Сдать на права в гаи с первого раза

Оглавление:

Как сдать экзамены на права с первого раза?

Каждый новичок-водитель, перед которым стоит задача, связанная со сдачей экзамена на права в ГИБДД, желает справиться с данным вопросом с первого раза.

Как показала практика, сделать это быстро и просто получается только у 35% начинающих водителей. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2018 году сдавать на права.

Сложности в сдаче экзамена основаны на том что, в городских условиях сдать практику бывает очень сложно. Причина не только в отсутствии должной подготовки, но в большом количестве иных сопутствующих факторов.

Принятие во внимание всех советов поможет решить важный вопрос, как сдать на права с первого раза.

Сдача теории

Теоретический экзамен – это первый этап на пути получения прав. Здесь проверяются знания правил дорожного движения.

Для успешной сдачи данной части экзамена стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Требуется хорошо выучить теории ПДД. Нужно будет, как на школьном экзамене заняться элементарной зубрежкой. Данный подход позволит на экзамене элементарно не запутаться в понятиях.
  2. Желательно уметь пользоваться компьютерной техникой, чтобы в процессе сдачи теста случайно не нажать неправильную кнопку. В процессе изучения вопросов теста и введения ответов на вопросы не нужно отвлекаться, но сосредоточенно отвечать на вопросы.
  3. Не нужно много болтать, постоянно обращаться к экзаменаторам и вести себя вызывающе. Спокойствие и выдержка здесь просто необходимы.

Чтобы быстро и без проблем решить вопрос, как сдать теорию в ГАИ с первого раза, стоит попрактиковаться в специальной онлайн программе.

Проверка знаний в данной форме поможет закрепить теорию и отточит основные навыки пользования компьютером в процессе сдачи экзамена.

При соблюдении данных правил проблем со сдачей теории у начинающего водителя не возникнет.

Вождение машины на автодроме

При решении вопроса, как сдать площадку в ГАИ с первого раза, риски на автодроме становятся уже немного выше. Вождение по автодрому становится первым местом реального показа основных практических навыков вождения.

Для успешной сдачи данной части экзамена, стоит проследить за тем, чтобы не были допущены следующие ошибки:

  • не нужно пытаться вести автомобиль тесно прижимаясь к стойкам;
  • нежелательно демонстрировать идеальное ощущение габаритов машины, что может быть ошибочным чувством и приведет к ошибкам;
  • категорически запрещается спешить. Штрафы за это начислены не будут, но к провалу всего экзамена спешка может привести. Кроме того, при невысокой скорости у водителя остается достаточное количество времени на принятие решения;
  • при выполнении упражнения «проезда в бокс» или при осуществлении параллельной парковки нужно ставить машину максимально ровно. Положительный балл можно получить и в случае не очень ровной постановки авто, главное, чтобы это было в границах установленной зоны. Неровная постановка может стать свидетельством того, что водитель плохо понимает, как пользоваться задними зеркалами и рулем. На основании таких замечаний инструктор может не допустить новичка к сдаче экзамена в городе, так как подобные ошибки могут привести к аварийным ситуациям.

Понятно, что новичок не должен в идеале владеть всеми элементами и приемами вождения, но автошкола уделяет достаточно много времени на прохождение практики, необходимые навыки можно отточить без особых проблем, проехать автодром без ошибок, то есть сдать вождение.

Если остались еще те или иные пробелы в пилотаже, стоит организовать несколько дополнительных уроков вождения. Тогда шансов на успешную сдачу экзамена с первого раза будет намного больше.

Сдача экзамена по вождению в городе

По мнению многих водителей – это самая сложная часть процесса, именно здесь проваливается большая часть обучающихся.

Если город небольшой, сдать экзамен будет намного проще, так как многие водители знают все улицы населенного пункта и хитрости, которые сотрудники ГАИ могут использовать на экзамене.

Для успешной сдачи экзамена нужно только отлично знать ПДД, но также уметь все это применять на практике, опираясь при этом на команды экзаменатора.

Чтобы с первого раза сдать экзамен в городе, стоит в процессе подготовки обратить внимание на такие разделы ПДД, как:

  • проезд пешехода;
  • проезд остановки городского транспорта;
  • правила перестройки и обгона;
  • разворот и поворот влево;
  • последовательность пересечения перекрестка.

Даже если прекрасно выучить теорию, при сдаче экзамена можно столкнуться с такими ситуации, как личное нервозное состояние или провокации инспектора, который намеревается проверить адекватность и общее психологическое состояние водителя.

Ниже будут представлены советы, которые помогут оставаться в процессе сдачи экзамена более-менее спокойным, решить вопрос, как сдать город в ГАИ с первого раза.

Вот несколько основных советов, которые позволят чувствовать себя максимально уверенно в день сдачи экзамена на права.

Планирование времени

Не нужно спешить, стоит дать себе небольшое количество времени, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Процесс обучения вождению не нужно форсировать, большинство навыков развиваются только на основе долгой практики и большого количества повторений маневров и разных упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Не стоит экономить

Многие новички ошибочно полагают, что, единожды оплатив стоимость обучения, этого будет достаточно для успешной сдачи экзамена. Это не так, так как в большинстве случаев входящих в программу занятий будет недостаточно, чтобы сдать ПДД.

Каждый водитель имеет индивидуальный уровень подготовки, кто-то перед началом сдачи экзамена самостоятельно практикует вождение. Именно по этой причине кому-то достаточно будет 25 часов практики, а кому-то может потребоваться 50 часов.

Говоря иными словами, стоит заранее подготовиться к тратам за дополнительные уроки вождения.

Не стоит бояться переплаты за лишние часы вождения, так можно не просто сэкономить время и нервы в процессе сдачи экзамена, но также получить достаточно серьезную подготовку в управлении авто. Это обеспечит безопасное вождение авто.

Конспектирование уроков вождения

Многие профессионалы, которые в процессе своего вождения также не избежали неудач, советуют завести специальный журнал и записывать туда, как свои достижения, так и неудачи, которые вызвали недовольство инструктора.

Подобные записи помогут явно осознать свой прогресс, что является идеальной мотивацией.

В минуты неудач и уныния, достаточно будет просто заглянуть в дневник и осознать, что уже многое было выучено и достаточно серьезные результаты были достигнуты.

Практика и еще раз практика

После получения даже небольшого опыта вождения с профессиональным инструктором, у новичка часто наступает момент, когда он чувствует себя излишне самоуверенно и считает, что он готов сдать на права. Это ошибочное мнение. Нескольких пройденных занятий недостаточно для получения нужного опыта.

Не обладая должным опытом вождения, не пройдя некоторых основных распространенных ситуаций на дороге, появляется риск попадания в ДТП.

Как показала практика, многих аварийных ситуаций удалось бы избежать, если бы у водителя было немного больше опыта. Главное в процессе обучения управлению транспортными средствами уделить практике серьезное внимание.

Чем больше новичок будет ездить, тем быстрее он наберется опыта, тем больше у него появится шансов на успешную сдачу экзамена на вождение в черте города.

Утреннее время для сдачи экзамена

Если есть возможность, стоит сделать так, чтобы экзамен на практику был пройден в ранние утренние часы.

Оснований для этого существует несколько:

  1. По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
  2. Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.
  3. Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций.

Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Чтобы чувствовать себя на дорогах города более-менее свободным, стоит перед экзаменом изучить все маршруты, на которых обычно проводятся испытания.

Не лишним будет пройти несколько пройти пешком по данным маршрутам, изучить все повороты и перекрестки, так как именно в этих сложных местах новички очень часто ошибаются, нарушая правила движения.

Изучая все возможные маршруты, стоит записывать в блокнот все расположенные на пути дорожные знаки и установленные разметки. Все это поможет чувствовать себя более уверенно в процессе сдачи вождения.

Новичок сможет понять, как лучше повести себя в той или иной экстренной ситуации на дороге, что нужно делать, чтобы не нарушить ПДД.

Изучая маршруты требуется подготовиться таким образом, чтобы чувствовать себя на экзамене достаточно спокойным. Благодаря этому можно не чувствовать на себе психологического давления и проехать город без ошибок.

Важно хорошо выспаться

Перед сдачей экзамена на вождение любой кандидат должен очень хорошо выспаться. Категорически запрещено поздно ложиться накануне, так как мозг не сможет быстро и полноценно думать в процессе сдачи экзаменов.

Кроме того, спокойный сон обеспечивает спокойное психологическое состояние, так как от недосыпания нервная система становится очень напряженной, человек по каждому пустяку раздражается.

Многие профессионалы советуют накануне перед экзаменом пройти еще один контрольный урок по практике вождения. Это еще одна возможность чувствовать себя более уверенно при проведении экзамена по практике.

Если несмотря на все советы, добиться спокойствия не удалось, если была совершена незначительная ошибка, не нужно впадать в панику. Стоит сделать несложное дыхательное упражнение из нескольких вдохов и выдохов.

После нескольких глубоких дыхательных циклов ум успокаивается, поток плохих мыслей сразу останавливается. В подобной ситуации нужно как можно быстрее забыть об ошибке и сосредоточиться на последующих инструкциях экзаменатора.

Здесь важно помнить, что сделанные ошибки не является основанием для отстранения от экзамена, еще есть все шансы успешно закончить экзамен, то есть получить вожделенные водительские права.

Видео: Почему треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза?

Подводя итоги

Если все этапы экзамены были сданы, потребуется оплатить госпошлину и получить на руки водительское удостоверение. Факт получения прав не говорит о том, что человек является полноценным и уверенным участником дорог общего пользования.

Процесс обучения ни в коем случае не нужно оставлять. Идеальным вариантом будет продолжить заниматься с инструкторов, что поможет закрепить полученные навыки и успешную сдачу экзамена.

Продолжать заниматься можно и без инструктора. Желательно время от времени повторять ПДД, закреплять практикой опыт вождения, садясь за руль как можно чаще.

Необходимо понимать, что основной задачей новичка является постоянные и регулярные выезды на дорогу. Это поможет не растерять полученный опыт. Чем больше человек будет ездить по трассе, тем быстрее наберется необходимого опыта.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня речь пойдет о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также небольшие тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей:

Рассмотрим особенности сдачи каждого из этапов.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и научиться решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

  1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
  2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
  3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать.

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Вы можете научиться выполнять их успешно с помощью серии статей «Сдать автодром с полпинка». В ней Вы узнаете секреты выполнения каждого из элементов на автодроме. Так что рекомендую внимательно изучить указанные статьи:

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. заранее неизвестно, какой участок маршрута достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Однако дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый.

Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду на остановку. Водитель тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу.

Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами.

Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, успешных результатов больше в начале. К середине экзамена инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди «перестают» сдавать.

Пример. Девушка сдала экзамен с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и не сдала. Последний раз она не постеснялась, пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы все уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта.

Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон для звонка у прохожих. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь пришло время для главного. Что делать, когда Вы уже в машине?

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ехать.

Пример из практики. На экзамене девушка испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, не успела вовремя затормозить, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.

Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад. В этом случае трогаться следует с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье «Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада».

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало. Если никому не создаете помех, трогайтесь. Если создаете – уступите. Как только начали движение, отключите поворотник.

Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало. В жизни для этого достаточно перевести взгляд, однако на экзамене для убедительности поверните налево голову.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой. Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника. Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.

11. Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали. После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Как сдать на права с первого раза
в ГИБДД

Москвичка Ксения пожаловалась, что получение водительского удостоверения через автошколу стало уж очень долгим. Девушка отучилась на права категории А (мотоциклы), она успешно сдала внутренний практический и теоретический экзамен. Осталось только подтвердить знания в ГИБДД, но на этом этапе все и заглохло.

— Мне сказали, в подразделении, к которому прикреплена школа, нет мотоциклетной площадки, — рассказала Ксения. — Инспекторы должны принять практический экзамен прямо на площадке школы. Но сейчас они этого не делают, так как всех направили патрулировать улицы перед Чемпионатом мира по футболу. Мне предложили: либо забрать документы и сдавать самой, либо ждать, когда экзамен получится сдать через школу. Но ожидание может растянуться чуть ли не до сентября.

У мотоциклистов ситуация особая: сезон заканчивается осенью. Не успел покататься — жди следующего года. Тянуть с экзаменами в ГИБДД Ксении совершенно не хочется. Надо забирать документы и пробовать сдавать самой.

Пошаговая инструкция

В Москве работает 12 экзаменационных подразделений. Надо выбрать, в котором хочешь сдавать. Адреса и графики работы есть на сайте московской полиции в разделе «Государственные услуги».

Лично подать документы на сдачу экзамена можно в любом подразделении. Утром бывают очереди, но к 12 часам народ рассасывается. Лучше записаться через портал госуслуг на конкретное время и никого не ждать. Тем более, через интернет пошлину можно оплатить с 30% скидкой — вместо 2000 руб. только 1400 руб.

Приходим к назначенному времени подать документы (или просто отстояв очередь). С собой иметь: паспорт, водительскую медсправку 003-ВУ, свидетельство об окончании обучения и квитанцию об оплате пошлины.

Бывает, возможность сдать первый — теоретический — экзамен появляется в тот же день. Не вышло — водителя запишут на ближайшее свободное время.

Самостоятельно экзамен на права решаются сдать единицы

— Экзаменаторов забрали патрулировать улицы, из-за этого очереди на сдачу? — спрашиваю начальника отдела организации экзаменационной работы ГИБДД Москвы Анатолия Мисенко.

— Нет. Нас поэтому стараются и не дергать, чтобы людям не приходилось ждать. Заминка в автошколе москвички произошла по другой причине. В их подразделении ГИБДД нет площадки для мотоциклов. А площадка самой автошколы не сертифицирована для экзаменов. Это значит, школе Ксении надо записывать учеников на экзамен, который будет проходить на площадке другой школы. Там может быть своя очередь сдающих — поэтому Ксении и сказали, что ожидание экзамена в ГИБДД затянется.

— Многие решаются сдавать самостоятельно без сопровождения школы?

— Очень мало. Ведь экзамен будет проходить на незнакомой машине или мотоцикле. Ученики этого боятся.

— А кто предоставляет технику?

— Другие школы. Обычно они не отказывают редким ученикам, сдающим самостоятельно. Хотя у ГИБДД есть свой экзаменационный транспорт: машины и мотоциклы.

— За пересдачи надо платить?

— Нет. Пошлина платится один раз — в нее входят все экзамены, все возможные пересдачи и само изготовление удостоверения.

Экзамен в ГАИ. Сдать с первого раза.

Сдать теорию проще всего, нужно просто выучить билеты, они легко запоминаются, и решать их без ошибок, есть много приложений помогающим к освоению теории. Как правило, теорию сдают все без особых проблем.

    Советы для сдачи теории:
  • будьте внимательны, не торопитесь, если не знаете ответ, то лучше пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.
  • стараться не вступать в конфликт с сотрудниками ГАИ (держите свое мнение при себе, это не та ситуация в которой вы можете блеснуть своей эрудицией, не переговаривайтесь, не задавайте глупых вопросов и т.д.). Помните если Вы разозлите экзаменатора, то он может это вам припомнить на следующих этапах экзамена.
  • не пользуйтесь шпаргалками, контроль на экзамене строгий, больше будет пользы покопаться в своих мозгах, не так уж вы и глупы.
  • не пейте успокоительное. Успокоительные затормозят работу ваших рефлексов и мозга, время реакции увеличится. Успокоительное только навредит, ведь решения нужно будет принимать быстро. Понервничать будет лучше.

Для успешной сдачи автодрома Вы должны уверенно выполнять все упражнения на автодроме. Вам в помощь вот эта серия статей «Сдать автодром без проблем». В них подробно описаны все упражнения и методика их выполнения.

Сдача города, на мой взгляд, является самым сложным этапом экзамена, т.к. успешная сдача зависит от многих факторов, какой маршрут придется проехать, какой экзаменатор будет принимать. Но дочитав статью до конца, Вы будете полностью готовы для успешной сдачи экзамена.

  • Спокойствие и только спокойствие. Отнеситесь к экзамену философски: «Это не конец света, а всего лишь экзамен». Поверьте, чаще всего все оплошности происходят вследствие повышенной суеты и нервозности, а не по незнанию предъявленных требований.
  • ПДД. Вы должны знать правила дорожного движения (без них ни куда!). Не билеты и ответы к ним, а именно правила. Знания ПДД существенно облегчит сдачу экзамена.
  • Одежда и обувь должна быть удобной и не сковывать движения, можно использовать проверенный вариант, то есть одеть, то в чем Вы обучались вождению с инструктором.
  • Берите с собой только необходимые вещи (паспорт, телефон и.д.). Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманы. Лишнего не надо (зонтики, фотоаппараты и пр.) Есть шанс где нибудь оставить эти вещи.

Подготовительные этапы мы рассмотрели, все Вы в машине, что делать?

  • Первым делом не забывайте правильно отрегулировать сидение ездить нужно комфортно, если сядете неудобно, можете не доставать педали, руля и.д.
  • Настройте зеркала без них безопасно выполнить перестроение будет сложно.
  • Обязательно пристегните ремень безопасности.
  • Не забывайте отпускать ручной тормоз. Если машина стоит на подъеме, то трогаться с места нужно будет с использованием ручного тормоза. В этой статье подробно описано как это делается «Сдать автодром без проблем. Часть 6 Эстакада» .
  • Машина заведена, сидение, зеркала отрегулированы, ремень пристегнут, стояночный тормоз опущен, можно начинать движение. Поворотник на лево, взгляд в левое зеркало, смотрим, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – ждем, уступаем. После начала движения, отключаем поворотник.
  • При движении. Нужно ехать и не нарушать ПДД.

Типичные ошибки, при которых обычно не сдают экзамен:

  • не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество;
  • не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев);
  • пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке, при наличии запрещающего сигнала светофора;
  • превысил установленную скорость движения;
  • нарушил правила выполнения поворота, разворота;
  • не выполнил требования запрещающих знаков;
  • не выполнил требования дорожной разметки;

Вы должны показать инспектору, что умеете управлять автомобилем, работайте коробкой передач (включайте четвертую, при возможности).

  • Остановка. Если инспектор попросил Вас остановиться, то прежде остановкой подумайте можно ли это сделать на данном участке дороги (следите за знаками). При остановке нужно включить поворотник, если нужно уступаем дорогу, перестраиваемся в правую полосу и останавливайтесь (помните машину нужно поставить параллельно к тротуару), выключаем поворотник, нейтральная передача, стояночный тормоз вверх.

Буду признателен если воспользуетесь кнопочками:

Практический экзамен по вождению: Как с первого раза сдать город

Лучшие советы для успешной сдачи экзаменов на права в городе.

Каждый из новичков водителей хочет сдать экзамены в ГИБДД с первого раза. К сожалению, по статистике с первого раза сдать теорию, площадку и город удается только 30-35% водителям. Дело в том, что практический экзамен на права в реальных городских условиях представляет огромную сложность для всех, кто первый раз сдает на права. В отличие от теории и площадки, экзамен в городе представляет собой комплексную проверку знаний, как теории, так и навыков вождения.

В итоге большинство новичков водителей совершают ошибки по неопытности. Но вы с помощью наших советов можете значительно увеличить ваши шансы, сдать экзамены с первого раза.

На самом деле даже самый опытный водитель, который уже долгие годы за рулем может провалить экзамен в городе. Поверьте если в наши дни протестировать водителей, которые имеют стаж вождения более 20 лет, то, как минимум половина из них не сдаст. Все дело в том, что большинство водителей со стажем управляют транспортным средством на бессознательном уровне и часто даже не обращают внимание на дорожные знаки.

Многие, естественно, не повторяя ПДД, просто их уже частично забыли. Именно это и является причиной, почему, если протестировать опытных водителей, то многие из них не пройдут экзамены в городе. Так что у кандидатов в водители есть преимущество перед опытными водителями, благодаря свежим знаниям полученных в автошколе, которые еще не стерлись из памяти.

Так почему же большинство новичков проваливают экзамены в городе с первого раза?

Все дело в уровне подготовки, неопытности и конечно в нервах. В отличие от водителей со стажем, кандидаты в водители склонны сильно нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как заставить себя меньше нервничать? Ведь в любом случае любой новичок будет нервничать. На самом деле наши нервы на своем первом экзамене в ГИБДД связаны с неуверенностью. А она возникает из-за недостаточной подготовки водителя.

Поверьте если вы будете хорошо подготовлены и научитесь неплохо водить машину в тяжелых городских условиях, то вы будете более уверенны во время экзаменов. Так что если вы сильно нервничаете, то возможно вы еще не готовы к получению прав. Может быть вам лучше продолжить практические занятия с автоинструктором в городе?

Или может нужно сменить учителя.

Ведь не редкость когда автоинструктор просто напросто вам не подходит. Также часто люди жалуются на учителей по вождению, что они намерено, не хотят, чтобы их ученики с первого раза сдали все экзамены в ГИБДД, в надежде, что в последующем они обратиться к ним за помощью, для того чтобы договориться с сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они имеют знакомства.

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене в городе является обычный стресс, который связан с большим напряжением при движении в городе.

Не надо забывать, что рядом с вами на экзамене будет сидеть не инструктор, к которому вы привыкли. На экзамене в городе рядом с вами будет находиться строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ошибки (на которые часто не обращают автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы.

В итоге мы начинаем сильно нервничать и все наши знания, полученные в автошколе, улетучиваются в мгновение ока, снижая ваши шансы на успешную сдачу практических экзаменов фактически до нуля.

Поверьте даже хорошо подготовленные новички часто на своих первых экзаменах совершают глупые ошибки. Именно от сюда и появляются слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков (хотя надо признать, что иногда действительно экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов). Но на самом деле частой причиной неудач являются сами водители, которые сильно нервничают и постоянно забывают обо всех тех знаниях, которые были получены в процессе обучения в автошколе.

Не надейтесь, что наши советы на 100 процентов помогут вам сдать экзамен ГИБДД в городе с первого раза. На самом деле эта задача любого автоинструктора. Только он сможет подготовить вас так, чтобы вы имели большие шансы сдать экзамены с первого раза.

Целью наших советов является увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов в ГИБДД.

Наши рекомендации помогут вам хорошо подготовиться к экзаменам в городе. Вы узнаете, что вам стоит ожидать на экзаменах, что нужно сделать, чтобы не нервничать, и т.п. Все наши советы обязательно помогут получить водительские права с первого раза.

Чего ожидать от практического экзамена по вождению в городе

Практический экзамен по вождению является окончательным препятствие в процессе получения вашего первого водительского удостоверения в России. Для того чтобы получить допуск до экзаменов в городе вам будет необходимо сначала пройти теоретический экзамен (проверка знаний правил дорожного движения) и практический на площадке ГИБДД, где нужно выполнить ряд обязательных упражнений (змейка, эстакада, заезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве и т.п.). После успешного прохождения теории и площадки вы получаете допуск к экзаменам в городе.

На практический экзамен дается минимум 20 минут. За это время инспектор ГИБДД проверяет насколько вы подготовлены для участия в дорожном движении на дорогах общего пользования. С 1 сентября 2016 года вступил новый административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил процедуру приема экзаменов на права в органах ГИБДД.

Так при сдаче теории появились новые вопросы, а также при неправильном ответе кандидату теперь придётся отвечать на 5 дополнительных вопросов.

Что касаемо практических экзаменов, то на площадке появились новые упражнения (теперь вместо трех обязательных упражнений кандидат в водители должен выполнить минимум пять), а при сдаче в городе теперь многие мелкие ошибки будут признаваться средними. Так за непристегнутый ремень теперь вместо одного штрафного балла сотрудник ГИБДД будет обязан присвоить минимум три балла.

Вот обязательный перечень навыков, которые должен проверить сотрудник ГИБДД в процессе практического экзамена в городе:

Что проверяет сотрудник ГИБДД во время экзамена в городе при сдаче на права категории «В» ?

— Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1 ПДД)

— Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2 ПДД)

— Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3 ПДД)

— Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4 ПДД)

— Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5 ПДД)

— Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6 ПДД)

— Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7 ПДД)

— Обгон или опережение (подпункт 10.8 ПДД)

— Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8 ПДД)

— Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10 ПДД)

— Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11 ПДД )

Как мы уже сказали за каждую ошибку на экзамене в городе, экзаменатор будет начислять вам штрафные баллы в соответствии с нарушением правил дорожного движения и других практических ошибок (например если двигатель машины заглох на старте сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл).

Какое количество штрафных балов можно набрать на практическом экзамене в городе, чтобы успешно сдать на права?

Согласно новым правилам сдачи экзаменов на права, которые вступили в силу 1.09.2016 года, максимальное количество штрафных баллов, которые предусматривают успешную сдачу экзаменов, не может быть больше четырех (4 балла). Если кандидат в водители набирает более 4 баллов, то сотрудник ГИБДД принимающий экзамены на права, ставит в экзаменационном листе отметку «Не сдал», а водитель отправляется на пересдачу, которая не может быть проведена ранее чем 7 дней.

За какие нарушения ПДД на экзамене в городе, экзаменатор сразу ставит отметку «Не сдал»?

Согласно новому регламенту ГИБДД, регулирующего процедуру приема экзаменов на права, при проведении практического экзамена в городе, за грубые нарушения ПДД кандидату присваивается 5 штрафных баллов, и он сразу отстраняется от дальнейшей сдачи экзамена, а экзаменационном листе ставится отметка «Не сдал».

Вот список грубых нарушений ПДД, за которые начисляются 5 штрафных баллов:

— Выезд на встречную полосу автодороги

— Не уступил дорогу согласно правилам дорожного движения другим транспортным средствам или пешеходам, а также не игнорирование знаков особых предписаний

— Проезд участка дороги на красный сигнал светофора

— Превышение установленной или разрешенной скорости

— Заезд за стоп-линию у светофора или у знака «Стоп»

— Невыполнение указаний экзаменатора (сотрудника ГИБДД)

— Обгон транспортного средства, у которого включены спецсигналы

— Обгон автомобиля, который остановился перед пешеходным переходом

— Нарушение ПДД при повороте

В итоге кандидат в водители, получив 5 штрафных баллов за вышеуказанные нарушения ПДД или набрав их по сумме других более мелких нарушений, отправляется на пересдачу, которая согласно законодательству не может быть ранее, чем 7 дней с момента последнего экзамена. Правда на практике в среднем до следующего экзамена придется ждать 1 месяц, так как во многих отделениях Госавтоинспекции существует очередь из кандидатов в водители. Это связано с тем, что в ГИБДД каждый день не могут проверять навыки вождения у огромного количества водителей. Именно поэтому и образуются очереди на экзамены в ГИБДД.

Внимание! Результаты теоретических и практических экзаменов на площадке, действуют не более 6 месяцев с момента успешной сдачи. То есть для сдачи практического экзамена ГИБДД в городе у вас есть 6 месяцев с момента сдачи теории и площадки. В противном случае вам придется все пересдавать заново.

За какие нарушения ПДД или ошибки кандидат в водители получит на экзамене в городе 3 (три) штрафных балла?

Согласно новым правилам проведения экзаменов в ГИБДД, которые вступили в силу 1 сентября 2016 года, 3 штрафных балла начисляется кандидату за следующие нарушения правил дорожного движения:

— Кандидат перед началом движения автомобиля не пристегнул ремень безопасности

— Кандидат начал использовать сотовый телефон, находясь за рулем в движении

— Согласно ПДД не снизил скорость движения или полностью не остановился (например, не снизил скорость перед пешеходным переходом)

Где проходит экзамен ГИБДД в городе?

Согласно административному регламенту МВД ГИБДД, практический экзамен кандидата в водители проводится по утверждённым маршрутам экзаменационного отделения Госавтоинспекции. Согласно законодательству эти маршруты должны быть утверждённые начальником экзаменационного подразделения ГИБДД и вывешены на стендах для ознакомления.

Стоит отметить, что органы ГИБДД периодически меняют свои маршруты для экзаменов в городе, с целью улучшения качества приема экзаменов и для справедливой проверки навыков вождения кандидатов и проверки их знаний правил дорожного движения на практике. Просто многие автоинструкторы, зная о маршрутах проведения экзаменов в городе, гоняют водителей-новичков по ним, в надежде, что они запомнят наизусть все нюансы этих маршрутов.

Вы можете узнать действующие маршруты экзаменов в городе непосредственно вашего отделения или подразделения ГИБДД с помощью официального сайта Госавтоинспекции.

Далее выберите из списка интересующее вас отделение ГИБДД, которое проводит прием экзаменов для получения водительского удостоверения. Затем вам будет предоставлена информация о графике работы подразделения, банковских реквизитах отделения и несколько официальных маршрутов по которым проводится прием практических экзаменов в городе.

10 лучших советов для успешной сдачи практических экзаменов по вождению в городе

Мы собрали от многих инструкторов, которые более 15 лет занимаются подготовкой водителей, самые лучшие советы, которые помогут вам увеличить шансы и сдать экзамены в городе с первого раза.

Благодаря этим советам вы сможете оставаться более менее спокойным на экзамене и соответственно получить шанс на успешное прохождение проверки практических знаний и навыков вождения в условиях города.

Вот десять самых важных вещей, которые вы должны сделать, чтобы быть уверенным в день экзамена в городе.

1. Планируйте свое время

Не спешите. Дайте себе достаточное количество времени, чтобы хорошо научиться водить машину и успешно сдать экзамены в городе с первого раза. Не пытайтесь форсировать процесс обучения, так как многие навыки вождения развиваются только на основе долгого опыта и многочисленного повторения ряда упражнений и маневров на дороге. Здесь главное найти действительно хорошего автоинструктора, который всегда будет готов сказать вам правду, о вашем уровне подготовке. Помните, что даже если вы уже закончили обучение в автошколе, это не означает что вы готовы для сдачи экзамена в городе. Вполне возможно, что вам еще предстоит пройти дополнительное обучение вождению.

2. Не экономьте деньги

Многие кандидаты в водители считают, что оплатив стоимость обучения в автошколе за курс теории и вождения, этого будет достаточно, чтобы успешно сдать экзамены на права. Но в большинстве случаев этого минимума подготовки будет недостаточно. Особенно включенных часов вождения с автоинструктором.

Во-первых, для каждого человека для получения хорошей подготовки для экзамена в городе нужно индивидуальное количество часов. Для кого-то может хватить и 25 часов вождения. Кому-то для получения достаточной подготовки может не хватить и 50 часов. Все мы разные и не можем за одинаковое количество времени быть подготовлены для успешной сдачи экзаменов.

Поэтому советуем вам заранее быть готовым к дополнительным тратам за уроки вождения.

Как минимум умножайте количество включенных часов вождения в автошколе в два раза. За это придется доплачивать немаленькие деньги. Но об экономии своих денежных средств не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены.

Главное быть реально подготовленным для самостоятельных безопасных поездок на автомобиле. Переплатив за лишние часы вождения, вы не только сэкономите свое время и нервы во время сдачи экзамена в городе, но и получите более хорошую подготовку вождения, которая обеспечит вам безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

3. Регулярные уроки вождения

Если у вас есть возможность, сделайте так, чтобы ваши занятия с инструктором были регулярными. Как минимум необходимо чтобы в неделю было не менее 2 часов уроков вождения. Регулярность занятий поможет вам прогрессировать и последовательно набираться опыта вождения, что в свою очередь будет постепенно повышать вашу уверенность за рулем.

Если между занятиями у вас будет большой перерыв (не регулярные занятия), то вы будете быстро забывать недавно полученный опыт вождения. Помните что, занимаясь регулярно, вы максимально на подсознательном уровне закрепляете все навыки вождения, полученные с автоинструктором.

4. Записывайте, чему вы научились с автоинструктором

Для успешной подготовки в водители вам нужна постоянная мотивировка, чтобы не опускались руки в случае неудач на уроках с инструктором. Помните, что все даже мастера автоспорта прошли через огромную череду неудач в самом начале своего обучения вождения. Советуем вам для вашей собственной мотивировки завести журнал личного успеха в обучение вождения. Туда вы должны будете записывать все то, чему вы научились за последнее время.

Благодаря таким записям вы реально сможете увидеть свой прогресс в обучении. Это очень мотивирует, в случае если вам кажется, что вы самый глупый водитель в мире. Посмотрев на ваши записи в журнале, вы быстро поймете, что вы все-таки легко обучаемы и уже многого добились.

5. Практика, практика, практика

После того как вы получили некоторый опыт вождения с инструктором, может настать момент, когда вы будете слишком самоуверенны и будете считать что вы готовы к получению прав. Но, как правило, это ошибка. Многие новички действительно часто начинают считать себя вполне подготовленными. Но на самом деле из-за отсутствия необходимого опыта, уровень подготовки новичка может быть очень низким.

Например, новичок, не имея опыта экстренных ситуаций на дороге или не имея достаточного опыта вождения среди автомобилей, который намеренно нарушают правила дорожного движения, может легко попасть в ДТП.

Причем как часто это бывает даже не по своей вине, согласно законодательству. Но во многих случаях аварию можно было бы легко избежать, если бы у водителя было бы чуть более опыта вождения. Так что главное правило в процессе обучения вождения, это практика, практика и еще раз практика.

Чем больше вы будете ездить в городе, тем быстрее вы наберетесь опыта, чем самым увеличиваете шансы на успешную сдачу экзамена в городе.

6. Продолжаете обучение в перерывах между занятиями

Многие кандидаты в водители часто совершают главную ошибку. Так заучив наизусть теорию, многие водители, перестают ее повторять в процессе обучения вождению. Та же ситуация часто встречается и после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД.

Например, многие кандидаты в водители, успешно сдав теорию и провалив свой первый практический экзамен в городе, забывают о дальнейшем закреплении знаний в области дорожного движения. Ни в коем случае не забывайте повторять ПДД в ожидании пересдачи. Также в этот промежуток времени вы должны продолжать уроки с автоинструктором.

Благодаря такому подходу вы сможете укрепить свои практические и теоретические знания, которые крайне необходимы для экзамена в городе. Изучая правила дорожного движения и проходя билеты ГИБДД в сети или на смартфоне, вы не только повторяете их, но и рассматриваете потенциальные риски на дороге, с которыми можете столкнуться во время экзамена в городе.

Помните, что чем глубже вы понимаете ПДД, тем больше шансов избежать ошибок в процессе практического экзамена. Дело в том, что большинство кандидатов проваливает экзамен в городе, из-за возникновения определенной ситуации на дороге, которую спрогнозировать в процессе обучения с автоинструктором не возможно. Помните, что вы должны быть реально подготовленными к любым ситуациям на дороге и должны быстро их решать, избегая нарушений правил дорожного движения.

7. Если возможно пройдите экзамен в городе в утренние часы

Если это возможно сделайте так чтобы вы прошли практический экзамен в городе в утренние часы.

Во-первых, утром вы будете более сообразительны и смекалистей, чем в вечером.

Во-вторых, инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, еще не будет уставшим и раздраженным. Так больше шансов, что вы успешно сдадите экзамен. Также по статистике в утренние часы на дороге более спокойное движение на дороге. Даже несмотря на возможные утренние пробки в час пик, большинство участников дорожного движения редко нарушают ПДД.

Помните, что от поведения других участников дорожного движения на дороге часто зависит ваш результат на экзаменах в ГИБДД. Ведь часто во время экзамена кто-то нарушает на дороге ПДД, что сбивает с толку кандидата в водители. В итоге в большинстве случаев новичок совершает ошибку и часто получает штрафные баллы, которые не редко сразу отстраняют его от дальнейшего проведения экзамена.

8. Изучите с инструктором все утверждённые маршруты по проведению экзамена в городе

Для того чтобы не нервничать на экзамене в городе вы должны знать наизусть все маршруты, по которым проводятся испытания кандидатов в водители.

Для этого изучите все маршруты в процессе обучения с автоинструктором. Особенно накануне экзамена.

Так вы будете более уверенны во время экзамена.

Ведь согласитесь намного спокойнее ехать по знакомому маршруту. Желательно также изучить этот маршрут пешком. Особенно внимательно изучите все перекрестки и повороты. Именно в этих местах, как правило, новички и ошибаются, нарушая правила дорожного движения.

Изучив внимательно каждый перекресток на утвержденных маршрутах ГИБДД, запишите в блокнот или сфотографируйте на смартфон все дорожные знаки и разметку. Так вы сможете понять, в случае экстренной ситуации на дороге, что вы должны делать, чтобы не нарушить ПДД.

Ваша задача подготовится так чтобы на экзамене быть максимально спокойным. Благодаря этому вы не будете ощущать колоссального давления на вас и возможно сможете проехать город без единой ошибки.

9. Накануне экзамена на права в городе необходимо хорошо выспаться

Перед экзаменом в городе любой кандидат в водители должен хорошо выспаться. Ни в коем случае не ложитесь поздно перед экзаменом. Иначе вы не выспитесь, и ваш мозг не сможет быстро думать во время экзамена, а также вы будете больше нервничать, так как ваша нервная система будет истощена из-за недосыпания и напряжения.

Договоритесь с инструктором об уроке накануне экзамена. Желательно чтобы он был вечером. Таким образом, после урока вы будете более спокойны и легко заснете не думая много об утреннем экзамене. Поверьте вы будете более уверенны, что сдадите экзамен, если получите очередной навык вождения с автоинструктором накануне проведения экзамена в городе.

10. Сохраняйте спокойствие на экзамене

Если вы во время экзамена начинаете чувствовать напряжение или чувствуете, что вы потеряли концентрацию внимания (особенно когда совершили ошибку и инспектор ГИБДД назначил вам штрафные баллы), то ваша задача как можно быстрее успокоиться.

Для этого сконцентрируйте свое внимание на дыхании и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Это поможет вам успокоить свой ум и остановить плохие мысли о сделанной ошибке. Ваша задача как можно быстрее забыть об ошибке, не нервничать и сосредоточиться на получения очередных инструкций от экзаменатора.

Помните, что сделанные небольшие ошибки, не отстраняют вас от проведения экзамена, и вы можете успешно закончить экзамен, получив права.

И не стесняйтесь задавать вопросы, за что вы получили штрафные баллы. Если вы реально не понимаете, за что вы получили штрафной балл, и возможно считаете что вы правы, то аргументируйте ваше мнение. Не редко когда сотрудники ГИБДД соглашаются с кандидатами и снимают баллы, которые были ошибочно назначены. Также при получении указаний от инспектора ГИБДД не стесняйтесь просить повторить их, если вы их не поняли или не по каким-то причинам не расслышали.

После того как вы сдали успешно экзамен ГИБДД в городе

Если вы успешно сдали практический экзамен в городе, вы, оплатив государственную пошлину, получите водительское удостоверение. Но помните, это еще не означает, что вы полноценный участник дорожного движения, полностью подготовленный к управлению транспортным средством на дорогах общего пользования.

Ни в коем случае не останавливайте свой процесс обучения после получения прав. Желательно продолжить уроки с автоинструктором, для того чтобы не только закрепить полученный опыт в процессе обучения, но и получить новый, который вам будет необходим для самостоятельной эксплуатации автомобиля.

Например, получив права, вы можете попросить инструктора обучить вас, как правильно двигаться по скоростному шоссе (куда до получения прав выезжать автомобилям автошкол категорически запрещено). Также вы можете закрепить свой опыт, научившись более безопасно обгонять другие автомобили на дороге.

В том числе, даже если вы уже начали самостоятельно ездить на машине без инструктора, продолжайте обучение, время от времени, повторяя правила дорожного движения, а также закрепляя опыт вождения, эксплуатируя машину как можно чаще. Помните ваша задача постоянно и регулярно выезжать на дорогу, чтобы не растерять полученный опыт вождения. Чем больше вы будете ездить, тем быстрее наберетесь опыта.