Как расторгнуть контракт в еаист

Вопросы вебинара: Порядок действий при расторжении контракта в еаист 0

Главная > Документ

Вопросы вебинара: Порядок действий при расторжении контракта в ЕАИСТ 2.0

Как происходит процедура расторжения контрактов с ценой контракта свыше 10 млн. рублей?

Перед регистрации сведений об расторжении свыше 10 млн. рублей необходимо согласование с Главным контрольным управлением города Москвы.

Если проект контракта создан в ЕАИСТ2.0, а аукцион признан не состоявшимся, что в таком случае необходимо делать с проектом?

Оставить в системе как проект.

После ввода данный о расторжении контракта по решению заказчика в одностороннем порядке и сохранения, активна кнопка «Отправить на ООС», после нажатия на эту кнопку и подписания информации в статусе «Проект» (введенной по расторжению) в ЕАИСТ 2.0 статус так и остается «Проект», далее, там же, в ЕАИСТ 2.0, на вкладке «расторжение», вместо статуса «Проект» стоит статус «Отказано в регистрации». Где увидеть текст отказа?

Причину отказа и текст ошибки можно увидеть в разделе «Сообщения».

Можно ли все платежи указать одним документом — реестром платежей?

Корректно подкреплять каждый платеж отдельно.

Форма отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от «28» апреля 2016 г. куда нужно крепить

Данный отчет крепиться в ЕИС.

В случаи проведения внутренней экспертизы куда необходимо крепится акт, и крепится ли вообще?

Добавление данного акта в ЕАИСТ 2.0 не предусмотрено.

Контракт уже зарегистрирован, но приходит ошибка «Отказ в загрузке сведений о контракте в АСУ ГФ» в начале неправильно выделили не правильные реквизиты потом поставили правильные реквизиты, но галочка с неправильных реквизитов не ушла.

Для проверки необходимо обратится в справочную службу по телефону: 8(495) 529-20-21.

Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание, что функционирует группа по вопросам работы на Портале поставщиков обновленной версии в социальной сети «Вконтакте»: /eaist_official.

Как расторгнуть контракт в еаист

Сообщение KonotoptsevAS » 29 янв 2018 17:47

01 февраля 2018 г. будет произведено обновление программного обеспечения ЕАИСТ.
С перечнем изменений можно ознакомиться в модуле «НПСИ» в разделе «Обновления системы».

Список нововведений в подсистемах ЕАИСТ

1. Список нововведений в подсистемах ЕАИСТ
1.1. Планирование
1.1.1. Реализован способ заполнения документа проекта контракта методом ответов на вопросы

В лоте при заполнении документа проекта контракта, по нажатию на кнопку «Сформировать проект контракта» реализован способ заполнения документа методом ответов на заранее прикрепленные к шаблону вопросов – мастер ответов. Данный функционал может быть задан администратором и для шаблонов Технического задания.
Заполнение мастером ответов документа проекта контракта требуется в тех шаблонах проектов контрактов, в которых они заранее заданы (Рис. 1) и находятся в активном статусе — Утвержден. Если условие вопросов не задано в шаблоне проекта контракта заполнение при формировании проекта контракта будет осуществляться в штатном режиме, то есть будет отображена вся карточка проекта контракта и поля заполняются заказчиков в удобном ему порядке.

При запуске мастера создания проекта контракта заказчик отвечает на вопросы, которые заданы администратором в шаблоне условий. Для каждого вопроса отображаются все варианты ответа из «карточки вопроса». Вопросы отображаются в том порядке, в котором их задал администратор в карточке шаблона условий для данного шаблона контракта. Для перехода к форме следующего вопроса после ответа на предыдущий вопрос пользователь нажимает на кнопку «Далее», для возврата к форме предыдущего вопроса пользователю необходимо нажать на кнопку «Назад». Если пользователь ответил на все вопросы, то при нажатии на кнопку «Далее» открывается последняя форма опросника «Формирование проекта контракта» с кнопками «Сформировать проект контракта» и кнопка «Назад». При нажатии на кнопку «Назад» осуществляется переход к форме предыдущего вопроса, при нажатии на кнопку «сформировать проект контракта» формируется проект контракта. Далее пользователь проверяет сформированный проект контракта, заполняет необходимые редактируемые поля, выбирает значения в списках выбора и сохраняет сформированный документ.
Реализован функционал отображения последовательности вопросов в зависимости от ответов пользователя на предыдущий вопрос.
После формирования проекта контракта у пользователя есть возможность вернуться обратно к списку вопросов при нажатии на кнопку «Вернуться к списку вопросов», происходит переход на форму последнего вопроса.
Для администратора при нажатии на кнопку «Сформировать ТЗ» или «Сформировать проект контракта», если есть несколько шаблонов, то появляется выпадающий список, в котором есть выбор версии шаблона. Если пользователь выбирает версию шаблона в статусе «Утвержден», к которому прикреплен опросник то запускается метод ответов на вопросы, если выбрал шаблон в другом статусе, то формируется шаблон.

1.1.2. Реализован функционал отображения редактируемых областей в методе ответов на вопросы перед формированием ТЗ и проекта контракта.

В лоте после того как пользователь ответит на все вопросы из шаблона условий реализовано отображение всех редактируемых областей с комментариями, которые ввел администратор. Редактируемые области отображаются в той последовательности, в которой они расположены в шаблоне, сверху вниз. В вопросах отображаются только те редактируемые области, в которых установлен признак «Отображать в мастере ответов»
В заголовке вопроса отображается текст, введенный администратором в поле комментарий для редактируемой области.
В ответе отображается текст выделенный цветовой подсветкой:
• Фиолетовый для обычной редактируемой области
• Ярко голубой для редактируемой области обязательной для заполнения

При наведении курсора на текст ответа, открывается окно для редактирования текста, где пользователь вводит свое значение.
Если в шаге отображается редактируемая область обязательная для заполнения, то при нажатии на кнопку «Сохранить» осуществляются две проверки:

• Данное поле обязательно для изменения- проверка на то, что изменен исходный текст, заданный в списке выбора
• Данное поле обязательно для заполнения — проверка что поле заполнено
При нажатии на кнопку сохранить, введенное значение сохраняется на форме шага опросника. При нажатии на кнопку «Далее» осуществляется переход к следующему шагу. Если данный вопрос с редактируемой областью является последним, то происходит переход на последнюю форму перед формированием ТЗ/ Проекта контракта.

1.1.3. Реализовано сохранение результатов метода ответов на вопросы с заполненными редактируемыми полями и списками выбора.

Реализована возможность после первого формирования в лоте ТЗ / Проекта контракта заново открыть на формирование документ, изменив только несколько нужных значений. В лоте реализовано сохранение результатов по методу ответов на вопросы с заполненными редактируемыми полями и выбранными вариантами в списках выбора.
Если в лоте уже был сформирован ТЗ / Проект контракта, то при повторном нажатии на кнопки «Сформировать ТЗ» / «Сформировать проект контракта» для пользователя в виде меню открывается список всех шагов мастера ответов с учетом всех заполненных редактируемых областей и выбранных вариантов списка выбора.
При повторном формировании шаблона результаты ответа опросника отображаются отдельно на разных вкладках:
• Вопросы, на которые назначены условия
• Редактируемые области
• Списки выбора
Пользователь имеет возможность вернуться к любому шагу с редактируемой областью, с выбранными вариантами списков выбора, с вопросом и ответами, внести необходимые изменения и заново сформировать ТЗ / Проект контракта с учетом внесенных изменений.
Если пользователь изменил в каком-то шаге ответ на вопрос и от данного ответа зависит появление следующего вопроса, то все ответы после измененного вопроса сбрасываются и пользователю перед повторным формированием шаблона необходимо заново ответить на все вопросы после измененного вопроса. При этом выводится сообщение:
«Вы пытаетесь изменить ответ на вопрос, от которого зависит последовательность следующих вопросов. При изменении ответа на данный вопрос, вам необходимо заново ответить на последующие вопросы».
Если пользователь внес изменение в ответ на вопрос, и от данного ответа не зависит список следующих вопросов, то список следующих вопросов не сбрасывается.
Для формирования ТЗ / Проекта контракта пользователю необходимо сохранить внесенное на определенном шаге изменение и через меню со списком шагов перейти на последний шаг мастера ответов перед формированием ТЗ / Проекта контракта.
Если к шаблону ТЗ/ контракта привязан опросник и шаблон контракта был уже сформирован в лоте, то при повторном нажатии на кнопку «Сформировать проект контракта» / «Сформировать ТЗ» выводится сообщение:
Для ПК – «Изменилась версия утвержденного шаблона контракта. Перед формированием проекта контракта рекомендуем вам заново ответить на вопросы.»
Для ТЗ – «Изменилась версия утвержденного шаблона ТЗ. Перед формированием ТЗ рекомендуем вам заново ответить на вопросы.»
Для пользователя доступны 2 кнопки:
• «Сформировать проект контракта» — опросник запускается заново.
• «Показать результаты предыдущих ответов» — при нажатии на данную кнопку для пользователя должны открыться в виде меню список всех шагов по мастеру ответов с учетом всех заполненных редактируемых областей и выбранных вариантов списка выбора.
Если в новой версии шаблона была удалена редактируемая или список выбора область с чеком «Отображать в мастере ответов на вопросы», то при повторном формировании шаблона по результатам предыдущих ответов опросника, данная редактируемая область из мастера ответов не отображается в сформированном шаблоне

Если в новой версии шаблона были удалены условия, которые завязаны на ответы опросника, то при повторном формировании шаблона по результатам предыдущих ответов опросника, данные условия не отрабатывают.
Если для шаблона контракта изменился опросник, то при повторном нажатии «Сформировать проект контракта» / «Сформировать ТЗ» пользователю необходимо заново ответить на все вопросы опросника.
Отображается сообщение:
Для ПК – «Изменился список вопросов для данного шаблона контракта. Перед формированием проекта контракта необходимо заново ответить на вопросы.»
Для ТЗ – «Изменился список вопросов для данного шаблона ТЗ. Перед формированием ТЗ необходимо заново ответить на вопросы»

1.1.4. Для муниципальных заказчиков исключен контроль Финансового органа

Для муниципальных заказчиков при формировании и публикации сведений о ПЗ, ПГ, процедурах и контрактах реализована бизнес-логика, в соответствии с которой для муниципальных заказчиков не требуется выполнять согласование с финансовым органом ПЗ, ПГ, процедур и контрактов.

1.1.5. Доработан раздел «Заявки» Планировании в подразделе «МРГ»

В модуле Планирование в разделе «Заявки» в подразделе «МРГ» добавлены два поля:
1. «Предмет закупки» (отображает предмет закупки — наименование лота) — расположено между полями «Тип заявки» и «Тип рассмотрения». Добавлена возможность сортировки и фильтрации.
2. «НМЦ закупки, руб» — расположено между полями «Предмет закупки» и «Тип рассмотрения» — отображается НМЦ лота.
Добавленные поля также включены в выгрузку «Excel».

1.1.6. Исключен выбор вида упаковки при сохранении спецификации ДОЗ по лекарственным препаратам (ЛП).

Доработан функционал сохранения спецификации ДОЗа по лекарственным препаратам.
В предыдущей версии:
Независимо от того, какая единица измерения выбраны на форме спецификации ДОЗ по ЛП, при нажатии на кнопку «Сохранить» появляется таблица с вариантами видов упаковок. Выбор вида упаковки обязателен. Сведения об упаковках сохраняются как значение характеристики «Описание упаковки», заменяя первоначальный «Прочерк».
Новый функционал:
Если на форме спецификации ДОЗ по ЛП выбрана единица измерения не Упаковка, то при нажатии на кнопку «Сохранить» не появляется таблица с вариантами видов упаковок. Характеристика «Описание упаковки» сохраняется без значения.
Если на форме спецификации ДОЗ по лекарственным препаратам выбрана единица измерения Упаковка, то при сохранении спецификации выбирается вид упаковки.

1.1.7. Реализовано отображение кнопки «Удалить» на карточке просмотра плана закупок по 44-ФЗ

Для планов закупок по 44-ФЗ, которые имеют в АРМ ГРБС статус «Согласованные» или «К корректировке», в разделе «Планирование» на карточке просмотра плана закупок по 44-ФЗ реализовано отображение кнопки «Удалить», по нажатию на которую осуществляется удаление соответствующего плана закупок для обеспечения возможности подведомственному заказчику выполнения функции формирования нового плана закупок.

1.1.8. Модернизирован механизм сортировки записей в таблицах ОЗ, ДОЗ, Лотов, Процедур и Торгов

В разделе «Объекты планирования» на страницах поиска ОЗ, ДОЗ и Лотов реализован порядок сортировки по убыванию с учетом хронологии создания объектов, т.е. по умолчанию в начале соответствующих списков размещаются наиболее поздние из созданных объектов.
В разделах «Подготовка к публикации» и «Торги» на страницах поиска процедур реализован порядок сортировки по убыванию с учетом хронологии создания процедур, т.е. по умолчанию в начале соответствующих списков размещаются наиболее поздние из созданных процедур.

1.1.9. Реализована возможность добавления / редактирования собственных средств без ограничений по годам

В предыдущей версии.
Для всех заказчиков, у которых доступен источник финансирования «Собственные средства», была доступна возможность внесения данных о финансировании только на ближайшие три года.
Выполненные доработки.
Для всех заказчиков, у которых доступен источник финансирования с типом «Собственные средства», доступна возможность внесения данных о финансировании без ограничений по годам.

1.2. Подсистема формирования реестра контрактов
1.2.1. Модернизирован механизм отправки в АСКД Уведомления о неведении заказчиком претензионной работы

Для действующих контрактов, удовлетворяющих следующим условиям, повторно не направляется в АСКД (Главконтроль) «Уведомление о неведении заказчиком претензионной работы»:
• дата окончания исполнения контракта меньше текущей даты более, чем на 48 дней (включительно), при условии, что поставщик по контракту имеет отрицательный признак «СМП» или «Дата окончания исполнения контракта меньше текущей даты более, чем на 33 дней (включительно), при условии, что поставщик по контракту имеет положительный признак «СМП»;
• ни в одном из этапов контракта нет сведений о приемке результатов исполнения с отрицательным признаком «Выявлены нарушения, препятствующие приемке»;
• контракт не находится в статусе «Расторгнут», «Исполнен» и «Прекращен»;
• в контракте нет претензионных работ;
• по контракту уже было направлено в АСКД Уведомление о неведении претензионной работы
повторно не направляется в АСКД (Главконтроль) Уведомление о неведении заказчиком претензионной работы.

1.3. АРМ Эксперта НМЦ
1.3.1. Реализована логика прохождения экспертизы НМЦ для заявок на подтверждение(перенос) заключения.

1.3.2. Реализовано изменение статусной модели АРМ эксперта НМЦ в связи с вводом функционала подтверждения(переноса) заключений. Добавлен новый статус «Заключение перенесено».

1.3.3. Доработать функционал сообщений по экспертизе НМЦ.

Добавлены типы сообщений по экспертизе НМЦ. Доработаны сообщения, которые приходят пользователю от системы при изменении статуса заявки или истечении крайнего срока действий над заявкой.

1.3.4. Реализован функционал сбора статистики по предметам экспертизы и КПГЗ объекта экспертизы.

Реализован функционал анализа и сопоставления предмета экспертизы и КПГЗ 3-го уровня объекта экспертизы.
Реализована системная задача, которая раз в месяц собирает статистику по кол-ву выданных заключений по каждому КПГЗ 3-го уровня к предметам экспертизы за этот месяц. Если по КПГЗ есть уже статистика, то к кол-ву он прибавляет количество новых, а если нет, то создает новую строку. После сбора статистики он выбирает предмет, который чаще всего выбирали по данному КПГЗ.

1.3.5. Реализовано автозаполнение предмета экспертизы.

Реализовано автозаполнение предмета экспертизы на форме подачи заявки экспертизы НМЦ на основании собранной статистики.

1.3.6. Реализовать новый справочник в АРМ эксперта.

Реализовано добавление нового раздела «Причины подачи заявки на подтверждение» в справочники в модуле АРМ эксперта.

1.3.7. Реализовать форму подачи заявок на подтверждение(перенос) заключений.

Реализована возможность подачи заявки на подтверждение(перенос) заключения. На форме подачи заявки добавлена кнопка «Выбор ранее выданного заключения».

Создана форма выбора ранее выданного заключения:
На форме присутствуют поля:
• Лот
• Причина подачи заявки на подтверждение (выбор из списка; подтягивается из справочника)
• Иное: (текстовое поле при выборе причины «Иное»).
• Экспертная организация выдавшая заключение (при выборе причины «Ранее выданное заключение на бумаге») (выбор из списка всех ЭО с актуальными действующими контрактами).
• Предмет экспертизы (при выборе причины «Ранее выданное заключение на бумаге») (выбор из списка всех предметов экспертизы, выбранной ЭО).
• Комментарий.

1.4. Библиотека типовой документации
1.4.1. Реализован новый раздел «Справочник шаблонов условий»

В модуле БКТЗ реализован новый раздел «Справочник шаблонов условий», в котором формируются шаблоны условий для формирования проектов контрактов (Рис. 5).
Шаблон условий привязывается к шаблону контрактов или к шаблону ТЗ
Форма «Список шаблонов условий» включает в себя:
• Таблицу с карточками условий, которая содержит столбцы: Наименование, Шаблон контракта
• Кнопка для создания нового шаблона условий для формирования проекта контракта
• Кнопка фильтрации
• Кнопка сбросить фильтры
• Кнопка Экспорта
• Кнопка для удаления карточки вопроса

1.4.2. Реализован новый раздел «Справочник Вопросов»

В модуле БКТЗ реализован новый раздел «Справочник вопросов» для добавления вопросов, на которые пользователи отвечают перед формированием проекта контракта.
Форма «Список вопросов» включает в себя:
• Таблицу с карточками вопросов, которая содержит столбец: Вопрос
• Кнопка для создания новой карточки вопроса
• Кнопка фильтрации
• Кнопка сбросить фильтры
• Кнопка Экспорта
• Кнопка для удаления карточки вопроса

1.5. КПГЗ/СПГЗ
1.5.1. Реализован раздел для отображения информации из КТРУ в НСИ.

В модуле НСИ реализован дополнительный раздел для отображения информации о позициях КТРУ, загруженных из ЕИС .

1.6. Изменение в НСИ
1.6.1. Реализован функционал полнотекстового поиска в подсистеме поиска по объектам системы с учётом морфологии, семантики и орфографии.

Реализован функционал полнотекстового поиска в подсистеме поиска по объектам системы с учётом морфологии, семантики и орфографии.
В предыдущей версии поиска:
При поиске по ключевому слову «Микроскоп» поиск осуществлялся по частичному совпадению. Т.е. в результирующей выборке отображались результаты:
• Микроскоп
• Микроскопы
• Микроскопический
При поиске по ключевому слову «Микроскопы» — в результатах отображались только варианты, включающие в себя данное ключевое слово только в заданной форме, т.е. варианты «Микроскоп», «Микроскопический» — не находился.
При поиске по нескольким ключевым словам («Микроскопы операционные») в результатах отображались только варианты, включающие в себя запрос именно в заданной форме.
Обновленная версия поиска:
Реализовали возможность поиска по нестрогому соответствию (с учётом морфологии) — при поиске учитываются и отображаются все формы заданного слова (т.е. при поиске по слову «микроскопы» отображаются в т.ч. варианты «микроскоп», «микроскопический» и т.д. При этом учтены варианты, отличающиеся не только окончаниями, но и приставками)
Возможность поиска по нестрогому соответствию реализована настраиваемой — для этого добавлен новый чекбокс «Строгое соответствие». Если чек проставлен — нестрогие условия поиска не применяются. Если не проставлен — применяются.
Для строгого соответствия реализовав поиск с учётом регистра — включается соответствующим чекбоксом «С учётом регистра».
Реализовано разделение запроса на ключевые слова («операционный микроскоп» — «операционный» + «микроскоп»). Каждое из ключевых слов обрабатывается отдельно и позволяет осуществлять поиск по нестрогому соответствию. При этом предусмотрено наличие в запросе стоп-слов, которые выбрасываются из запроса (предлоги, союзы и пр.).
Реализован функционал проверки орфографии — для запроса «микр*а*скопы» или «мик*рс*копы» предлагается вариант замены слова на «микр*о*скопы».
Вхождения ключевых слов в результатах поиска подсвечиваются жёлтым цветом.

1.6.2. Реализовано добавление в НСИ поля «График работы».

Реализован функционал возможности заполнения графика работы организации в карточке участника, а также в карточках заявок на добавление/изменение участника в модуле Заявки и Администрирование заявок. Блок обязательных для заполнения только организациям с ролью «Заказчик»

Для каждого дня недели реализовано указание рабочих часов и времени перерыва.

1.7. Анкетирование пользователей системы.
1.7.1. Реализован метод направления пользователя, после прохождения идентификации, на анкетирование/тестирование.

После авторизации в системе ЕАИСТ вы можете получить уведомление .

Информирование — получение персонального текстового уведомления для пользователя. После прочтения данного сообщения необходимо проставить галочку «больше не показывать это сообщение». Ознакомится с текстом уведомления можно позже в разделе Сообщения.
Анкетирование – назначения персонального задания пользователю на заполнение анкеты. Если рядом сообщением есть пометка «обязательное», то это означает, что проигнорировать анкету нельзя. Необходимо пройти анкету по ссылке «Пройти анкетирование». После завершения обязательного анкетирования, можно продолжать работу в системе. Сроки проведения анкетирования указываются под сообщением.
Тестирование — назначения персонального задания пользователю на прохождение тестирования. Тестирование отличается от анкетирования тем, что в каждом вопросе теста предполагается правильный ответ. Если с заданием нет пометки «обязательное», то можно нажать на кнопку «Пройти опросы позже», продолжить работу в системе.
Сроки проведения тестирования указываются под сообщением. В разделе Сообщения будет сохранено уведомление, оно так же будет содержать ссылку на тестирование.

1.7.2. Реализован метод получения и обработки результатов анкетирования. Позволяет проставлять признак прохождения после завершения тестирования.

1.7.3. Реализован метод получения и обработки результатов тестирования. Дает возможность просмотра результатов тестирования и данных о пользователе, выполняющих конкретное тестирование.

1.7.4. Реализована статусная модель задания.

Реализована статусная модель задания. Данная модель показывает, что необходимо заполнять в определенном статусе задачи.

1.7.5. Реализована логика обязательного выполнения тестирования

Реализована логика обязательного прохождения тестирования/анкетирования. Это позволяет информировать пользователя о необходимости выполнения определенного задания в указанный срок.
При запуске обязательного задании на анкетирование, тестирование и информирование, которое назначено некоторому пользователю, реализован следующий сценарий:
• Пользователь предпринимает попытку зайти в ЕАИСТ2.0 (например, пользователь был неактивен в системе последние 24 часа, т.е ему необходимо авторизоваться в ЕАИСТ для работы).
• В этом случае, сразу после авторизации пользователь получит уведомление в модальном окне о необходимости пройти тестирование/анкетирование или текст информирования.
• Если после авторизации пользователь попытается перейти в ЕАИСТ во внутренний раздел по прямой ссылке, то пользователь будет автоматически перенаправляться на стартовую страницу. После загрузки страницы будет отображаться модальное окно, сообщающее о необходимости пройти тестирование с ссылкой на сервис проведения анкетирования/тестирования.
• Принудительное выполнение задания блокирует авторизацию пользователя ровно до тех пор, пока от сторонней системы тестирования/анкетирования не придет уведомление о том, что пользователь завершил задание или пользователь не проставит галочку в чекбоксе «Больше не показывать это сообщение» в модальном окне информирования.

1.7.6. Реализована логика отложенного выполнения задания

Реализована логика отложенного выполнения тестирования/анкетирования. Это позволяет сообщать о необходимости прохождения анкетирования, целях и сроках выполнения.
При запуске необязательного задания, которое назначено некоторому пользователю, возможны несколько сценариев событий:
Пользователь неактивен в системе последние 24 часа, т.е ему необходимо авторизоваться в ЕАИСТ для работы. В этом случае, сразу после авторизации пользователь получит уведомление в модальном окне, что ему необходимо пройти задание со следующими вариантами действий:
• проигнорировать уведомление, это означает, что при следующем логине, пользователю снова будет предложено пройти задание.
• выполнить задание на тестирование или анкетирование, перейдя по ссылке.
• отложить выполнение задания, нажав на кнопку «Больше не показывать». Если было назначено задание на информирование, то данное действие равносильно выполнению задания.
Пользователь активен в системе в то время, когда задание запустили, т.е. задание перешло в статус «Активно» – поведение системы не изменится для пользователя.
Доступ к ссылке на отложенные задания и тексты заданий на информирование находится в разделе Уведомления.

2. Реестр исправленных ошибок
2.1. КПГЗ / СПГЗ

— Исправлено отображение предупреждений при сохранении банковского реквизита с некорректными датами.

2.2. Планирование по 44-ФЗ

— Реализована возможность прокрутки с помощью вертикального скролла при формировании ТЗ, проекта контракта и Формы_2 в лоте.
— Доработано табличного приложения с критериями оценки в лоте. Реализован порядок отображения стоимостных и нестоимостных критериев при подтягивании критериев из карточки утвержденного стандартизованного критерия оценки
— Доработан функционал ввода адреса в карточку ДОЗА различными способами: доработана верстка, реализована сортировка для оптимизации функционала поиска адреса в списке выбора
— Исправлена ошибка при формировании ТЗ: в табличных приложениях «Перечень объектов государственной закупки» и «Адресный перечень» не отображаются не образующие характеристики с пустым значением.
— Исправлена ошибка отображения текущего типа рассмотрения заявки, созданной в модуле АРМ МРГ, в модуле Планирование в разделе «Заявки» в подразделе «МРГ».
— Исправлена ошибка при формировании документа «Порядок оценки заявок по критериям»: Документ формируется корректно при наличии новых типовых критериев в карточке утвержденного стандартизованного критерия.

2.3. Планирование по 223-ФЗ

— Исправлена ошибка после отправки на публикацию плана закупок по 223-ФЗ для случаев, предусматривающих передачу долгосрочных позиций договора с явным указание разбивки суммы НМЦД по годам (без разбивки можно было передавать до 01.02.2018, после чего разбивку требуется передавать обязательно), в пакете данных ПЗ не направлялись поля разбивки суммы НМЦД по годам или (в зависимости от валюты). Возникала ошибка «По позиции ХХХ объем оплаты долгосрочного договора . должен быть равен начальной (максимальной) цене договора»;
— Исправлена ошибка после отправки на публикацию плана закупок по 223-ФЗ возникала ошибка «В загружаемых позициях плана указаны не уникальные guid…»;

2.4. Подсистема Осуществления закупок

— Исправлена ошибка в АРМ ГРБС при формировании данных о заседаниях рабочей не отображались фамилии членов рабочей для группы специалистов, которые не были зарегистрированы в Системе как пользователи, а данные о них были внесены вручную;

2.5. Подсистема Формирования реестра контрактов

— Исправлена ошибка при отправке на регистрацию контракта по 44-ФЗ, загруженного из ЕАИСТ 1, возникала ошибка «Invalid content was found starting with element ns0:lotNumber»;
— Исправлена ошибка при отправке на регистрацию контракта по 44-ФЗ, загруженного из ЕАИСТ 1, возникала ошибка подписания: «При подтверждении операции произошла ошибка, попробуйте ещё раз»;
— Исправлена ошибка при внесении изменений в исполненный контракт по 44-ФЗ, загруженный из ЕАИСТ 1, возникала ошибка: «Поле «Идентификатор лота» обязательное, необходимо заполнить»;
— Исправлена ошибка при переносе контрактов из ЕАИСТ в ЕАИСТ (версия 2) поле «Основание заключения» не было заполнено в ЕАИСТ (версия 2);
— Исправлена ошибка для контрактов, которые были заключены в 2013 году (когда действовал 94-ФЗ), а зарегистрированы на ЕИС в 2014 году (когда уже действовал 44-ФЗ) возникала ошибка: «Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Если в первой версии контракта был указан блок «Заказ размещался в ФКС» (zfcs_contractType\foundation\fcsOrder), то в проекте изменения должен быть указан блок «Размещение закупки по закону № 44-ФЗ» (zfcs_contract2015Type\foundation\fcsOrder). Если в исходной версии контракта был указан блок «Заказ размещался в ЕИС» (zfcs_contractType\foundation\oosOrder), то в проекте изменения должен быть указан блок «Размещение заказа по закону № 94-ФЗ» (zfcs_contract2015Type\foundation\oosOrder)»;

2.6. АРМ Эксперта НМЦ

— Исправлена ошибка направления заявки на экспертизу на контракт с ФЗ, не совпадающим с ФЗ закупки.

2.7. Библиотека типовой документации

— Исправлена ошибка выхода за границы области видимости элементов шаблона ТЗ при его формировании. Все содержимое документа (текст, таблицы, рисунки. ) не выходит за границы области видимости. Документ отображается корректно.
— Исправлена ошибка — В проверке шаблона Форма_2 в модуле БКТЗ единицы измерения отображаются с теми значениями, которые заданы в карточке товара.
— Исправлена ошибка при формировании шаблонов в лоте и при проверке в БКТЗ генерируется шаблон в котором корректно отображается характеристика с типом Диапазон, без лишних точек.
— Исправлена ошибка при формировании условий при проверке шаблона ТЗ: Не корректно отрабатывают условия при формировании шаблона в карточке шаблона ТЗ.
— Исправлена ошибка при добавлении ссылки на пункт нумерации не первого раздела: Разделы нумерации отображаются корректно.

Как расторгнуть контракт в еаист

Сообщение KonotoptsevAS » 18 июл 2017 17:41

09 июня 2017 г. состоялось обновление программного обеспечения ЕАИСТ.
С перечнем изменений можно ознакомиться в модуле «НПСИ» в разделе «Обновления системы».

Планирование

Дополнен функционал загрузки файла импорта спецификаций в ДОЗ
Добавлен учет возможности выбора кода КПГЗ в рамках вышестоящего кода КПГЗ, соответствующего коду КПГЗ в объекте закупки.
Изменена видимость кнопок Импорт/Экспорт спецификаций. Кнопка «Загрузить файл спецификаций» активна для ДОЗ в статусах:
• Формирование
• Утвержден
• Включен в лот
• К корректировке
Кнопка «Экспорт спецификаций» активна для ДОЗ во всех статусах.
Добавлен функционал фиксации периода времени работы с объектом
Для объектов планирования (ОЗ, ДОЗ и Лот) реализован секундомер выполнения операций, позволяющий фиксировать длительность создания объектов и их редактирования.
В объектах планирования (ОЗ, ДОЗ и Лот) в таблице истории автоматически заполняется «Время выполнения операции».
Для старых объектов (ОЗ, ДОЗ и Лот) в истории поле время «выполнения операции» останется пустым.
Дополнен функционал расчета НМЦ
В подсистеме расчета НМЦ добавлено предупреждающее окно, текст которого предлагает указать корректное значение НМЦ. В тексте сообщения указаны возможные корректные значения НМЦ.
Модальное окно с предупреждающим сообщением носит предупреждающий характер, а не запрещающий. На форме модального окна располагаются две кнопки:
• «Вернуться к расчету» (цвет кнопки — зеленый) — при нажатии на кнопку закрывается модальное окно (происходит возврат к модулю расчета НМЦ);
• «Продолжить» (цвет кнопки — красный) — при нажатии на кнопку происходит сохранение данных по расчету НМЦ и происходит переход к форме редактирования ДОЗ.
Добавлена возможность отключения согласования план-графиков ГРБС
Добавлена возможность отключения согласования ГРБС план-графика, в зависимости от значения признака в НСИ-Участники-ГРБС «ГРБС будет согласовывать план-график»
Из строки навигации в объектах планирования исключены лоты и процедуры, по которым были внесены изменения, отображаются только актуальные версии объектов планирования
Устранен системный сбой, при котором не происходило обнуление значения НМЦ после редактирования спецификации
Устранен системный сбой, приводивший к активации общественного обсуждения в случаях, когда сумма закупки не превышала 1 млрд.рублей
Доработан функционал планирования закупок по пунктам 23, 26, 33 ч.1 ст.93 44-ФЗ (аналогично пунктам 4 и 5)
Устранен временный сбой, наблюдавшийся в некоторых случаях при публикации плана закупок
Появление сообщения об ошибке: «Блок «Основание внесения изменений в позицию плана закупок» (commonInfo\positionModification) должен быть указан, в случае если в поле «Статус позиции при приеме изменений плана закупок» в некорректных случаях устранено
Устранен сбой, при котором сообщения, отображающиеся при отправке плана закупок и плана-графика на согласование ФО в АСУ ГФ, а также отправки в ЕИС, формировались некорректно

Торги

Добавлен функционал отправки процедур на публикацию и установки сроков проведения закупки, аналогичный АРМ ГРБС, в карточках процедур в блоке «Подготовка к публикации»
При формировании контракта в карточке отображается дата итогового протокола
При загрузке протоколов появляется «Блок результатов закупки»
При переходе лота в статус «Не состоялся» ДОЗ сохраняет свой статус

Контракты

Добавлены основания заключения дополнительных соглашений:
Корректировка форм отчетных документов; Перераспределение финансирования (данные основания не должны отправляться на согласование в АСКД)
Устранен сбой, при котором в контрактах в блоке «Спецификации» отображалось значение ОКПД-2 только для первой позиции спецификации
Устранен сбой, при котором в контрактах по закупкам малого объема расторжение отправлялось на регистрацию в ЕИС
Устранен сбой, при котором после устранения замечаний поставщиком на ЕИС продолжалось расторжение этапа
Устранен сбой, при котором в расчете средств по закупкам малого объема в контрактах не учитывались расторгнутые контракты
Добавлена возможность сохранения документов, необходимых для внесения в РНП, при расторжении контракта
В блок «Расторжение контракта» добавлен подраздел «Сведения о внесении поставщика в Реестр недобросовестных поставщиков». В данном подразделе есть возможность вложить письмо в ФАС по включению в РНП, а также указать дату и номер сопроводительного письма.

223-ФЗ

Добавлен функционал передачи закупки у единственного поставщика в составе положения о закупке на ЕИС
Добавлен автоматический прием по закупкам с «Иным» способом определения поставщика по 223-ФЗ
В подсистему «Торги» добавлены процедуры по 223-ФЗ
После загрузки протоколов по открытому конкурсу формируется контракт
Добавлена интеграция договоров по 223-ФЗ с ЕИС
Добавлена возможность внесения сведений об исполнении договоров

Администрирование участников

Добавлено поле индекс на карточку поставщика
На карточку поставщика в модуле НСИ, а также на карточки заявок на создание и редактирование поставщика в модулях Заявки и Администрирование заявок добавлено новое поле «Индекс» обязательное для заполнения.

Доработан функционал ввода телефона в системе
В модулях НСИ, заявки и администрирование заявок для форм редактирования
• Заказчика и ГРБС
Телефон контрактного управляющего / руководителя контрактной службы
• Все типы участников
Блок контактные лица — доработан функционал ввода телефона, добавлена возможность снимать маску для ввода для указания телефонных номеров, не соответствующих стандартной маске (ограничение кода города, длина добавочного и т.д.)

При выставлении чека — условная маска исчезает из поля ввода.
Устранен сбой, при котором появлялось сообщение об ошибке в красном окне при создании заявки на добавление поставщика не РФ
Устранен сбой, при котором не отображались контактные лица и банковские реквизиты у участника не РФ без ИНН при добавлении ему новой роли, а также сохраняются контактные лица, банковские реквизиты, введенные при добавлении новой роли
Устранен системный сбой, наблюдавшийся при добавлении ролей участникам не РФ

АРМ ГРБС

Добавлен раздел согласования лотов в АРМ ГРБС
Добавлена возможность для ГРБС согласовывать совместные лоты
В лоте в блоке «Согласование ГРБС» отображаются замечания, выданные в АРМ ГРБС на этапе согласования плана-графика
Устранен сбой, при котором пропадал признак повторного согласования (в случае, если он был проставлен у лота) после редактирования лота
Добавлена возможность выбора организации в верхней панели

Комиссии

Добавлена возможность перевода пользователя, удаленного из системы, в незарегистрированного в списках Комиссий
Устранены сбои, наблюдавшиеся при редактировании члена комиссии в окне создания приказа

ezhick

Нора Ёжика

Что такое «Научно-производственное объединение «Космос» в Москве знают очень многие — количество пострадавших от качественной работы этой организации без преувеличения — миллионы человек. (Если вдруг кто не знает — это «строители» Алабяно-Балтийского тоннеля, Северо-западной хорды, «прудов» посреди проезжей части на Большой Академической, аффторы реконструкции развязки Ленинградка-Волоколамка и т.д.) Одним словом строительный распильщикик городского масштаба.

НПО Космос настолько проворовалось, что сейчас находится под внешним управлением и готовится к банкротству, генеральный директор вроде уже в бегах. При этом среди кредиторов в суде не фигурирует город Москва. Вообще. Хотя у города с НПО Космос невыполненных контрактов на миллиарды рублей и по многим из них заплачены миллиардные же авансы.

Я нещадно пинал Департамент строительства за это, но толку было чуть. До недавнего времени — Главконтроль завершил рассмотрение поданных мною еще в июле и августе жалоб. Они забыли меня уведомить и я сам нашел результат на Госзакупках.

Под катом много букв, для ценителей государственно-эпистолярного жанра. Для тех, кому госзакупки интересны в общих чертах и без подробностей после ката — выжимка.

Сведения о результатах контрольного мероприятия 219/21

«30» сентября 2014 г. г. Москва

На основании информации о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, о контрактной системе, поступившей в Главное контрольное управление города Москвы, и приказов Главного контрольного управления города Москвы от 12.07.2014 № 228, от 28.08.2014 № 287 инспекцией Главного контрольного управления города Москвы (далее – Инспекция), в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Положением о Главном контрольном управлении города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 01.06.2012 № 252-ПП, в период с 28.07.2014 по 24.09.2014 проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, о контрактной системе в сфере закупок Департаментом строительства города Москвы (далее – Заказчик) , адрес местонахождения: 125009, г. Москва, ул. Никитский переулок, дом 5, строение 6.
В результате проведения внеплановой проверки Инспекция установила следующее.
В Главное контрольное управление города Москвы поступило обращение гражданина от 09.06.2014 № ГР-О-296/4, содержащее информацию о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Департаментом строительства города Москвы в части исполнения государственных контрактов, заключенных с ООО «НПО «Космос».
Изучив представленные в Главконтроль документы и сведения, Инспекция установила следующее.
1. Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) . [текст слишком большой. не влезает в пост, воду про ЕАИСТ выкинул].
2. Согласно части 10 статьи 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 11 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Инспекцией установлено и материалами проверки подтверждается, что Заказчиком заключены следующие государственные контракты с ООО НПО «Космос» (далее — Генподрядчик).

Контракт от 18.01.2012 № 0173200001411002626 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, по адресу: районы Коптево, Тимирязевский, САО г. Москвы» на общую сумму 6 274 406 686 рублей. Срок исполнения по государственному контракту от 18.01.2012 № 0173200001411002626 (реестровый номер 0173200001512000063) установлен с 18.01.2012 по 18.02.2013, срок действия с 18.01.2012 по 31.12.2015. В период действия контракта между Заказчиком и Генподрядчиком заключены дополнительные соглашения о погашении авансовых платежей от 03.02.2012 № 1, от 02.08.2012 № 2, от 06.12.2012 № 3, от 28.02.2013 № 4, от 29.08.2013 № 5, от 04.02.2014 № 6.
Дополнительное соглашение от 04.02.2014 № 6 размещено в ЕАИСТ и на Официальном сайте Заказчиком с нарушением порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Заказчиком представлено Соглашение от 15.07.2014 о расторжении государственного контракта от 18.01.2012 № 0173200001411002626. В согласовании регистрации соглашения Главным контрольным управлением отказано по причине отсутствия сведений об исполнении контракта (копий актов выполненных работ (КС-2); копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)), а также представленного ненадлежащим образом оформленного соглашения о расторжении контракта.
В системе ЕАИСТ опубликован акт оказанных услуг от 15.07.2014 на сумму 5 487 592 037,39 рублей, вместо указанного акта размещено соглашение о расторжении контракта, оплата произведена 31.12.2013 на сумму общую сумму 5 065 794 975,05 рублей. Данные об оплате на сумму 4 142 435 973,87 рублей зарегистрированы 15.07.2014, дата документа указана 31.12.2012. Данные на сумму 925 359 001,18 не введены, указанная дата документа 31.12.2013. Таким образом, в нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе данные об оплате зарегистрированы 15.07.2014, вместо платежных поручений размещены соглашения о расторжении контракта от 15.07.2014.
По повторному запросу Главконтроля, Заказчиком представлена претензия от 06.08.2014 № ДС-11665/11-26 в адрес Генподрядчика о взыскании неустойки на сумму 3 306 612 323,52 рубля. В нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, сведения о претензионной работе не размещены в системе ЕАИСТ и на Официальном сайте.
В письменных пояснениях Заказчик указывает, что на данный момент указанный контракт находится в работе Правового управления, а также ссылается на протокол от 07.07.2014 № 16 о взыскании неустойки, однако данный протокол Инспекции не представлен.

Контракт от 09.10.2012 № 0173200001412001056 на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Парковочные места легкового автомобильного транспорта в техническом пространстве над перекрытием Балтийского тоннеля транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» по адресу: Балтийская улица, район Аэропорт, район Сокол, САО города Москвы», на общую сумму 421 934 114 рублей. Срок исполнения по государственному контракту от 09.10.2012 № 0173200001412001056 (реестровый номер 0173200001512000730) установлен с 09.10.2012 по 09.01.2013, срок действия 09.10.2012 по 31.12.2015. В период действия контракта между Заказчиком и Генподрядчиком заключены дополнительные соглашения от 29.10.2012 № 1, от 28.02.2013 № 2, от 29.08.2013 № 3, от 04.02.2014 № 4.
Дополнительное соглашение от 04.02.2014 № 4 размещено Заказчиком в ЕАИСТ и на Официальном сайте с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
По данным ЕАИСТ, оплата по контракту проведена 23.06.2014, на сумму 86 000 000 рублей. Однако, вместо акта выполненных работ и платежных поручений в системе прикреплено Соглашение о расторжении контракта. Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация об исполнении контракта не размещена.
Заказчиком представлено Соглашение от 23.06.2014 о расторжении государственного контракта от 09.10.2012 № 0173200001412001056, размещенное в единой информационной системе 30.07.2014 с нарушением порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
По повторному запросу Главконтроля, Заказчик представил Инспекции претензию от 06.08.2014 № ДС-11-3611/12-26 в адрес Генподрядчика о взыскании неустойки на сумму 239 236 62,64 рубля . В нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, претензия не размещена в ЕАИСТ и на Официальном сайте.
В письменных пояснениях Заказчик указывает, что на данный момент указанный контракт находится в работе Правового управления. А также ссылается на протокол от 07.07.2014 № 16 о взыскании неустойки, однако данный протокол Инспекции не представлен.
Контракт от 02.10.2012 № 0173200001512000314 на выполнение остатков работ по строительству объекта с осуществлением функций технического заказчика: «Здание физкультурно-оздоровительного комплекса «Царицыно» по адресу: ул. Ереванская, вл. № 18-20, не территории школы № 470, района Царицыно (ЮАО)», на общую сумму 421 934 114 рублей. Срок исполнения по государственному контракту от 02.10.2012 № 0173200001512000314 (реестровый номер 0173200001512000720) установлен с 09.10.2012 по 09.01.2013, срок действия с 09.10.2012 по 31.12.2015. В ЕАИСТ отсутствуют данные об исполнении и оплате контракта.
Заказчиком не представлено пояснений относительно претензионной работы по указанному контракту. В соответствии с пунктом 6.1 постановления Правительства Москвы от 18.11.2008 № 1050-ПП «О дополнительных мерах по осуществлению контроля за размещением государственных заказов» (далее – Постановление № 1050-ПП) заказчики города Москвы в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, обязаны не позднее 30 дней с момента возникновения права требования оплаты неустойки (штрафа, пени) от поставщика (исполнителя, подрядчика) направить поставщику (исполнителю, подрядчику) претензионное письмо с требованием оплаты в течении 30 дней с даты получения претензионного письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениям законодательства и условиями контракта.
В соответствии с пунктом 7.2.1 части 7.2 статьи 7 контракта от 02.10.2012 № 0173200001512000314, государственный заказчик вправе предъявить неустойку за невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту за каждый день просрочки до даты фактического завершения работ (услуг) или штраф в размере 5 % от цены контракта.
Согласно пункту 4.1 статьи 4 государственного контракта 02.10.2012 № 0173200001512000314 срок возникновения права требования неустойки от исполнителя начинает проистекать с 09.01.2013, при этом Заказчик в течение 30 дней с момента возникновения данного права не направил претензионное письмо исполнителю.
Таким образом, в нарушение пункта 6.1. Постановления № 1050-ПП, а также части 7.2 статьи 7 контракта, Заказчиком не выставлен штраф Генподрядчику за нарушение сроков исполнения.

Контракт от 21.02.2012 № 0173200001411002652 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Реконструкция Ленинградского шоссе от станции м. «Сокол» до МКАД», на общую сумму 1 886 645 074 рубля. Срок исполнения по государственному контракту от 21.02.2012 № 0173200001411002652 (реестровый номер 0173200001512000148) установлен с 21.02.2012 по 21.03.2013, срок действия с 21.02.2012 по 21.03.2014. В период действия контракта между Заказчиком и Генподрядчиком заключены дополнительные соглашения от 29.03.2012 № 1, от 02.08.2012 № 2, от 10.12.2012 № 3, от 11.09.2013 № 4, от 04.02.2014 № 5.
Дополнительное соглашение от 04.02.2014 № 5 размещено в ЕАИСТ и на Официальном сайте Заказчиком с нарушением порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
В ЕАИСТ зарегистрированы сведения об акте выполненных работ и оплате на сумму 1 886 347 414,66 рубля. Однако вместо акта и платежного поручения прикреплено Соглашение о расторжении контракта.
Также, Инспекции представлено Соглашение от 23.06.2014 о расторжении государственного контракта от 21.02.2012 № 0173200001411002652, размещенное в системе ЕАИСТ и Официальном сайте 27.06.2014, с нарушением порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
По повторному запросу Главконтроля, Заказчиком представлена претензия от 06.08.2014 № ДС-11-4399/14-1 в адрес Генподрядчика о взыскании неустойки на сумму 935 775 956,70 рублей, сведения о которой в нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе не размещены в системе ЕАИСТ и на Официальном сайте.
По представленным Заказчиком сведениям контракт от 21.02.2012 № 0173200001411002652 находится в работе Правового управления.

Контракт от 24.12.2012 № 0173200001512000449- RST на выполнение остатков подрядных работ по строительству объекта: «Дорога и инженерные коммуникации для комплексной жилой застройки квартала 58Г на территории Центрального аэродрома (Ходынское поле) по пр.пр. 5485, 5490. Дополнительные мероприятия по оснащению пешеходных переходов лифтовыми шахтами (2-й п.к.)»; САО города, Управа района «Хорошевский», на общую сумму 7 564 370,00 рубля. Срок исполнения по государственному контракту от 24.12.2012 № 0173200001512000449-RST (реестровый номер 0173200001512000897) установлен с 24.12.2012 по 08.02.2013, срок действия с 24.12.2012 по 08.02.2014.
В системе ЕАИСТ указан акт оказанных услуг от 31.07.2014, однако, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, вместо акта прикреплено Соглашение о расторжении контракта.
Заказчиком не представлено пояснений относительно претензионной работы по указанному контракту. Согласно пункту 12.3 статьи 12 контракта от 24.12.2012 № 0173200001512000449-RST, за невыполнение и/или ненадлежащее исполнение обязанностей по контракту, в том числе за нарушение промежуточных сроков выполнения этапов работ и окончательного срока строительства объекта, установленных в графике производства работ, Генподрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 %, от цены контракта, за каждый день просрочки до даты фактического завершения работ. В нарушение части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов, а также пункта 7.2.1. части 7.2 статьи 7 контракта, Заказчиком не выставлен штраф Генподрядчику за нарушение сроков исполнения контракта.

Контракт от 04.12.2012 № 0173200001412001143 на выполнение остатков подрядных работ по строительству объекта: «Вынос и прокладка инженерных коммуникаций для строительства транспортной развязки, многоярусного подземного гаража-стоянки с торговым комплексом и объектов нового строительства на площади Тверской заставы. Заказ № 05-7027, по адресу: управа Тверского района, ЦАО города Москвы (работы переданные инвестором городу)», на общую сумму 373 624 969 рублей. Срок исполнения по государственному контракту от 04.12.2012 № 0173200001412001143 (реестровый номер 0173200001512000858) установлен с 04.12.2012 по 04.01.2013, срок действия с 04.12.2012 по 04.01.2014.
В системе ЕАИСТ и на Официальном сайте отсутствуют сведения об исполнении и оплате контракта.
Заказчиком не представлено пояснений относительно претензионной работы по указанному контракту. Согласно пункту 12.3 статьи 12 контракта от 04.12.2012 № 0173200001412001143, за невыполнение и/или ненадлежащее исполнение обязанностей по контракту, в том числе за нарушение промежуточных сроков выполнения этапов работ и окончательного срока строительства объекта, установленных в графике производства работ, Генподрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 %, от цены контракта, за каждый день просрочки до даты фактического завершения работ.
В нарушение части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов, а также пункта 7.2.1. части 7.2 статьи 7 контракта, Заказчиком не выставлен штраф Генподрядчику за нарушение сроков исполнения контракта.

Контракт от 12.03.2012 № 0173200001411002727 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Реконструкция Дмитровского шоссе: транспортная развязка на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом», на общую сумму 4 814 753 645,00 рубля. Срок исполнения по государственному контракту от 12.03.2012 № 0173200001411002727 (реестровый номер 0173200001512000214) установлен с 12.03.2012 по 12.03.2013, срок действия с 12.03.2012 по 31.12.2014. В период действия контракта между Заказчиком и Генподрядчиком заключены дополнительные соглашения от 29.03.2012 № 1, от 24.09.2012 № 2, от 06.12.2012 № 3, от 28.02.2013 № 4, от 08.07.2013 № 5, от 16.07.2013 № 6, от 24.03.2014 №7.
Оплата по контракту, по данным системы ЕАИСТ, произведена от 31.12.2012 на сумму 3 777 001 228,77 рублей, основанием для оплаты указан акт выполненных работ от 15.07.2014 б/н. Вместо указанного акта на сумму 4 814 751 872.35 рублей, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, размещено соглашение о расторжении контракта от 15.07.2012.
Заказчиком представлено Соглашение от 15.07.2014 о расторжении государственного контракта от 21.02.2012 № 0173200001411002652, В согласовании расторжения контракта Главным контрольным управлением отказано по причине отсутствия сведений об исполнении контракта (копии актов выполненных работ (КС-2); копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)), и представления ненадлежащим образом оформленного соглашения о расторжении контракта.
Заказчиком по повторному запросу Главконтроля, представлена претензия от 06.08.2014 № ДС- 11768/11-109 в адрес Генподрядчика о взыскании неустойки на сумму 2 431 450 590,73 рублей . В нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанная претензия не размещена в системе ЕАИСТ и на Официальном сайте.
По представленным Заказчиком сведениям контракт от 12.03.2012
№ 0173200001411002727 находится в работе Правового управления.

Контракт от 09.11.2011 № 0173200001411000491 на выполнение остатков подрядных работ по строительству объекта: «Здание физкультурно-оздоровительного комплекса «Царицыно» по адресу: район Царицыно, ул. Ереванская, вл. № 18-20, на территории школы № 470, (ЮАО»), на общую сумму 30 824 433 рубля. Срок исполнения по государственному контракту от 09.11.2011 № 0173200001411000491 (реестровый номер 0173200001511000562) установлен с 09.11.2011 по 09.01.2012, срок действия с 09.11.2011 по 31.12.2014.
В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в ЕАИСТ зарегистрировано дополнительное соглашение от 08.04.2014, со сроком действия 08.04.2014 — 31.12.2014, во вкладке «примечание» отмечено: «продление срока действия», однако в системе прикреплен пустой файл. Сведения об исполнении и оплате по контракту также отсутствуют.
Согласно пункту 10.3. статьи 10 Контракта от 09.11.2011 № 0173200001411000491 за невыполнение и/или ненадлежащее исполнение обязанностей по контракту, в том числе за нарушение промежуточных сроков выполнения этапов работ и окончательного срока строительства объекта, установленных в графике производства работ, Генподрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 %, от цены контракта, за каждый день просрочки до даты фактического завершения работ.
В нарушение части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов, а также пункта 10.2. статьи 10 контракта, Заказчиком не выставлен штраф Генподрядчику за нарушение сроков исполнения.

Контракт от 24.08.2012 № 0173200001512000248 на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: Корректировка ПСД «Мероприятия по предотвращению оползневых процессов на участке между Карамышевским и Хорошевским спрямлениями реки Москвы (1-й пусковой комплекс)», на общую сумму 13 590 813 рублей. Срок исполнения по государственному контракту от 24.08.2012 № 0173200001512000248 (реестровый номер 0173200001512000624) установлен с 24.12.2012 по 19.10.2012, срок действия с 24.12.2012 по 19.10.2014.
Заказчиком представлен Акт сверки расчетов от 31.01.2014 по государственному контракту от 24.08.2012 № 0173200001512000248, в котором указано, что за период с 24.08.2012 по 31.01.2014 работы Генподрядчиком не велись и оплата не производилась.
В ходе проведения проверки Заказчиком в качестве сведений, частично представлен протокол № 12 от 22.07.2013 с решением о расторжении указанного контракта, с применением штрафных санкций.
Также представлено Соглашение от 19.02.2014 о расторжении контракта. В регистрации которого Главконтролем отказано по причине не предоставления обоснования для расторжения.
По повторному запросу Главконтроля Инспекции представлена претензия от 12.11.2013 № ДС-1367/11- 104 в адрес Генподрядчика о взыскании неустойки на сумму 5 218 879,10 рублей . В нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанная претензия не размещена в системе ЕАИСТ и на Официальном сайте.

Контракт от 12.04.2013 № 0173200001413000076 на выполнение подрядных работ по строительству объектов: «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол», 2-й пусковой комплекс, 2-й этап, 1-я очередь» по адресу: районы Сокол, Аэропорт, Коптево, Войковская, САО города Москвы; «Путепровод на пересечении ул. Балтийская и ул. Б.Академическая с Рижским направлением МЖД» (2-й этап)» по адресу: продление Балтийского тоннеля на участке от Балтийской улицы до Б.Академической улицы, район Сокол, Аэропорт, Коптево, Войковский, САО города Москвы, на общую сумму 5 000 000 000 рублей. Срок исполнения по государственному контракту от 12.04.2013 № 0173200001413000076 (реестровый номер 0173200001513000192) установлен с 12.04.2013 по 12.08.2014, срок действия с 12.04.2013 по 12.08.2015. В ходе действия контракта между Заказчиком и Генподрядчиком были заключены дополнительные соглашения от 12.04.2013 № 1, от 04.09.2013 № 2, 04.02.2014 № 3. Инспекцией установлено, что в систему ЕАИСТ не внесены сведения об исполнении и оплате контракта.
Заказчиком по повторному запросу Главконтроля представлена претензия от 06.08.2014 № ДС-11-5139/14-7 о взыскании неустойки на сумму 1 760 000 000 рублей , в нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанная претензия, а также предложение от 15.08.2014 № ДС-11-5139/14-9 в адрес Генподрядчика о расторжении государственного контракта от 12.04.2013 № 0173200001413000076, не размещена в системе ЕАИСТ и на Официальном сайте.
В письменных пояснениях Заказчик информирует о том, что на данный момент указанный контракт находится в работе Правового управления, а также ссылается на протокол от 07.07.2014 № 16 о взыскании неустойки, однако данный протокол Инспекции не представлен.

Контракт от 10.02.2013 № 0173200001412001473 на выполнение остатков подрядных работ по строительству объекта: «Реставрация и реконструкция с приспособлением комплекса зданий памятника архитектуры и городской застройки учреждения культуры города Москвы «Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана» по адресу: ул. Большая Никитская, дом № 19/16, стр. 1,2, района Пресненский (ЦАО)», на общую сумму 671 262 636 рублей. Срок исполнения по государственному контракту от 10.02.2013 № 0173200001412001473 (реестровый номер 0173200001513000003) установлен с 10.01.2013 по 10.01.2014, срок действия с 10.01.2013 по 31.12.2015. В ходе действия контракта между Заказчиком и Генподрядчиком заключены дополнительные соглашения от 17.01.2013 № 1, от 05.02.2014 № 2.
В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в ЕАИСТ указан акт выполненных работ от 31.07.2014 на сумму 515 283 292,96 рубля, однако вместо акта размещено Соглашение о расторжении контракта.
Заказчиком по повторному запросу Главконтроля представлена претензия от 06.08.2014 № ДС-1231/11-386 в адрес Генподрядчика о выплате неустойки на сумму 134 923 789,84 рублей . В нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, указанная претензия не размещена в системе ЕАИСТ и на Официальном сайте.
В письменных пояснениях Заказчик указывает, что на данный момент указанный контракт находится в работе Правового управления, а также ссылается на протокол от 07.07.2014 № 16 о взыскании неустойки, однако данный протокол инспекции не представлен.
Контракт от 01.08.2011 № 0173200001411000657 на разработку рабочей документации и выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Строительство транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро «Сокол» в составе: «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро «Сокол» (1-й этап 2-го пускового комплекса)» и «Путепровод на пересечении ул. Балтийская и Б. Академическая с Рижским направлением МЖД (1-й этап) районы Сокол, Аэропорт, Коптево, Войковский», на общую сумму 14 614 644 625 рублей. Срок исполнения по государственному контракту от 01.08.2011 № 0173200001411000657 (реестровый номер 0173200001511000290) установлен с 01.08.2011 по 30.07.2012, срок действия с 01.08.2011 по 31.12.2014. В период действия контракта между Заказчиком и Генподрядчиком заключены дополнительные соглашения от 01.08.2011 № 1, от 11.03.2012 № 2, от 05.07.2012 № 3, от 10.12.2012 № 4, от 11.09.2013 № 5, от 04.02.2014 № 6.
Дополнительное соглашение от 04.02.2014 № 6, размещено в системе ЕАИСТ и на Официальном сайте с нарушением порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также не зарегистрированы сведения об исполнении государственного контракта.
Заказчиком по повторному запросу Главконтроля представлена претензия от 06.08.2014 № ДС-11-5139/14-6 в адрес Генподрядчика о взыскании неустойки на сумму 11 092 515 270,38 рублей. В нарушение порядка, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанная претензия не размещена в системе ЕАИСТ и на Официальном сайте.
В письменных пояснениях Заказчик указывает, что на данный момент указанный контракт находится в работе Правового управления, а также ссылается на протокол от 07.07.2014 № 16 о взыскании неустойки, однако данный протокол Инспекции не представлен.

Таким образом, Инспекцией выявлены в действиях Заказчика нарушения части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов, а также условий контрактов в части взыскания неустойки за ненадлежащее исполнение условий контрактов: от 24.12.2012 № 0173200001512000449-RST, от 04.12.2012 № 0173200001412001143, от 09.11.2011 № 0173200001411000491.
Также выявлено нарушение пункта 6.1. Постановления № 1050-ПП и условий контракта от 02.10.2012 № 0173200001512000314.
Вместе с тем данные нарушения не содержат признаков административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, Инспекцией выявлены и материалами проверки подтверждаются нарушения Заказчиком части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе при исполнении контрактов от 18.01.2012 № 0173200001411002626, от 09.10.2012 № 0173200001412001056, от 21.02.2012 № 0173200001411002652, от 24.12.2012 № 0173200001512000449- RST , от 12.03.2012 № 0173200001411002727, от 09.11.2011 № 0173200001411000491, от 24.08.2012 № 0173200001512000248, от 12.04.2013 № 0173200001413000076, от 10.02.2013 № 0173200001412001473, от 01.08.2011 № 0173200001411000657, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 6.1. Постановления № 1050-ПП, части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. Материалы настоящей проверки передать должностному лицу Главконтроля для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

А теперь выжимка:

1. В настоящий момент Департамент строительств предъявил НПО Космос претензий на более чем 20 000 000 000 рублей.

ДА, ДВАДЦАТЬ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ.

При этом НПО Космос банкрот, но в банкротных процедурах Департамент строительства не участвует. Вообще. Ни на одну копейку.

2. Все претензии Департамент транспорта отправил ТОЛЬКО после моей жалобы, в августе, а липовый протокол о претензиях от июля показать Главконтролю так и не смог.

3. Часть контрактов с НПО Космос, которые Департамент строительства якобы расторг, на самом деле не расторгнуты — Главконтроль не дал согласия на их расторжение, потому что соглашение о расторжении оформлено неверно и отсутствуют документы об объеме и стоимости выполненных работ. Это означает, что Департамент строительства НЕ ИМЕЕТ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих, сколько выполнило, а сколько не выполнило НПО Космос. При этом на объекты уже вышли новые подрядчики. То есть теперь определить, что сделало НПО Космос (и за что с него надо взыскать денег!), а что — новый подрядчик (и за что ему надо заплатить!) НЕВОЗМОЖНО. Вообще.

Все это, явно, тема для СК и подразделений МВД, занимающихся экономическими преступлениями и противодействием коррупции. И я не примену им об этом сообщить.

А пока ждем выполнения Департаментом строительства предписания Главконтроля по размещению на Госзакупках всей необходимой информации. И о штрафах, которые Главконтроль будет вынужден на руководство Департамента строительства наложить.