Отзывы независимая экспертиза после дтп

Независимая экспертиза после ДТП

Перейти на новый Общий форум

Автор: Byrik [Москва] (—.telmos.ru)
Дата: давно

Господа, подскажите пожалуйста, стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП (я — пострадавший), или положиться на экспертизу страховой компании (по ОСАГО) виновника?
А если все-таки делать стоит, то когда, до или после экспертизы страховой компании?

Автор: curren (213.59.253.—)
Дата: давно

если делаешь в независимой, сумму за экспертизу тебе все равно ОПЛАЧИВАЮТ. У меня было так, правда я был сам застрахован по полной.
Независимую можно проводить, когда хочешь. Тем более, если тебя сумма не устроит.

Автор: Vinsent_Vega (—.gpb.teleintercom.ru)
Дата: давно

Делай в сервисе страховой компании, тогда не надо нез. экспертизы, а если деньги хочешь или сам будешь чиниться тогда — да

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя — раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru

Автор: Byrik [Москва] (—.telmos.ru)
Дата: давно

Понятно. Спасибо большое всем!

Автор: 163163 (81.1.225.—)
Дата: давно

Была такая же заморочка!
Прихожу вечером на стоянку, чтоб ехать на ночное дежурство. Проверил масло, завёл, закурил, пошёл попинать по колёсам(привычка, как выясняется полезная!). Гляжу еба**-копать, чуть сигарету из рта не выронил. Задний бампер в смятку, левый фонарь и ресница с маркировкой 2.0 восстановлению не подлежат. Тишина и вокруг никого. Стояночники в отмазку-«ты такой заехал. мол ты езжай куда хотел, а мы вечером поглядим кто мятый заедет». В голове полная каша и паника. Звоню знакомым, сообщаю «радостную» новость, прикидываем возможную стоимость ущерба (Бампер 3500р, Фонарь оригинальный 2000р, ресничка 1000р, покраска 4500р. Итого по минимуму без работы: 11000р) Круто я попал на ТиВи. Вызываю ГАИ, сажусь в машину, жду. Вдруг замечаю, под пассажирской щёткой маленькую записку: «Сосед, извини, задел. Позвони, я подеду и тел. » Вобщем когда мы все (я, ГАИ, виновник ДТП) собрались выяснились следующие обстоятельства:
ГАИ — по мимо ответсвенности виновника, предлогало взыскивать ущерб и со стоянки(вариант был отвергнут, дабы окончательно не испортить остатки отношений по месту проживания машины)
Я — по старой привычке, хотел решить дело на месте и получить хоть какую нибудь достойную компенсацию.(По моемуСиница в руке, лучше журавля в небе)
Виновник ДТП — своей вины не оспаривал, но имея страховку «ОСАГО» решать на месте не хотел!
Пришлось завязываться со страховщиками, хотя про их «головоьуть» со всякими там бумажками и выплаты как «кошачьи слёзы»слышал многое + неслабо разозлила меня обязаловка и поборы «ОСАГО»
Страховая компания направила меня на эксертизу с красивой вывеской «Независимая Экспертная Оценка». Хотя здание стояло в центре города, сама оценка находилась на чёрти каком этаже и ютилась в наспех оборудованном офисе. Моё искреннее удивление вызвало предложение страховщика оплатить услуги эксперта из своего кармана, с уверением вернуть эти деньги присовокупив их к страховой выплате. Вопрос был снят, а мой бюджет похудел ещё на 500р.
О процессе оценки я имел давольно смутное представление. Это обстаятельство+бессонная ночь позволяло, как мне тогда казалось, делать довольно скромные замечания и предложения по сравнению с «независимым экспертом» и «аккулой страхового бизнеса».
Эксперт включил в оценку замену фонаря, бампера и его окраску. Благодаря моей суете удалось убедить их в необходимости замены ресницы (её, как и бампер изначально предлогалось просто отреставрировать) Я, удачно вспомнил о уселители бампера (с ним я встречался при разборе передка) и обратил обратил их внимание на небольшой скол краски на заднем крыле.
Страховщик сильно «скис лицом» когда эксперт сказал, что из-за грязного кузова, на глаз не может определить цену лакокрасочного покрытия (по ПТС машина белая, но краска может быть дорогая). Пришлось взять справку в указанном экспертом месте(ещё 100р). По справке оказалось, что краска трёх слойный перламутр по цене 6800р за литр + подбор 1800р и пластификатор.
Оценку с суммой ущерба обещали через четыре дня. Начитавшись на сайте сообщений о якобы «независимых» экспертах и их «согласованных» тарифах со строховыми компаниями, я с содраганием ждал результата.
Каково же было моё удивление когда я получил оценочный лист:
1. Расчёт вёлся по еврокаталогу(видимо для анналогичной модели). У меня CORONA 94г.в.
2 Цены на новые запчасти умнажались на какието понижающие коэффициенты(видимо зависящие от величены пробега, у меня 156т. км) всерамно оставаясь выше магазинных, а тем более цен на авторазборах горда.
3.К замене, помимо бампера, прилагалоась его крепление к корпусу в виде пластиковой лыжи (которая по моему разумению является частью бампера и достать её отдельно практически не реально)
4.Наконец окончательно меня рассмешила включённая взамену накланка бампера, насамом деле представляющая собой просто прокрашенный чёрной краской, профилированный элемент бампера.
5.Сумма ущерба в новых зап. частях исчислялась 43000р, а с учётом износа 25000р(эта цифра и принимается страховой кампанией к выплате)
Необходимость «реально независимой»оценки отпала сама собой.
Выводы:
1. Дождись результатов оценки от страховой компании, может и они удволетворят твой запросы по восстановлению автомобиля.
2. Во время оценки не молчи, отстаивай свои претензии, возражай (если позволяет знание техники и рынка зап. частей.)
3. Если же сумма не устроит предётся платить»реально независимой» экспертизе, если её найдёшь. А затем долго, долго судится со страховой компанией, за признание именно твоих результатов.
P.S. Пройдя ещё много всевозможных заморочек, в понедельник ожидаю получение страховой выплаты.

Автор: Serg-Efini1 (—.zolshar.ru)
Дата: давно

У моего хорошего знакомого помяли немного задницу Demio, в страховой экспертиза насчитала на 25 тыщ (на руки). В акте было сказано про замену заднего фонаря, крышки багажника, бампера, ремонта заднего порога(или как там его называют). Немного дал эксперту на лапу чтобы снизил пробег машины (99 год). В итоге он сделал ремонт вместе с краской на 10 тыщ, причем все без замены, так как там вообще ничего страшного не было, даже бампер не реставрировали. Теперь у него шальшая мысль так деньги зарабатывать, правда ему платить меньше будут, т.к. машина уже ремонтировалась.
Мое резюме: эксперты считают хорошо, и в конечном итоге получается больше, если бы решался вопрос «на месте».

Независимая экспертиза после ДТП: отзывы, зачем она нужна и как проводится

Автомобили уже перестали сегодня быть каким-то предметом роскоши и превратились в самое настоящее средство первой необходимости. Только по официальным данным в крупнейших городах стран СНГ ездит более 4 млн автомобилей. Однако использование транспортного средства несет в себе не только положительные стороны, ведь периодически случаются различные аварии, при возникновении которых и может проводиться независимая экспертиза после ДТП. Отзывы о таких услугах сегодня можно встретить весьма противоречивые, поэтому лучше всего самостоятельно разобраться, что собой представляет эта процедура и как ее проводят.

Что это такое?

После того как человек попадает в какое-то дорожно-транспортное происшествие, его автоматически должны направить в оценочную компанию, а та, в свою очередь, практически всегда является партнером страховщика. Таким образом, самим должником будет определяться сумма, которую должны ему выплатить, и чем меньше будет возмещение ущерба, тем выгоднее это оценочной компании. Именно по этой причине для того, чтобы в случае каких-либо аварий вы могли действительно получить адекватную выплату, лучше заказать такую услугу, как независимая экспертиза после ДТП. Отзывы о таких услугах в основном оставляют достаточно лестные, так как во многих ситуациях людям действительно удавалось получить неплохую оплату по страховке.

Особенности законодательства

Не все знают о том, что вот уже более 10 лет, в соответствии с действующим законодательством РФ, у водителя транспортного средства нет никакого обязательства отвозить собственный автомобиль после аварии в страховую компанию. У каждого человека есть право на то, чтобы была проведена полноценная независимая экспертиза транспортного средства, причем страховая компания должна в обязательном порядке принимать эти документы, и потом уже использовать в качестве основы своей работы результаты исследований, проведенных независимой компанией, и именно по ним определять размер возмещения.

Независимая экспертиза после ДТП (отзывы о которой будут обсуждаться далее) представляет собой определение суммы нанесенного ущерба независимыми специалистами в случае возникновения каких-либо повреждений транспортных средств. Также сюда входит определение денежной суммы, необходимой для восстановления автомобиля.

Как проводится эта процедура?

В зависимости от законодательства определенной страны изменяется и то, как проводится независимая экспертиза после ДТП. Отзывы пользователей, а также описание работы большинства компаний характеризуют такую работу следующим образом:

  1. Выезжает профессиональный оценщик на место осмотра (если есть такая необходимость).
  2. Составляется полноценная фототаблица, а также акт осмотра и заключение, в котором указывается величина нанесенного ущерба. Все поврежденные комплектующие фиксируются при помощи профессионального фотоаппарата, после чего составляется акт осмотра транспортного средства. Стоит отметить, что в процессе проведения такой процедуры на место проведения экспертизы приглашаются любые лица, которые могут быть в этом заинтересованы.
  3. Бесплатно оформляется и подается вся необходимая документация в соответствующую страховую компанию (при этом должна оформляться доверенность на юристов компании).
  4. При необходимости юристы компании консультируют своего клиента по всем необходимым вопросам. Вне зависимости от тяжести возникшего ДТП, участникам аварии требуется профессиональная консультация юриста, и в особенности это касается тех случаев, в которых определяется виновник аварии, ведь нет никакой гарантии того, что сотрудники ГИБДД в конечном итоге вынесут исключительно беспристрастное и справедливое заключение.

Стоит отметить еще одно преимущество, которым отличается любая независимая экспертиза (Москва или другой город – неважно). Достоинством этой процедуры является то, что любые затраты, которые вы должны понести при ее выполнении, будут возмещаться вашей страховой компанией, то есть, по сути, вы получаете эти услуги полностью или практически бесплатно.

Когда еще она может пригодиться?

Существует большое количество ситуаций, в которых может понадобиться независимая экспертиза автомобиля, и ДТП – это далеко не единственный вариант заказа этой услуги. Таким образом, рассмотрим полный список возможных обстоятельств, при которых эта услуга будет актуальной:

  • оценка ущерба в случае ДТП;
  • взыскание ущерба со страховой компании или же виновника дорожно-транспортного происшествия (проверка автомобиля для последующего составления искового заявления в суд);
  • определение виновника возникшей аварии;
  • определение причин дорожно-транспортного происшествия;
  • определение последствий некачественного ремонта;
  • оценка УТС;
  • определение рыночной стоимости транспортного средства.

В чем преимущества подобных услуг?

Профессиональными специалистами проводится независимая экспертиза автомобиля, которая в преимущественном большинстве случаев определяет сумму возмещения ущерба на порядок больше той, которая заявлена страховой компанией. При этом оплата таких услуг осуществляется не самими клиентами, а их страховщиками. Также нельзя не сказать о том, что, помимо возмещения стоимости ремонта, человек получает еще некоторые выплаты, среди которых также стоит выделить УТС (утеря товарной стоимости автомобиля), которая составляет приблизительно 5-10% от рыночной цены вашего транспортного средства.

В чем разница между страховой и независимой оценкой?

Есть большое количество различий в том, как проводится независимая экспертиза. Москва, как и многие другие мегаполисы, включает в себя множество самых разнообразных компаний, занимающихся страховкой и оценкой транспортных средств, и все они постоянно взаимодействуют между собой, так как последние буквально заставляют страховщиков выплачивать именно те суммы, которые должны быть предоставлены владельцам автомобилей для полноценного покрытия нанесенного ущерба.

В страховой компании специалисты проводят собственную экспертизу для оценки ущерба, при этом, соответственно, стараясь предельно возможно минимизировать убытки, ведь по понятным причинам им выгодно снизить стоимость выплаты. В то же время оценочными компаниями экспертиза авто осуществляется таким образом, чтобы определить в итоге реальную рыночную стоимость ущерба, а также получить любые положенные выплаты. Помимо этого, такие организации часто берут на себя обязанности по защите интересов владельца автомобиля в судебном порядке, если появится такая необходимость.

В соответствии с действующим законодательством проведение независимой экспертизы осуществляется любыми экспертными организациями, у которых есть лицензия на ведение оценочной деятельности. Если же данная процедура будет проводиться страховщиком, то в таком случае ее срок не должен превышать 5 рабочих дней. Когда сроки, в которые должно осуществляться проведение независимой экспертизы, непрерывно тянутся, то вы можете обратиться в любые независимые компании.

Ответы на самые частые вопросы

Вполне естественно, что у современных водителей возникает достаточно большое количество вопросов по поводу того, в чем заключаются нюансы работы независимой экспертизы. Именно по этой причине стоит рассмотреть основные моменты, которые могут пригодиться любому владельцу транспортного средства.

Цель проведения этих работ

Практически в 100% случаев проведение независимой экспертизы заказывается с той целью, чтобы исключить занижение выплат со стороны страховой компании. Современные страховщики используют огромнейшее количество приемов для того, чтобы занижать выплаты по своим обязательствам вне зависимости от того, речь идет о КАСКО или же ОСАГО. В таких ситуациях для того чтобы иметь право требовать дополнительные выплаты недостающих сумм, проводится независимая экспертиза, после чего полученные деньги сравниваются с тем, что насчитала вам оценочная компания, и потом уже можно требовать разницу в досудебном порядке или, если до этого дойдет дело, то непосредственно в суде.

Состав работы

Для начала специалистами оформляется детальный акт осмотра вашего транспортного средства. После этого уже осуществляется независимая оценка после ДТП, то есть эксперт начинает подсчитывать, в какую приблизительно стоимость может обойтись проведение восстановительного ремонта.

Кто имеет право этим заниматься?

Акт осмотра транспортного средства должен составляться исключительно профессиональным экспертом, имеющим соответствующие знания, которые подтверждаются наличием у него диплома государственного образца по таким специальностям:

  • эксперт по расследованию ДТП;
  • эксперт-техник при ОСАГО;
  • эксперт по проведению диагностики и технического контроля авто- мототранспортных средств.

Кто занимается оценкой повреждений?

Оценка после ДТП осуществляется только профессиональным оценщиком, который имеет соответствующее оборудование, а также высшее и дополнительное образование по этому предмету. Также немаловажно, чтобы специалист состоял в саморегулируемой организации оценщиков, ведущих свою деятельность в соответствии с действующими требованиями федерального закона.

Кто может выдавать заключение?

Заключение по обстоятельствам произошедшего ДТП должно выдаваться экспертом. При этом стоит отметить тот факт, что специалист, занимающийся решением этого вопроса, должен иметь диплом государственного образца, указывающий на наличие у него образования по специальности «Эксперт по расследованию ДТП».

Как выглядит процедура со стороны участника аварии?

Человеку, которому будут помогать автоюристы по ДТП, нужно проделать следующий ряд действий:

  1. У дознавателя в отделе ГИБДД получается справка о ДТП, оформленная по форме № 154, после чего получается также постановление о произошедшей аварии.
  2. Отправляетесь в страховую компанию (не свою, а именно того человека, который признан виновником происшествия), после чего пишите заявление о том, что у вас наступил страховой случай. К данному заявлению прикрепляется вся документация, полученная ранее в отделе ГИБДД, причем стоит отметить, что все бумаги должны быть оригинальными. Помимо всего прочего, возьмите с собой все присутствующие у вас документы на автомобиль, а также укажите координаты банковского счета, на который должна передаваться выплата.
  3. В соответствии с правилами ОСАГО, на протяжении пяти рабочих дней после составления вами заявления страховщики в обязательном порядке должны будут провести осмотр вашего автомобиля, то есть отправить к вам собственного эксперта, занимающегося подобными процедурами.
  4. После того как будет проведен первичный осмотр в страховой компании, проводится полностью независимая транспортная экспертиза.
  5. Когда осмотр в страховой компании и независимым оценщиком будет проведен, можно заниматься ремонтом собственного автомобиля.
  6. Теперь вы ожидаете выплаты от страховой компании. Данная выплата должна быть произведена на протяжении 30 дней с момента того, как вы сдаете в страховую компанию полный пакет документов.
  7. Если выплаченная сумма отличается от той, которую определила независимая оценка ущерба, то в таком случае уже нужно будет нанимать собственного адвоката или же юриста, и с полученными результатами обращаться в суд. Учитывая опыт нынешней практики, в досудебном порядке страховые компании не делают выплаты, а могут только делать какие-то формальные отписки. Именно поэтому сразу рекомендуется отправляться в суд.

Как говорилось выше, в данном случае вам не нужно беспокоиться по поводу того, сколько стоит независимая экспертиза после ДТП, так как все расходы на проведение данной процедуры в конечном итоге будут возложены именно на страховщика.

Отзывы независимая экспертиза после дтп

Нет,не нужно.Ремонтировать авто за свой счёт после НЭ не стОит. Для начала определитесь с экспертизой СК,и если не согласны с повреждениями авто,тогда к НЭ.

Лучший вариант — это немного потерпеть, сделать экспертизу в СК, дождаться выплаты. И вот тут уже можно развернуться. Выплата — это факт признания события страховым случаем и принятия ответственности СК — это раз. Два — получив выплату — пишите заявление о несогласии с суммой выплаты и укажите, что оставляете за собой право на проведение независимой оценки ущерба и взыскания денежных средств в полном объёме (разумеется, с учётом износа) в судебном порядке.
Почему именно такой порядок действий? Если Вы изначально принесёте в СК результаты независимой оценки, то «эксперт» от СК будет уже конкретно искать самые дорогие виды работ и запчастей, чтобы их максимально удешевить, или удалить из своей калькуляции. Не надо давать им такую информацию сразу — пусть отрабатывают свою зарплату от СК. Будут вопросы — заходите http://www.vrubl.com/

Нет,не нужно.Ремонтировать авто за свой счёт после НЭ не стОит. Для начала определитесь с экспертизой СК,и если не согласны с повреждениями авто,тогда к НЭ.Лучший вариант — это немного потерпеть, сделать экспертизу в СК, дождаться выплаты. И вот тут уже можно развернуться. Выплата — это факт признания события страховым случаем и принятия ответственности СК — это раз. Два — получив выплату — пишите заявление о несогласии с суммой выплаты и укажите, что оставляете за собой право на проведение независимой оценки ущерба и взыскания денежных средств в полном объёме (разумеется, с учётом износа) в судебном порядке.Почему именно такой порядок действий? Если Вы изначально принесёте в СК результаты независимой оценки, то «эксперт» от СК будет уже конкретно искать самые дорогие виды работ и запчастей, чтобы их максимально удешевить, или удалить из своей калькуляции. Не надо давать им такую информацию сразу — пусть отрабатывают свою зарплату от СК. Будут вопросы — заходите

После получения выплаты можно уже и ремонтировать авто. СК уже не сможет потребовать повторного осмотра поврежденного транспортного средства.

Отзывы о бюро независимой оценки и экспертизы Хонест

Обратился после мотоДТП. Страховая виновника выплатила 70к. После независимой экспертизы в Honest насчитали 160к. По досудебке не доплатили. Пришлось обращаться в суд. Юристы компании Honest смогли взыскать иск со страховой в полном размере с учетом затрат на экспертизу и услуги юристов. Спасибо)

После ДТП за поврежденный бампер страховая выплатила 18т.р. Мало того, что этих денег на бампер не хватает, так его же еще надо покрасить и установить! Обратился в компанию «Хонест» — был удивлен качеством и результатом проделанной работы! Разъяснили как составить претензию. И вот неделю спустя мне доплатили еще 30т.р. Спасибо всем, кто участвовал в работе над моим авто!

Попал в ДТП в июле 2014. Страховая виновника аварии выплатила 26т.р. Было ощущение что меня просто «кинули». В HONEST обратился наугад и не секунды не пожалел. Ребята выполнили все обещания. Страховая заплатила по максимуму 120т.р. Рекомендую HONEST всем попавшим в аналогичные ситуации. Юристам HONEST огромное спасибо.

Добрый день! Не люблю писать отзывы. Но в данном случае НЕ могу не выразить благодарность юристам «Хонест» за их профессионализм и оперативность! «Хонест» помог разобраться в сложных отношениях с нерадивыми соседями, регулярно заливавшими мою чудесную ванную. После n-го количества безуспешных попыток самой уладить данный вопрос, обратилась в компанию «Хонест» (по рекомендации друзей, рано обращавшихся сюда за автоэкспертизой). Итог: получила компенсацию от соседей за испорченный ремонт. Победа!

Спасибо юристам Хонеста! Выручили и спасли от лишних расходов. Попал в руки мошенников, которые специально подстроили ДТП и требовали с меня деньги на ремонт. Спасибо другу, который посоветовал не разбираться самому, а обратится к юристам и спасибо юристам, что помогли отстоять мою правду!

Соседи залили. Вообще ситуация не приятная, угол на кухне и в ванной. Весь ремонт заново переделывать. Так они еще и не хотели сначала свою вину признавать и компенсировать расходы на ремонт! Но спасибо юристам Хонест, подсказали, что надо делать и даже сделали за меня все что надо. От соседей компенсацию получили. Спасибо!

Огромное спасибо за ваш профессионализм и оперативность: обратились 18 июня этого года за независимой экспертизой, а сегодня уже получили на руки Исполнительный лист, неожиданно быстро и без «нервов» Еще раз — огромное спасибо.

Экспертиза после ДТП

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

По статистике НП «Федерация Судебных Экспертов» независимая экспертиза автомобилей после ДТП является, бесспорно, самым массовым видом экспертизы, охватывая примерно 70 % от всей массы экспертиз, назначаемых судьями районных, мировых и арбитражных судов. Высокая востребованность в экспертизе после ДТП обусловлена не только плохими дорогами и ростом числа автотранспорта у населения страны, сколько безграмотным вождением автотранспорта. По нашему экспертному мнению базовой, основной причиной аварийности, а значит высокой востребованности независимой экспертизы является поголовный обман страховщиками своих автовладельцев, побывавших ДТП.

Пресловутый ФЗ «Об ОСАГО» уже стоит поперек горла у большинства наших автовладельцев, которые на своей шкуре испытали мошеннические технологии большинства страховых компаний страны, которые наглым образом обманывают Вас – уважаемые наши автомобилисты, когда поручают проведение «независимой экспертизы» автомобилей после ДТП в свою карманную оценочную фирму.

Всех нас достали «карманные» оценщики и оценочные компании, пригревшиеся под крылом вышеуказанных страховых фирм, и кормящиеся лишь за счет проведения «независимой» экспертизы транспортных средств после ДТП, что в результате оной, сумма компенсации ущерба опускается буквально ниже плинтуса.

Господа начинающие автовладельцы, запомните раз и навсегда — такого понятия как «бесплатная» и одновременно независимая экспертиза после ДТП просто не существует, также как и не существует в природе независимого оценщика, офис которого расположен в здании страховой компании.

Примечательно, что вышеуказанные «независимые» оценщики, даже не стесняются скрывать сам факт ублажения страховых компаний, выставляя напоказ — факт тесных взаимоотношений определенного рода в разделе «Партнеры» на своих официальных сайтах.

Объективно оценивая сложившуюся ситуацию, Федерация Судебных Экспертов, глубоко надеется, что ситуация с проведением подобной «независимой экспертизы» после ДТП в рамках ОСАГО, наконец выльется в отмену обязательного страхования автогражданки, а рынок страховых и экспертно-оценочных услуг перестанет быть похож на группу мошенников и продажных негодяев.

Так же мы ратуем за последние инициативы депутатов Госдумы РФ, планирующих ввести для оценщиков и автоэкспертов уголовную ответственность за заведомо ложный или недостоверный отчет об оценке стоимости автомобиля (в формате ст.307 УК РФ по аналогии с судебными экспертами). Со своей стороны, мы открыто заявляем, что при проведении судебной оценки ущерба автомобиля по поручению судебных и следственных органов страны, мы в отличие от вышеуказанных экспертов, ручаемся за качество своих экспертных выводов не только своей высокой репутацией, сколько своей свободой. Мы не будем повторять, что пресловутое заключение судебной или независимой экспертизы, как правило, ложится в основу приговора или решения суда по гражданскому делу. И такими вещами мы не играемся.

С не меньшей яростью и негодованием мы поможем Вам, наши уважаемые автовладельцы, наказать продажного оценщика, нередко именующего себя экспертом, путем рецензирования его якобы независимой экспертизы путем подготовки рецензии, которая подписывается целой комиссией высококлассных судебных автоэкспертов, имеющих блестящее автотехническое, оценочное и судебно-экспертное образование.

Имея в штате квалифицированных юристов, мы также поможем Вам принять даже самые жесткие меры, в том числе направленные на лишение мошеннической страховой компании, которая обманывала и обманывает всех Вас — лицензии на страховую деятельность в рамках КАСКО или ОСАГО.

Пару рекомендаций по выбору оценочной фирмы, которой вы будете поручать проведение независимой экспертизы автомобилей после ДТП

Итак, выбирая оценочную фирму, для начала найдите в интернете оценочную компанию, расположенную по близости к вашему офису или дому. Внимание: Ни в коем случае не обращайтесь за независимой экспертизой в оценочную контору, которую Вам назначила или «порекомендовала» страховая компания, и уж тем более в оценочную контору, которая расположена в здании страховщика. Знайте, что перед вами карманный, а, следовательно, продажный оценщик.

Изучая ресурсы интернета для проведения независимой экспертизы авто после ДТП выбирайте компанию, которая принципиально не сотрудничает со страховыми фирмами, знайте, что такие автоэксперты до сих пор существуют. Выбрав оценочную фирму, посетите ее офис. Оцените своими глазами то место, то помещение, куда Вы пришли, познакомьтесь с кадровым составом оценочной компании. Если со слов менеджера, с которым вы будете вести диалог, в штате оценочной компании работают целая команда оценщиков, специализирующихся только на технической экспертизе транспортных средств, Вы должны понимать, что такая «компания» в обязательном порядке сотрудничает с рядом страховых фирм и соответственно в обязательном порядке находится у них на коротком поводке. Исключайте из своего списка такую «независимую» оценочную фирму.

Если первичный, визуальный тест пройден, попросите для ознакомления учредительные документы оценочной компании, а именно — устав, где должны быть прописаны пункты, предусматривающие в качестве целей деятельности фирмы именно проведение оценки и независимой экспертизы ущерба при ДТП, а также свидетельство о государственной регистрации. Эти документы могут сказать о многом, например о том, что учредителем оценочной фирмы является страховая компания, либо один из собственников страховой компании.

Далее, ознакомьтесь с документами тех оценщиков, которые будут проводить для Вас независимую экспертизу и оценку автомобиля после ДТП. Обратите внимание, что у лиц, которые будут проводить осмотр и последующую оценку автомобиля в обязательном порядке должно быть автотехническое (автомобильное) образование. Соответственно, исключайте из фокуса те оценочные компании, где вместо инженеров-автоэкспертов, имеющих высшее автотехническое образование, в качестве эксперта по автомашинам Вам предложат оценщика с любым иным, например с юридическим или педагогическим образованием. Исключайте такие компании однозначно, ибо вы должны предполагать, какого «высокого» качества акт экспертизы вы получите.

При наличии в штате компании подлинных автоэкспертов продолжайте изучать документы оценщиков, обязательно запросите у них пакет страховых полисов о страховании гражданской ответственности по каждому из оценщиков, которые будут проводить независимую оценочную экспертизу автомобиля, свидетельства о переподготовке оценщиков, которые должны переоформляться каждые три года, также запросите дипломы о первоначальном высшем образовании оценщиков, дипломы о профессиональной переподготовке оценщика, и в обязательном порядке запросите свидетельство о членстве оценщика в одном из оценочных СРО, который будет оказывать для Вас услуги экспертизы ущерба после ДТП. После успешного прохождения данных мероприятий знайте, что результаты автотехнической экспертиза после ДТП будут адекватными и полноценными.

Судебная экспертиза

Несколько по-иному обстоит процедура назначения независимой экспертизы для суда:

Преддверием обращения за экспертной помощью, безусловно, является уже свершившийся факт обмана Вас страховой компанией, не доплатившей Вам как минимум 40-60 % от справедливой стоимости денежной компенсации причиненного вам ущерба, либо наоборот пытающейся взыскать с Вас завышенную сумму выплат по ДТП, где вы являетесь виновной стороной. Процедура проведения судебной экспертизы автомобиля, пострадавшего в результате ДТП существенно отличается от договорной (внесудебной) независимой экспертизы того же самого автомобиля. Сразу отмечу, что оценочная организация или судебно-экспертное учреждение, специализирующееся на судебной экспертизе после ДТП, это две совершенно разные вещи.

Перечень судебно-экспертных учреждений, проводящих судебную, независимую экспертизу в Москве и в ближайшем Подмосковье (в отличие от многотысячного войска оценщиков), не велик, в своем массовом выражении число судебных экспертов и число оценщиков в форме пропорции выглядит как — 1/100. Специфика статуса судебных экспертов, вне зависимости от их экспертной специальности состоит в том, что они находятся на заведомо более высоком уровне юридической ответственности за свои действия и обладают более высоким уровнем профессиональных знаний, чем рядовые оценочные фирмы и частные оценщики.

Чаще всего для проведении независимой экспертизы новых машины и подержанных автомобилей, пострадавшего в результате ДТП, судья мирового (или районного) суда может по своей инициативе предложить Вам экспертную организацию, которая положительно зарекомендовала себя в данном суде, что положительно отразится на результате рассмотрения дела.

В случае, если судья, в силу тех или иных причин не предложил вам учреждение, где адекватно проводят судебную экспертизу и независимую экспертизу ТС при ДТП, потратьте несколько минут на работу с интернетом и выберите судебно-экспертное учреждение, в штате которого присутствуют эксперты автотехнических, автотовароведческих, дорожно-транспортных экспертиз, транспортно-трасологических, а также судебных экспертиз по установлению механизма ДТП. Наличие широкого набора автотехнических экспертов – это, пожалуй, самый главный показатель уровня данного экспертного учреждения, свидетельствующего о том, что предстоящая оценка автомобиля будет проведена качественно и на должном уровне.

Вне зависимости от кричащей рекламы в интернете, вы, также как и в случае с тестированием оценщиков, должны трепетно отнестись к проверке «пригодности» судебно-экспертного учреждения и работающих в нем автоэкспертов, которые будут проводить для вас независимую экспертизу автотранспорта при ДТП. Набор документов, требующий изучения практически идентичен, за исключением того, что у эксперта по экспертизе авто после ДТП должны быть дополнительные диплом о профессиональной подготовке эксперта-техника по весьма продолжительной программе, продолжительностью более 500 часов.

В зависимости от поставленных задач и объектов, представленных на экспертизу выделяются следующие виды независимой экспертизы автомобилей:

  • экспертиза качества ремонта автомобилей (по делам о защите прав потребителей);
  • экспертиза ГСМ автомобиля, в т.ч. топлива, бензина, соляры, моторных масел;
  • экспертиза двигателя (причин поломки двигателя);
  • экспертиза коробки передач (причин поломки коробки передач);
  • экспертиза подвески;
  • экспертиза кузова автомобиля после ДТП;
  • экспертиза электроприборов;
  • экспертиза прочих автозапчастей;
  • трассологическая экспертиза после ДТП.

Документы, необходимые для проведения независимой экспертизы:

  • копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС);
  • копия паспорта транспортного средства (ПТС);
  • копия справки о ДТП (аварии);
  • копия вашего страхового полиса;
  • копия паспорта владельца автомашины;
  • копия доверенности на управление транспортным средством (при наличии).

Этапы проведения независимой экспертизы и оценки ущерба после ДТП:

  • заключение договора оказания услуг по проведению независимой экспертизы транспортного средства;
  • согласование места, даты и времени экспертного осмотра транспортного средства;
  • направление телеграммы (с уведомлением о вручении) противоположной стороне, с приглашением присутствовать на осмотре автомобиля и проведении технической экспертизы автомобиля, а также уведомление представителя страховой компании о времени и месте осмотра автомобиля;
  • составление акта осмотра автомобиля с обязательным фотографированием повреждений на месте осмотра ТС;
  • выполнение расчетов по определению стоимости ущерба автомобиля;
  • оформление отчета об оценке нашими экспертами в области экспертизы ДТП;
  • передача отчета об оценке ущерба — заказчику.

Страховая экспертиза

О «независимой» страховой экспертизе. Уважаемые дамы и господа, как уже было указано выше, такой сыр в мышеловке, как бесплатная независимая экспертиза по ОСАГО, подаренная вам страховой компанией (страховщиком) в природе не существует. Соответственно, если вам необходима действительно независимая экспертиза по КАСКО или техническая экспертиза (по ОСАГО) не ищите бесплатных оценщиков, сидящих в офисе страховой компании, а найдите любого иного профессионального эксперта, который проведет достойную и действительно независимую экспертизу при ДТП.

О сроках проведения независимой экспертизы после ДТП. Сроки проведения независимой экспертиза автомобиля являются договорными, и традиционно в любых бюро, проводящих экспертизу составляют от 3-х до 10-ти календарных дней с даты осмотра автомашины. За повышенную срочность оценки конечно же придется доплачивать.

О стоимости проведения независимой экспертизы. Безусловно, каждый из Вас может попытаться определить, сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, изучив ряд сайтов тех или иных оценочных компаний, однако не надейтесь, что при личной встрече в офисе, стоимость экспертизы не изменится. В действительности, определить, сколько будет стоить экспертиза автомобиля в заочном порядке вам вряд ли удастся, именно поэтому мы рекомендуем не заниматься пустой тратой времени на розыски недорогой экспертизы в интернете и обратиться непосредственно на консультацию к автоэкспрету, который после вашего подробнейшего опроса и осмотра автомашины, точно укажет стоимость экспертизы персонально для вашей автомашины.

Иногда можно слышать наивный вопрос — «кто оплачивает независимую экспертизу?». На данный обывательский вопрос хотелось бы ответить, крылатой фразой «Кто платит, тот и заказывает музыку». Безусловно, бывают случаи оказания экспертизы недорого, но не рассчитывайте, что за 2000 рублей с Вами будут обращаться как с принцем датским. Сразу вспомнился анекдот, Объявление в газете «Ремонтирую автомашины, недорого (но плохо)».

Если затронуть ценовой вопрос, и сравнить стоимость независимой экспертизы транспорта при ДТП (или стоимость оценки автомобиля для продажи) со стоимостью судебной экспертизы транспорта, то разница в стоимости имеет место и составляет как минимум 2-3 раза, то есть стоимость акта об оценке автомобиля будет гораздо дешевле, чем судебная экспертиза по тому же самому автомобилю, что обусловлено более высокой степенью ответственности судебного эксперта проводящего пресловутую экспертизу ущерба вашего автомобиля.

В общем и целом, цена независимой экспертизы автомобилей во внесудебном порядке начинается от 3000 рублей (при минимуме повреждений), и в редчайших случаях достигает 120 000 рублей, например по очень серьезным и громким судебным делам, связанным с исследованием технического состояния автомашины элит-класса.

В случае Вашей заинтересованности в судебной экспертизе автомобилей или в досудебной независимой экспертизе автомобилей в Москве или Московской области, добро пожаловать в наше агентство оценки и экспертизы. Наш головной офис расположен в центре Москвы. Чтобы не гадать, где можно провести экспертизу после ДТП, сообщаем, что место вашего пребывания не столь существенно, т.к. наши эксперты, проводящие техническую экспертизу автомобиля, без затруднений выезжают во все десять округов Москвы и буквально во все города Московской области.

Если вы проживаете за пределами Москвы или Московской области, то получить ответ на вопрос «Где провести или сделать независимую экспертизу» Вы можете в любом из наших региональных лабораторий, которые расположены буквально в каждом крупном регионе Российской Федерации. Адреса наших экспертиз автомобилей созданных в рамках нашего НП «Федерация Судебных экспертов» можно увидеть на любой странице настоящего сайта в правом вертикальном столбце.

Независимая экспертиза после ДТП и организация данного процесса довольно сложный процесс. Низкие цены экспертных услуг, высокая конкуренция, недостаточно высокая квалификация новых сотрудников поступающих к нам на работу, с каждым из которых требуется заново учиться, разъяснять правила проведения экспертизы, порядок проведения экспертизы, объяснять и показывать элементарные вещи, рассказывать, как сделать экспертизу, чтобы ее не отменили в суде, давать ответы на такие элементарные вопросы как «кто проводит экспертизу?» или «как провести экспертизу» через суд, либо «как проводится экспертиза для страховой компании?». Однако как без новаторства?

Дополнительно сообщаем, что кроме полноценной независимой экспертизы автомобилей в наших организации практикуется такая услуга как — экспресс оценка автомобилей, свойство которой состоит в том, что полноценный отчет об оценке заказчику не выдается, и все ограничивается расчетами и выдачей справки об итоговой стоимости автомобиля, или упрощенной калькуляции о стоимости ремонта.

В заключении мне хотелось бы заметить, что кроме конфликтных ситуаций, о которых мы говорили выше, в оценочной деятельности существуют более спокойные формы проведения экспертизы автомобилей, такие как оценка автомобиля для наследства, экспертиза автомобилей по поручению нотариальных органов (нотариуса), независимая экспертиза технического состояния автомобиля по делам о защите прав потребителей. Кроме того, не менее востребованы заказы по экспертизе подержанных автомобилей в целях купли-продажи (продажи) на открытом рынке.