Ооо открытие регистрация

Открытие ООО. Регистрация

После принятия решения об открытии собственного дела первое, с чем предстоит столкнуться будущим учредителям — государственная регистрация нового предприятия. В России этот процесс достаточно сложен и требует значительных затрат времени. Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться в тонкостях процедуры регистрации и максимально облегчить трудоемкий процесс.

Открытие ООО: процедура регистрации

В Российской Федерации первичная регистрация предприятий осуществляется территориальными подразделениями Федеральной налоговой службы. Для начала процедуры государственной регистрации ООО необходимо предоставить в налоговый орган следующие документы:

— Заявление о государственной регистрации фирмы по форме 11001 (требует нотариального заверения подписей заявителей);

— Договор об учреждении (не является учредительным документом, но требуется при регистрации для установления долей учредителей) или решение об учреждении (если учредитель один);

— Протокол общего собрания учредителей;

— Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию ООО (разумеется, предварительно нужно оплатить).

Через пять рабочих дней после сдачи этих документов в территориальную ИФНС, Вам будут предоставлены документы о регистрации Вашего предприятия: свидетельство о присвоении ИНН, свидетельство о присвоении ОГРН, устав ООО с отметкой о регистрации в ИФНС, учредительный договор с отметкой о регистрации в ИФНС, выписка из ЕГРЮЛ.

Если существует необходимость в смене системы налогообложения (например, на упрощенную), то необходимо сразу после регистрации (в течение 5 дней) подать соответствующее заявление в ИФНС.

Следующим шагом является получение в органах Госкомстата информационного письма с кодами о постановке на учет в государственных органах статистики. Для этого может потребоваться предъявление полученного в ИФНС комплекта документов.

Завершающим этапом регистрации ООО является постановка предприятия на учет во внебюджетных фондах — Пенсионном фонде (ПФР), Фонде социального страхования (ФСС) и Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС). После регистрации в этих фондах Вы получите свидетельства о постановке на учет в соответствующих внебюджетных фондах.

Открытие ООО: открытие счета

После государственной регистрации ООО возникает вопрос об открытии расчетного счета в банке. В первую очередь необходимо определиться с выбором банка для расчетно-кассового обслуживания. Важнейшими параметрами являются: ежемесячный размер платы за обслуживание; стоимость различных дополнительных услуг; объем услуг, входящих в основной пакет. Территориальное расположение банка не имеет большого значения, т.к. большинство банков предоставляет услугу обслуживания через Интернет с использованием ЭЦП (электронной цифровой подписи). Для открытия банковского счета потребуется следующий комплект документов и их копий:

— Устав общества с ограниченной ответственностью;

— Свидетельство о присвоении ИНН и ОГРН;

— Договор об учреждении (решение собрания учредителей);

— Протоколы решений о назначении генерального директора и главного бухгалтера;

— Выписка из ЕГРЮЛ (актуальная, выписанная не ранее, чем за 1-2 месяца до подачи);

— Письмо из Госкомстата о присвоении кодов;

— Банковская карточка (получаете бланк в банке) с образцами подписей ответственных лиц и печати организации (требуется обязательное нотариальное заверение);

— Заявление на открытие счета.

В течение нескольких дней банк будет рассматривать поданные документы после чего, в случае положительного решения об открытии счета Вы получите все необходимые для работы сведения.

После открытия расчетного счета Вы обязаны в течение семи рабочих дней уведомить об этом в установленной форме налоговый орган, в котором зарегистрировано ООО. В противном случае Вам грозит взыскание в виде штрафа.

Чтобы заказать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону (495) 229-67-08, skype: jurpom или напишите нам.

Следующие материалы:

  • Принятие решения об увеличении уставного капитала может быть вызвано разными факторами: 1. Нехватка оборотных средств. 2. Лицензионные требования, с …

«>Решение о порядке увеличения уставного капитала
Регистрация ООО осуществляется на основании Федерального закона о государственной регистрации юридических лиц. Любое юридическое лицо нуждается в уста …

Ооо открытие регистрация

© 2006– , АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, лицензия ЦБ РФ № 2673

Сервис предоставляется ООО «Моё Дело».

Личный кабинет

Авторизация

Ваш браузер устарел!

Вы используете устаревшее программное обеспечение!

Мы не можем гарантировать вам стабильную и корректную работу нашего сервиса, поэтому предлагаем установить один из следующих браузеров:

Для установки браузера перейдите по одной из ссылок выше на официальную страницу производителя и нажмите на соответсвующую кнопку, сохранение и установка начнётся автоматически.

Использование Cookies

Ваш браузер блокирует использование Cookies. Для продолжения работы с сервисом, пожалуйста, активируйте Cookies и перезагрузите страницу.

Ооо открытие регистрация

По вопросу банковского обслуживания

ПАО Банк «ФК Открытие»
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4.
Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014

Услуги по регистрации ИП и ООО предоставляются сервисом regme (ООО «ББС») специально для Клиентов ПАО Банк «ФК Открытие».

По вопросам работы сервиса обращаться: [email protected]

Личный кабинет

Авторизация

Ваш браузер устарел!

Вы используете устаревшее программное обеспечение!

Мы не можем гарантировать вам стабильную и корректную работу нашего сервиса, поэтому предлагаем установить один из следующих браузеров:

Для установки браузера перейдите по одной из ссылок выше на официальную страницу производителя и нажмите на соответсвующую кнопку, сохранение и установка начнётся автоматически.

Использование Cookies

Ваш браузер блокирует использование Cookies. Для продолжения работы с сервисом, пожалуйста, активируйте Cookies и перезагрузите страницу.

Зарегистрируем ООО и откроем счёт

Мы поможем подготовить необходимые документы и проконтролируем, чтобы их приняли с первого раза.

Вся регистрация — онлайн

Без визитов в налоговую и банк

Не тратьте время на заполнение бумажек и очереди в налоговой: сервис подготовит всё сам.

Консультации и помощь по вопросам налогообложения

Если вы начинающий предприниматель, мы поможем выбрать коды ОКВЭД и подходящую для вас систему налогообложения.

Следите за этапами регистрации

Загружайте документы, оплачивайте пошлину и следите за процессом в вашем личном кабинете.

Вы получите готовое OOO не позднее, чем через 7 дней

Вам нужно будет только оплатить госпошлину, прислать нам квитанцию и документы по юридическому адресу

Регистрируйте бизнес выгодно

Полный комплект для бизнеса

Подключим лучший мобильный банк для бизнеса

Переводите деньги, оплачивайте и выставляйте счета, контролируйте отношения с партнёрами — прямо с телефона.

Почему нужно
обращаться к нам

Все ошибаются, но мало компаний готовы нести за это отвественность. В Точке каждая ошибка застрахована.

Пора подключаться

Написать Точке

Контакты и реквизиты

ПАО Банк «ФК Открытие». www.open.ru Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014
ОГРН: 1027739019208 ИНН: 7706092528 КПП: 770501001
Точка ПАО Банка «ФК Открытие» КПП филиала: 770543002
Корреспондентский счёт: 30101810845250000999 БИК: 044525999
Юридический адрес: 117216, Москва, ул. Старокачаловская 1, корпус 2

КИВИ Банк (АО). qiwi.com Лицензия Банка России № 2241 от 22.01.2015
ОГРН: 1027739328440 ИНН: 3123011520 КПП: 772601001
Филиал Точка Банк КИВИ Банк (акционерное общество) КПП филиала: 772643001
Корреспондентский счёт: 30101810445250000797 БИК: 044525797
Юридический адрес: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д.4, стр.2

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь на сбор таких данных.

Регистрация ООО в сервисе «Моё дело»

Онлайн-сервис бесплатной подготовки документов
для регистрации ООО или ИП

  • Главная
  • Помощь и доп. информация
  • Регистрация ИП или ООО
  • ООО
  • Регистрация ООО в сервисе «Моё дело»

Наиболее распространёнными организационными формами для малого бизнеса являются ООО и ИП.

Зарегистрировать ИП просто: для этого требуется в общем случае паспорт, заявление о государственной регистрации и квитанция об уплате госпошлины.

Регистрация ООО – более трудоёмкий процесс. Тем не менее, регистрация ООО самостоятельно вполне возможна, необходимо лишь подготовить чуть больше документов.

Чтобы открыть ООО, в регистрирующую налоговую в общем случае необходимо подать:

— подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001;

— решение о создании организации в виде протокола, договора или иного документа;

— учредительные документы организации. Исключение – случай, когда организация собирается действовать на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным ведомством. Сведения об этом указываются в заявлении о государственной регистрации;

— квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию.

Одной из основных причин отказа в государственной регистрации является неправильное заполнение документов. Если в заявлении допущена пунктуационная ошибка или неправильно пронумерованы листы – Вам могут отказать. В случае отказа весь комплект документов придётся формировать заново, опять тратить деньги на нотариальные расходы и оплату госпошлины. С 1 октября 2018 года вступит в силу норма закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ, согласно которой при отказе в регистрации можно будет еще раз сдать документы без повторной оплаты госпошлины. Но такая возможность дается лишь один раз.

Пожалуй, самый эффективный вариант сформировать документы на регистрацию ООО – использовать интернет-бухгалтерию «Моё дело». Эффективный вариант – это правильный, полный и бесплатный!

В интернет-бухгалтерии «Моё дело» Вы найдёте полный перечень документов для регистрации ООО и с помощью мастера регистрации ООО подготовите их за 14 шагов. Вы потратите минимум времени и не допустите ни одной ошибки.

Уже к десятому шагу в Вашем распоряжении – полный пакет документов для регистрации ООО с формой Р11001, уставом организации, решением участника, квитанцией на оплату госпошлины, заявлением о выдаче копии устава и квитанцией на оплату госпошлины за получение устава, заявлением на УСН (ЕНВД). Вам потребуется лишь скачать и распечатать готовые формы.

В интернет-бухгалтерии «Моё дело» Вы подготовите в надзорный орган уведомление, подаваемое организациями, деятельность которых связана, в частности, с розничной торговлей, сферой транспортных услуг или оказанием услуг населению (физическим лицам). Уведомление подается не по факту включения данного вида в регистрационные документы, а при непосредственной деятельности.

Кроме того, начав работу, Вы можете сформировать и отправить через сервис в электронном виде сведения о среднесписочной численности работников (заполняется с применением формы по КНД 1180011). При создании организации сведения нужно подать не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была зарегистрирована организация.

Таким образом, сервис экономит уйму времени, которое Вы потратили бы на регистрацию организации самостоятельно.

Система «Моё дело» не только помогает формировать документы для регистрации ООО, но позволяет создавать любую отчётность на ОСНО, УСН, ЕНВД и представлять её в электронной форме в ФНС, ПФР, ФСС, ФСГС.

Сервис «Моё дело» обладает полной базой актуальных бланков, законодательных и нормативных актов в сфере трудовых отношений, налогообложения и бухучёта. Обновление базы происходит круглосуточно в режиме онлайн. Вы всегда найдете любые действующие бланки, законы, приказы, распоряжения, положения.

В интернет-бухгалтерии «Моё дело» Вы легко и правильно рассчитываете налоги и страховые взносы, быстро и корректно начисляете зарплату и отпускные и даже осуществляете перечисление налоговых платежей благодаря интеграции сервиса с банками.

Уплата налогов и представление отчётности – всё это Вы всегда делаете вовремя, благодаря персональному налоговому календарю, который заранее сообщит о предстоящих сроках и продублирует уведомление на Ваш телефон или электронную почту.

В любое время дни и ночи Вы получаете экспертную поддержку по всем вопросам, связанным с бухучётом и налогообложением.

Начните работать в интернет-бухгалтерии «Моё дело» прямо сейчас! Пройдите простую регистрацию и получите бесплатный пробный период, чтобы оценить все возможности системы!