Лицевой счет для источников

Сменился собственник квартиры. Что с лицевым счётом?

Сменился собственник квартиры. Что с лицевым счётом?

Подскажите, а номер лицевого счёта меняется, когда сменился собственник квартиры? Ситуация такая: стал собственником квартиры, в ЖЕКе написал заявление с просьбой переписать на меня лицевой счёт (что-то в этом роде). Хочу вот разобраться с оплатой коммунальных платежей. Пришло уже несколько счетов, но на фамилию старого собственника. Из них взял номер лицевого счёта и зарегистрировал его тут. Вижу все платежи, всё круто, но опять же счета на старого собственника. Как мне поступать? Смело платить по этим счетам? Подождать чего-то? Сходить куда-то и чего-то ещё сделать? 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Лицевой счет присваивается квартире. Изменение собственника не влияет на набор цифр, который называют лицевым счетом. Квартира стала Вашей и с ней стал Вашим лицевой счет. Источником информации о изменении фамилии служит ЖЭК. На основании их данных мы вносим в свою базу изменения. В виду того, что ЖЭК передает данные раз в месяц, возможна некоторая задержка с изменением фамилии. Если Вы в ЖЭКе все оформили больше, чем месяц назад, то обратитесь к ним еще раз. Жилкомсервис очень «современно» 🙂 занимается ведением базы данных. В ЖЭКе пишут изменения на листик. Затем передают листики в головной офис и там уже кто-то вносит изменения в базу. Поэтому некоторые изменения могут «потеряться».

На прохождение платежей неправильная фамилия не повлияет. Лицевой счет и придумывался чтобы идентифицировать по цифровому реквизиту. поэтому можете смело оплачивать, чтобы не росли долги.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Хорошо что подняли эту тему. У меня такая же проблема! Но еще более закручено. Я увидел через л/с изменения по количеству прописанных по адресу людей — НО не увидел фамилию нового ответственного квартиросъемщика. Какие-то «странные» листики передаються в головной офис Мегабанка. :p У меня есть предложение- каждый новый ответственный квартиросъемщик, при прописке, получает справку из ЖЕКа о количестве прописанных по адресу. Если я отсканирую её и вышлю Вам — этого будит достаточно для внесения коррекции в систему?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нам листики никто не передает. Весь обмен данными происходит в цифровом виде. А вот от участка до головного офиса Жилкомсервиса ходят листики. И в Жилкомсервисе могли пропустить изменение фамилии. Просто кто-то не ввел этого и все. Сканировать ничего не нужно. При следующем получении данных мы все равно «перекроем» эти изменения данными от Жилкомсервиса. У нас не так много людей работает, чтобы вручную фамилии заводить. И самое главное, учет ведется на стороне Жилкомсервиса и для Вас важнее, чтобы у них числилась правильная фамилия.

Прикaз Федерального казначейства (Казначейство России) от 18 августа 2005 г. N 11н «Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 сентября 2005 г.

Регистрационный N 7008

В целях реализации статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1 (часть 1), ст. 8) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета*.

2. Управлению информационных систем (Гусельников A.M.) в течение трех месяцев после подписания настоящего приказа доработать программные продукты в целях реализации Порядка открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Садыгова Ф.К.

* Публикуется по «Бюллетеню нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 38, 19 сентября 2005 г.

Порядок открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) и регулирует отношения по открытию и ведению лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.

1. Для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в Федеральном казначействе и (или) в территориальных органах Федерального казначейства (далее — органы Федерального казначейства) открываются и ведутся следующие лицевые счета:

а) лицевой счет, предназначенный для отражения Федеральным казначейством доведенных администратору источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и администратору источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (далее — администратор) сумм, предусмотренных в росписи источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и росписи источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на соответствующий финансовый год (далее — бюджетные назначения), и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат (далее — объемы финансирования) и распределения их между находящимися в его ведении администраторами (далее — территориальный администратор), в первом и втором разрядах номера которого используется код 12 (далее — лицевой счет администратора);

б) лицевой счет, предназначенный для отражения органами Федерального казначейства доведенных территориальному администратору бюджетных назначений и объемов финансирования и распределения их между нижестоящими территориальными администраторами, в первом и втором разрядах номера которого используется код 12 (далее — лицевой счет территориального администратора);

в) лицевой счет, предназначенный для отражения органами Федерального казначейства доведенных бюджетных назначений и объемов финансирования, а также кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее — кассовые выплаты), произведенных администратором или территориальным администратором, в первом и втором разрядах номера которого используется код 13 (далее — лицевой счет получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета).

2. Лицевые счета, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего Порядка, открываются в порядке, установленном для открытия лицевых счетов распорядителя средств федерального бюджета по учету операций по исполнению расходов федерального бюджета, лицевые счета, указанные в подпункте «в» пункта 1 настоящего Порядка, — в порядке, установленном для открытия лицевых счетов получателей средств федерального бюджета.

3. Федеральное казначейство (Операционное управление) на основании представленных Министерством финансов Российской Федерации росписи источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и росписи источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на соответствующий финансовый год оформляет в двух экземплярах Уведомление о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и отражает показатели, указанные в Уведомлении, на лицевом счете администратора.

Первый экземпляр Уведомления направляется администратору одновременно с выпиской из его лицевого счета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, второй остается в Федеральном казначействе.

4. Уведомления формируются в полном или в сокращенном формате.

В Уведомлении полного формата по всем целевым направлениям использования средств федерального бюджета, связанным с осуществлением кассовых выплат, указываются:

бюджетные назначения с выделением, в том числе, сумм текущих изменений в разрезе соответствующих кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (код администратора, группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, программа (подпрограмма), код экономической классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации);

объемы финансирования в разрезе соответствующих кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (код администратора, группа, подгруппа) и объемах, установленных в соответствии с утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации порядком исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на соответствующий финансовый год и внесения изменений в нее, нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений объемов финансирования.

Объемы финансирования доводятся Федеральным казначейством до администраторов, исходя из того, что объемы финансирования с начала года не должны превышать бюджетные назначения на финансовый год.

В Уведомлении сокращенного формата доводятся бюджетные назначения, подлежащие изменению в соответствии с данным Уведомлением, и объемы финансирования, указанные с выделением, в том числе, сумм изменений относительно ранее доведенных объемов финансирования.

5. В случае внесения Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке изменений в роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и (или) роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на соответствующий финансовый год Федеральное казначейство оформляет очередное Уведомление с указанием изменений и отражает соответствующие изменения на лицевом счете администратора.

Бюджетные назначения, доведенные администратору, с учетом указанных изменений не должны быть меньше ранее распределенных администратором бюджетных назначений и объемов финансирования. Изменения бюджетных назначений, не соответствующие данному требованию, не принимаются к учету Федеральным казначейством.

6. Для доведения бюджетных назначений и объемов финансирования до территориальных администраторов администратор представляет в Федеральное казначейство (Операционное управление) Уведомления в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде. При наличии электронного документооборота между администратором и Федеральным казначейством порядок представления Уведомлений определяется договором (соглашением) об обмене электронными документами.

На обеспечение кассовых выплат, осуществляемых непосредственно администратором, администратор также оформляет себе Уведомление.

7. Представленные администратором в Федеральное казначейство Уведомления должны соответствовать требованиям пункта 4 настоящего Порядка.

Бюджетные назначения на финансовый год и объемы финансирования с начала финансового года, распределенные администратором, не должны превышать соответствующие показатели, доведенные ему Уведомлением, по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

8. Показатели, отраженные в сформированных администратором Уведомлениях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на лицевом счете администратора с начала финансового года по каждому территориальному администратору, находящемуся в его ведении.

Первый экземпляр принятого на учет Уведомления остается в Федеральном казначействе, второй экземпляр — с отметкой Федерального казначейства о принятии на учет возвращается администратору одновременно с выпиской из его лицевого счета.

Уведомления администратора, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат отражению на лицевом счете администратора и возвращаются администратору не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Федеральное казначейство данных Уведомлений, с письменным обоснованием причин возврата на оборотной стороне Уведомления.

9. После осуществления контроля Уведомлений и их отражения на лицевом счете администратора Федеральное казначейство (Операционное управление) направляет Уведомления в электронном виде по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов территориальных администраторов (лицевых счетов получателей средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета).

10. Орган Федерального казначейства учитывает бюджетные назначения и объемы финансирования, указанные в поступившем от Федерального казначейства Уведомлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, на лицевом счете территориального администратора (лицевом счете получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета). Копия Уведомления с отметкой органа Федерального казначейства о принятии на учет прилагается к выписке из лицевого счета территориального администратора по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку или к выписке из лицевого счета получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

11. Для доведения бюджетных назначений и объемов финансирования до нижестоящих территориальных администраторов территориальный администратор оформляет Уведомления в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде, и представляет их в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета территориального администратора. При наличии электронного документооборота между территориальным администратором и органом Федерального казначейства порядок представления Уведомлений определяется договором (соглашением) об обмене электронными документами.

На обеспечение кассовых выплат, осуществляемых непосредственно территориальным администратором, территориальный администратор также оформляет себе Уведомление.

Данное распределение осуществляется в пределах бюджетных назначений и объемов финансирования, доведенных ему Уведомлением администратора и учтенных на лицевом счете территориального администратора.

12. Показатели, отраженные в сформированных территориальным администратором Уведомлениях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на лицевом счете территориального администратора с начала финансового года по каждому нижестоящему территориальному администратору, находящемуся в его ведении.

Первый экземпляр принятого на учет Уведомления остается в органе Федерального казначейства, второй экземпляр — с отметкой о принятии на учет возвращается территориальному администратору одновременно с выпиской из его лицевого счета.

13. После осуществления контроля Уведомлений и их отражения на лицевом счете территориального администратора орган Федерального казначейства направляет Уведомления в электронном виде по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов получателей средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.

14. Орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета учитывает бюджетные назначения и объемы финансирования, указанные в поступившем Уведомлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, на лицевом счете получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета. Копия Уведомления с отметкой органа Федерального казначейства о принятии на учет прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета

15. Для осуществления операций в иностранной валюте администратор оформляет Уведомление с указанием бюджетных назначений и объемов финансирования в рублевом эквиваленте. При этом в данном Уведомлении в строке «Специальные указания» указывается «Финансирование в иностранной валюте».

16. Нераспределенные или неиспользованные бюджетные назначения на финансовый год и (или) объемы финансирования с начала финансового года, учтенные на лицевом счете территориального администратора или на лицевом счете получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, могут быть отозваны администратором (территориальным администратором).

Для осуществления данной операции администратором (территориальным администратором) производится оформление следующих по порядку Уведомлений с указанием уменьшенных бюджетных назначений и (или) объемов финансирования (далее — «отрицательное» Уведомление).

Орган Федерального казначейства учитывает на лицевом счете администратора (территориального администратора) показатели «отрицательного» Уведомления после подтверждения принятия на учет данного Уведомления органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета территориального администратора или лицевого счета получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, которому адресовано данное Уведомление. При наличии неподтвержденного «отрицательного» Уведомления последующие Уведомления по соответствующему территориальному администратору органом Федерального казначейства не принимаются.

Орган Федерального казначейства по месту нахождения лицевого счета территориального администратора или лицевого счета получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляет контроль поступившего «отрицательного» Уведомления.

При этом указанные в «отрицательном» Уведомлении бюджетные назначения на финансовый год не должны быть меньше сумм произведенных территориальным администратором (администратором) кассовых выплат с начала финансового года, а объемы финансирования с начала финансового года — меньше соответственно объемов финансирования, распределенных территориальным администратором (администратором), или сумм произведенных территориальным администратором (администратором) кассовых выплат с начала финансового года.

После осуществления указанного контроля орган Федерального казначейства по месту нахождения лицевого счета территориального администратора или лицевого счета получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, получивший «отрицательное» Уведомление, направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило данное Уведомление, в электронном виде Извещение о принятии на учет Уведомления (далее — Извещение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в день поступления данного Уведомления.

В случае если орган Федерального казначейства, отправивший «отрицательное» Уведомление, и орган Федерального казначейства, получивший данное Уведомление, является одним и тем же органом Федерального казначейства, то формирование Извещения не требуется.

Сформированное администратором (территориальным администратором) Уведомление, не соответствующее установленным в настоящем пункте требованиям, не подлежит учету на лицевом счете администратора (территориального администратора) и аннулируется в день получения от органа Федерального казначейства Извещения об его аннулировании. На основании полученного извещения орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем поступления Извещения, возвращает администратору (территориальному администратору) данное Уведомление с письменным обоснованием причин возврата.

17. Орган Федерального казначейства при получении Уведомления по администратору или территориальному администратору, которому не открыт лицевой счет территориального администратора или лицевой счет получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило данное Уведомление, Извещение о его аннулировании.

На основании полученного Извещения орган Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет администратора (территориального администратора), направляет данному администратору (территориальному администратору) Справку о возврате Уведомления по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку одновременно с выпиской из его лицевого счета.

18. Выписки из лицевых счетов администраторов (территориальных администраторов) и лицевых счетов получателей средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета предоставляются органами Федерального казначейства по форме согласно Приложениям N 2, 3, 6 — 8 к настоящему Порядку.

19. Кассовые выплаты осуществляются на основании представленного администратором (территориальным администратором) в орган Федерального казначейства оформленного в установленном порядке платежного поручения.

При этом в платежном поручении следует указывать:

в поле «ИНН» плательщика — значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) администратора (территориального администратора);

в поле «КПП» плательщика — значение кода причины постановки на учет (КПП) администратора (территориального администратора);

в поле «Плательщик» — полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках полное или сокращенное наименование администратора (территориального администратора);

в поле «Сч. N» плательщика — номер счета, открытого органу Федерального казначейства на балансовом счете N 40105 «Средства федерального бюджета»;

в поле «Назначение платежа» — перед текстовым указанием назначения платежа в скобках соответствующий код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, номер лицевого счета получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.

20. Орган Федерального казначейства осуществляет контроль платежного поручения на предмет:

а) правильности его оформления, в том числе:

правильности указанных в платежном поручении банковских реквизитов органа Федерального казначейства;

соответствия кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции;

б) непревышения остатка неиспользованных бюджетных назначений и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

в) соответствия подписей имеющимся образцам в карточке образцов подписей администратора (территориального администратора), оформленной и представленной в орган Федерального казначейства в установленном порядке.

При несоответствии платежных поручений требованиям, предъявленным для их оформления, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня возвращает администратору (территориальному администратору) платежные поручения, не соответствующие указанным требованиям, с письменным обоснованием причин отказа в принятии их к исполнению.

21. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям, связанным с осуществлением кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.

Лицевые счета бюджета 2017 года

Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

а) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее — бюджетные данные) по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (далее — лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);
б) лицевой счет, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) и кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) (далее — лицевой счет бюджета);
в) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета (в том числе в иностранной валюте и (или) источника дополнительного бюджетного финансирования) (далее — лицевой счет получателя бюджетных средств);
г) лицевой счет, предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — лицевой счет администратора доходов бюджета);
д) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, в соответствии с заключенным Соглашением, во временное распоряжение получателя бюджетных средств, а также подразделения судебных приставов (далее — лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств);
е) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее — лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));
ж) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее — лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));
з) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее — лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета);
и) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внешнего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного
администратора), а также для отражения операций администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее — лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета);
к) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств, включая операции в иностранной валюте, на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке (далее — лицевой счет иного получателя бюджетных средств);
л) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения либо организации, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее — лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).

Для учета операций, осуществляемых бюджетным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

а) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее — лицевой счет бюджетного учреждения);
б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее — отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);
в) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее — лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

Для учета операций, осуществляемых автономным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

а) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее — лицевой счет автономного учреждения);
б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее — отдельный лицевой счет автономного учреждения);
в) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими автономному учреждению (далее — лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

Для учета операций, осуществляемых организацией, органом Федерального казначейства открывается и ведется лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса (далее — лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).

При открытии лицевых счетов, указанных в пунктах 4 — 7 настоящего Порядка, им присваиваются номера.

Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:

— 1 и 2 разряды — код лицевого счета;
— 3 и 4 разряды — первые два разряда кода органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством в установленном порядке (далее — код по КОФК);
— 5 разряд — код типа бюджета;
— с 6 по 10 разряд — учетный номер;
— 11 разряд — контрольный разряд.

Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:

01 — лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
02 — лицевой счет бюджета;
03 — лицевой счет получателя бюджетных средств;
04 — лицевой счет администратора доходов бюджета;
05 — лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;
06 — лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);
07 — лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);
08 — лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
09 — лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета;
10 — лицевой счет иного получателя бюджетных средств;
14 — лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;
20 — лицевой счет бюджетного учреждения;
21 — отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;
22 — лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС;
30 — лицевой счет автономного учреждения;
31 — отдельный лицевой счет автономного учреждения;
32 — лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС;
41 — лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса.

Код типа бюджета устанавливается в соответствии со следующими значениями:

1 — федеральный бюджет;
2 — бюджет субъекта Российской Федерации;
3 — местный бюджет;
4 — бюджет государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;
5 — бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
6 — средства организации, а также средства бюджетного (автономного) учреждения.

Для лицевого счета бюджета код типа бюджета «1», «5», «6» указываться не может.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого федеральному органу государственной власти (государственному органу), федеральному казенному учреждению, Центральному банку Российской Федерации, а также органу государственной власти субъекта Российской Федерации в части переданных полномочий Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета «1».

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу государственной власти субъекта Российской Федерации (государственному органу субъекта Российской Федерации), казенному учреждению субъекта Российской Федерации, а также органу местного самоуправления, органу местной администрации в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу местного самоуправления, органу местной администрации, муниципальному казенному учреждению, устанавливается код типа бюджета.

Учетный номер формируется следующим образом:

— при открытии соответствующего лицевого счета участнику бюджетного процесса федерального уровня используется его код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Сводный реестр);
— при открытии соответствующего лицевого счета участнику бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования) учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета;
— при открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета;
— при открытии соответствующего лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению, организации, учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению, организации в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета.

Лимит кассы 2017
Кредиторская задолженность 2017
Командировочные расходы 2017
Кассовые операции 2017
Инвентаризация 2017
Затраты 2017
Декретный отпуск 2017
Дебиторская задолженность 2017

Назад | | Вверх

Как и где по телефону можно узнать все о своих расчетах за газ

Около 800 тыс. клиентов ПАО «Киевоблгаза» и 500 тыс. клиентов ПАО «Запорожгаза» получили возможность оперативно решить вопросы, связанные с газоснабжением. Для этого следует позвонить в контакт-центры этих компаний, или связаться с ними по электронной почте.

Задача центров — быстро предоставить необходимую для потребителя информацию, проконсультировать, помочь в решении его проблемы, сэкономив время.

Специалисты контакт-центра предоставляют следующий сервис:

— прием показаний газовых счетчиков;

— информируют о состоянии лицевого счета клиента;

— оформление заявки на вызов газового мастера;

— консультации о порядке уплаты за газ и другие услуги газовой компании;

— консультации по вопросам льгот, субсидий, переоформление документов , ремонта оборудования и многое другое.

Клиенты ПАО «Киевоблгаз» смогут связаться с контакт-центром по телефону (044) 3646 104 или отправив сообщение на электронный адрес [email protected]

Для клиентов ПАО «Запорожгаз» контакт-центр доступен по телефону (0612) 808 104 или по электронному адресу [email protected]

Центры работают с 8-00 до 20-00, без выходных. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городских и междугородных тарифов, звонки с мобильных тарифицируются операторами мобильной связи.

Текущие счета

Счета можно открыть на свое имя или на имя другого человека.

Несовершеннолетний может открыть счет самостоятельно. На имя малолетних детей счета открываются их законными представителями.

Клиент Ощадбанка может составить доверенность на осуществление операций по счету в учреждении Банка в присутствии доверенного лица предоставить нотариально заверенную доверенность.
По текущему счету вкладчик может составить завещательное распоряжение в учреждении Ощадбанка.

По текущему счету вкладчик может составить завещательное распоряжение в учреждении Ощадбанка.

В национальной валюте

В иностранной валюте

Банк предлагает физическим лицам открытие и ведение текущих счетов в национальной и иностранной валюте для:

  • осуществление платежей в национальной и иностранной валютах;
  • выполнения долгосрочных поручений на списание средств;
  • пополнение счетов наличным и безналичным путем;
  • зачисления и выдачи наличных;
  • безналичных расчетов за товары и услуги, коммунальные и другие платежи;
  • осуществление денежных переводов.

Перечень документов, необходимых для открытия текущего счета

Для резидентов:
  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • учетная карточка налогоплательщика (идентификационный номер);
Для нерезидентов:
  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • документ, подтверждающий источники происхождения наличных средств.

заказ обратного звонка

Спасибо, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время