.10.2000 году была принята на должность учителя географии, где работаю уже 16 лет. Являюсь классным руководителем 7-а класса.

Учебная нагрузка – 23 часа в неделю.

Обжалование решения аттестационной комиссии

В течение 3 дней после вынесения решения аттестационной комиссией, руководитель обязуется уведомить об этом сотрудника. Если педагог не согласен с вердиктом комиссии, можно подать жалобу в Департамент по аттестации научно-педагогических и научных работников.

Аналитическая справка о порядке аттестации педагогических работников, с целью одтверждения соответствия занимаемой должности

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

о порядке аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

МОУ СОШ №92 г Могоча Забайкальского края.

Педагогический коллектив учителей МОУ СОШ № 92 на педагогическом совете рассматривал вопрос по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. Перед коллективом выступили:

Негожева Л.Ю. – заместитель директора по УВР

Шагапова Е.В. – заместитель директора по НМР

С дополнениями выступили:

Вавилова Л.Г. – директор

Чурсина Т.И. – руководитель МО естественно-математического цикла

Лунина З.М. – учитель начальных классов.

Было принято решение:

Принять предложенный порядок аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности за основу.

Разработать проект положения.

Этапы проведения аттестации педагогических работников

Ознакомление работников с Положением о порядке аттестации педагогических работников образовательных учреждений, требованиями к квалификации работников образования, правами аттестуемого педагога. Анализ перспективного плана аттестации. Рекомендации педагогам. Прием заявлений на аттестацию.

На педсовете утверждение графика аттестации педагогических работников.

Написание представлений по аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Создание аттестационной комиссии для установления соответствия занимаемой должности педагогических работников.

Ознакомление аттестуемого с представлением. Передача документов в аттестационную комиссию. Ознакомление, аттестуемого с результатами аттестации.

Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

1.Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

2. Аттестации не подлежат:
педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;
беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

3. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее — представление).

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты, предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты, поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

4.Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за месяц до ее начала.

5.Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

6.По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
— соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
— не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

7. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

Аттестация является обязательной процедурой для педагогических работников системы образования. Она стимулирует рост профессионального мастерства и развитие творческой инициативы педагогов. Аттестация также способствует повышению уровня теоретической подготовки педагогических работников и поддерживает авторитет педагогического звания.

Что необходимо сделать для реализации творческого педагогического потенциала, какие условия необходимо создать?

В рамках проведения аттестации должен действовать принцип «сопровождения» учителя на протяжении всего образовательного маршрута. Это произойдет только в том случае, если для аттестуемого личностное развитие станет более важным, чем нормативный результат. Таким образом, результаты аттестации должны быть личностно значимы для учителя. Педагог должен испытывать потребность в том, чтобы его оценивали в соответствии с принятыми критериями, и доверять этим критериям. Кроме этого он должен ориентироваться в существующих системах оценок и быть знаком с организационной стороной аттестации.

Таким образом, цель организации данной работы в школе:

-повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение технологий подготовки к аттестации,

а задачи следующие:

— обеспечение методической помощи педагогам в успешном прохождении аттестации,

— обучение педагогов систематизации своей работы между аттестациями,

-создание в школе благоприятной рабочей обстановки, атмосферы заинтересованного внимания к достижениям каждого учителя.

— успешное прохождение аттестационных процедур на основе полученных знаний.

Аналитическая справка мероприятий по аттестации педагогических работников образовательной организации

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

по реализации мероприятий

по подготовке педагогических работников

к прохождению процедуры аттестации

на I квалификационную категорию

Одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников является аттестация. Аттестация – мощный мотивационный фактор, т. к. она стимулирует качественное выполнение работы, а также, по закону возвышения потребностей, подводит педагога к выполнению более продуктивной деятельности, проявлению творческих способностей, дает возможность реализовать себя как личность. Проведение оценки профессиональной деятельности в процессе аттестации предполагает, прежде всего, анализ качества решения различных функциональных задач аттестуемым педагогом.

В ДООЦ г. Агрыз работает 35 педагогов: 6 основных работников и 29 совместителей.

В настоящее время квалификационные категории в ДООЦ г. Агрыз представлены следующим образом:

Высшая квалификационная категория 4 чел. 12%

Первая квалификационная категория 21 чел. 60%

Вторая квалификационная категория 1 чел. 3%

Итого 35 педагогов

Педагог дополнительного образования Насыров Вадим Эдуардович пройдет аттестацию на I квалификационную категорию в 2015 – 2016 учебном году.

В связи с этим, в ДООЦ г. Агрыз проводится работа по подготовке к аттестации педагогов дополнительного образования, разработан план сопровождения педагогических работников к предстоящей аттестации, проведены:

1. Аналитико-диагностическое мероприятия:

1.1. Проверка знаний педагогических работников об аттестации в соответствии с новым порядком. Анализ знаний педагогических работников о видах и порядке прохождения аттестации.

Выявлены: недостаточные знания педагогов в тех или иных вопросах, касающихся аттестации. На основе проведённого анализа составлен план устранения недостатков, проведение круглых столов и совещаний педагогических работников ДООЦ г. Агрыз.

1.2. Анализ и самоанализ мероприятия, проведённого педагогом. Анализ уровня знаний педагогом современных технологий и методик, а так же умения применить их при организации мероприятия.

На основе проведённого анализа выявлены недостатки при проведении мероприятий, в течение 2014 – 2015 учебного года проведена работа в рамках ВШК, что позволит избегать их в дальнейшем.

1.3. Анализ применения педагогами современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе. Позволяет выявить зоны развития в компетенциях сотрудников, раскрыть потенциал каждого из них.

Выявлены зоны развития в компетенциях каждого педагога индивидуально, что позволяет направить это знание на реализацию целей учреждения, чтобы развитие персонала и развитие учреждения шли в одном направлении и преследовали единую цель.

2. Психолого-педагогическое сопровождение

2.1. Круглый стол педагогических работников на тему: «Аттестация — всегда очень важный и нужный период в жизни любого педагогического работника». 23.09.2015г.

Разъяснение педагогическим работникам важности прохождения аттестации, а также формирование положительного отношения к данной процедуре. Происходит осознание педагогом важности и необходимости прохождения аттестации; понимания, что данная процедура не против педагога, а для него; сознание того, что аттестация помогает показать статус педагога, его квалификацию, его возможности и перспективы дальнейшего профессионального роста. Непринятие во внимание мотивационной сферы сотрудников может привести к снижению заинтересованности работников в данной трудовой деятельности – и, как следствие, к ухудшению качества работы и климата в коллективе, уходу работников из организации.

2.2. Круглый стол педагогов на тему: «Роль педагога в системе управления качеством образования». Знакомство педагогических работников с целью государственной политики в области образования. Формирование осознания себя неотъемлемой частью данной политики. 21.08.2015г.

У педагогов сформировано представление о важной роли педагога в области государственной политики, жизни общества в целом. Возникает потребность в постоянном развитии, повышении своего профессионального уровня.

3. Информационное сопровождение

3.1. Совещание педагогических работников на тему: «Аттестация педагогических работников в соответствии с новым порядком аттестации». Расширение знаний педагогических работников о новом порядке аттестации. 25.03.2015г.

У педагогов сформировано чёткое представление о новом порядке аттестации.

3.2. Совещание педагогических работников на тему: «Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника». Расширение знаний педагогических работников об экспертном заключении, его содержании и значимости при прохождении аттестации. 11.06.2015г.

У педагогов сформировано представление об экспертном заключении, его значимости.

4. Организационно-методическое сопровождение

4.1. Формирование банка педагогических потребностей. Выявление педагогических потребностей индивидуально для каждого педагога

Сформирован банк педагогических потребностей индивидуально для каждого педагога, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации.

4.2. Разработка плана аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории. Обеспечение последовательности, стабильности при подготовке педагогов к аттестации на первую и высшую квалификационные категории.

Разработан план аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации.

4.3. Разработка плана аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. Обеспечение последовательности, стабильности при подготовке педагогов к аттестации на соответствие занимаемой должности.

Разработан план аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации.

5. Учебно-методическое сопровождение

5.1. Круглый стол педагогов на тему: «Заявление к аттестации». Научить педагогических работников правильно заполнять заявления к аттестации. 07.09.2015 г.

У педагогов сформировано представление о правильном заполнении заявления к аттестации, его содержании и объёме.

5.2. Круглый стол педагогов на тему: «Оформление документов к аттестации». Научить педагогических работников правильно оформлять документы к аттестации. 07.09.2015 г.

У педагогов сформировано представление о правильном оформлении документов к аттестации, содержании и оформлении необходимых папок.

6. Консультационное сопровождение

6.1. Круглый стол педагогов на тему: «Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника». Формирование понимания педагогическими работниками необходимости работы в соответствии с современными педагогическими технологиями. 11.06.2015г

У педагогов сформировано представление о современных педагогических технологиях.

6.2. Консультация педагогов на тему: «Подготовка портфолио». Формирование понимания педагогическими работниками необходимости заблаговременной грамотной подготовки портфолио. В течение учебного года

У педагогов сформировано представление о подготовке портфолио; понимание его важности при аттестации. Осознание педагогом того, что портфолио позволит самому педагогу проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достижения, обеспечит мониторинг его профессионального роста.

6.3. Ознакомление педагогических работников с нормативно-правовыми актами, регламентирующими процедуру аттестации. 25.03.2015г

Формирование правовой грамотности педагогических работников.