Трансаэро написать письмо

Раздел новости: Страны мира
Авиакомпании «Трансаэро» и «ВИМ-авиа» запустили рейсы Москва-Эйлат

С 9 октября 2014 г. авиакомпанией «Трансаэро» и с 19 октября «ВИМ-авиа» организованы рейсы из Москвы в Эйлат: из аэропорта Домодедово в аэропорт Ovda (60 км от Эйлата). Рейсы будут осуществляться обеими компаниями 2 раза в неделю по четвергам и воскресеньям.

Рейс «Трансаэро» вылетает из Москвы в 10:40, прибывает в Эйлат в 14:15. Обратный рейс отправляется в 15:15, прилет в Москву в 20:40. Рейс осуществляет самолет Boeing 737 с классом обслуживания «дисконт» и ограничениями по багажу. Минимальный тариф туда и обратно — 12475 рублей.

Рейс «ВИМ-авиа» вылетает из Москвы в 9:50, прибывает в Эйлат в 13:00. Обратный рейс отправляется в 14:30, прилет в Москву в 19:25. Рейс осуществляет самолет Airbus A319. Самый выгодный тариф туда и обратно — 17659 рублей.

«Трансаэро» планирует возродиться

Генеральный директор «Трансаэро» Александр Бурдин в интервью «ТАСС» сообщил о намерении вернуть авиакомпанию на рынок. В скором времени кредиторы компании смогут ознакомиться с планом по восстановлению ее деятельности и предложить схему реструктуризации долгов. Однако эксперты считают, что не все кредиторы готовы одобрить планы авиакомпании.

Вернувшись на рынок, «Трансаэро» намерена уйти из Московского авиаузла на Дальний Восток. Этот регион в компании считают менее конкурентным. При этом «Трансаэро» рассматривает два варианта получения сертификата эксплуатанта. Первый – если не удастся оспорить в суде отзыв ранее действующего сертификата, обратиться за получением нового. Второй вариант — слияние, покупка или любой другой вид кооперации с авиакомпанией, которая уже имеет сертификат эксплуатанта.

Напомним, что «Трансаэро» прекратила перевозки пассажиров 26 октября 2015 года. На данный момент компания находится на стадии банкротства, в ней введена процедура наблюдения.

Как сообщалось, общий долг компании составлял около 250-260 млрд руб. После прекращения деятельности «Трансаэро», обязательства этой авиакомпании перед пассажирами выполнял «Аэрофлот». Эта же авиакомпания получила в парк часть флота «Трансаэро», персонала перевозчика и маршрутной сети. Таким образом, рестарт «Трансаэро» будет, фактически, происходить с «чистого листа».

Однако, исходя из слов Александра Бурдина, у перевозчика уже есть план действий по восстановлению. Парк авиакомпании, которая, возможно, будет создана на базе «Трансаэро», может состоять из Boeing 737 New Generation и Sukhoi Super Jet — 100, в перспективе — МС-21. При этом перевозчик намерен занять ниши, конкуренция на которых наименее остра.

Мнение эксперта

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев считает задумку руководства «Трансаэро» не только малореализуемой, но и несколько утопичной. «Придется уговаривать кредиторов конвертировать долг в акции. Некоторые кредиторы, такие как банк «ВТБ», уже списали долг «Трансаэро» в убыток, поэтому договориться с ними будет маловероятно. А с таким долгом взлететь высоко будет очень непросто», — рассуждает эксперт.

Рестарт «Трансаэро» в наибольшей степени интересен одному из основных кредиторов перевозчика – банку Михаила Прохорова «Международный финансовый клуб». В марте Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению банка «Международный финансовый клуб» включил задолженность перед ним в размере более 2,2 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов авиакомпании «Трансаэро». По некоторым оценкам, сумма составляет до 25% капитала «МФК», поэтому задачей банка является либо увеличить объем полученных от «Трансаэро» средств, либо «тянуть время». «То, что происходит сейчас, напоминает второй вариант», — считает Олег Пантелеев.

Не очень убедительно звучит и желание новой «Трансаэро» занять свободные от конкуренции ниши. «Никто не спорит, что подобные ниши могут существовать. Однако это обусловлено скорее тем, что их рентабельность маловероятна. Есть лишь один рынок, который можно назвать перспективным – соединять Китай с его стремительно растущим турпотоком с Европой через российские региональные хабы. Численность платежеспособного населения Китая сопоставима со всей численностью России. Ранее «Трансаэро» с их самым большим в Восточной Европе флотом дальнемагистральных самолетов могли занять эту нишу. Сейчас самолетов нет», — резюмирует Олег Пантелеев.

Он напомнил, что случаи «рестарта» на российском авиарынке уже случались. Например, «возродилась» авиакомпания «Ред Вингс». Однако масштабы перевозчика и его долга не сопоставимы с «Трансаэро» и его репутационными потерями.

«Трансаэро» продолжает требовать с туроператоров долги

После того как суд удовлетворил иск «Трансаэро» к «Натали Турс» на общую сумму более 5,8 млн долл., авиакомпания не намерена останавливаться и планирует стребовать с Tez Tour почти 380 млн руб.

Чуть более недели назад стало известно, что суд удовлетворил иск «Трансаэро» к «Натали Турс» на общую сумму более 5,8 млн долл. Туроператор подавал встречный иск, но его суд оставил без удовлетворения – компания должна выплачивать образовавшийся долг, несмотря на фактическое банкротство перевозчика.

Как выяснилось, «Натали Турс» — не единственный должник «Трансаэро» в туроператорской среде. На сайте арбитражного суда 23 ноября 2016 г. опубликована информация о новом иске. На этот раз ответчиком выступил туроператор Tez Tour LTD. Сумма требований «Трансаэро» составила 379,8 млн руб. Исковое требование еще не принято к рассмотрению и его текста нет на сайте суда.

При этом, как заявил ТАСС совладелец туроператора, коммерческий директор Александр Буртин, предыдущее руководство авиакомпании «Трансаэро» не имело претензий к Tez Tour, а новое руководство может следовать рекомендации юристов затянуть процесс банкротства.

«Со старым руководством у нас никаких трений не было. Возможно, в новой группе заинтересованы затягиванием процедуры банкротства, с кем-то посудиться, почему бы и нет», — сказал он. Буртин подчеркнул, что иск только зарегистрирован, но пока не принят к производству.

Другой совладелец туроператора, председатель совета директоров Tez Tour Александр Синигибский, предположил, что представители «Трансаэро» «решили порыться в старых контрактах». «Между субъектами права всегда возникают какие- то вопросы», — добавил он.

«Трансаэро» копит деньги на рестарт?

Стоит отметить, что нынешнее руководство «Трансаэро» очень рассчитывает вернуть деньги, которые остались должны авиакомпании бывшие партнеры. Дело в том, что менеджмент «Трансаэро» подготовил план по созданию новой авиакомпании, которая будет выполнять полеты под одноименным брендом. Если кредиторы одобрят новый план, «Трансаэро» планирует приступить к полетам уже весной 2017 года.

Детали этого проекта гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин озвучил в интервью газете «Ведомости», опубликованном 14 ноября. «Вкратце суть нового плана такова. С согласия кредиторов все хорошие активы «Трансаэро» выделяются в новую компанию, которая и начнет перевозки. Контроль над ней должен полностью перейти к кредиторам. При этом бренд, на мой взгляд, лучше сохранить. Он положительный и узнаваемый – несмотря на все перипетии, к нему осталось позитивное отношение. Не будем и забывать, что когда-то этот бренд стоил 60 млрд руб. Старая «Трансаэро» банкротится», — пояснил гендиректор «Трансаэро».

При этом он отметил, что если кредиторы получат доли пропорционально долгу в новой работающей компании, долг фактически конвертируется. Это предусмотрено законом о банкротстве. По данным ТАСС, акционером может стать «Банк Балтийское финансовое агентство» («Банк БФА»). Банк положительно относится к разрабатываемым руководством «Трансаэро» мерам по возврату кредитных средств и готов участвовать в переговорах, сообщил источник агентства.

На запуск новой авиакомпании на начальном этапе потребуется $20 млн, а к 2018 г. – около $75 млн. «Желательно начать полеты с летнего расписания 2017 г. На получение нового сертификата нужно 60 дней. Но можно объединиться с небольшой компанией, имеющей сертификат, и летать под брендом «Трансаэро», — рассуждает Александр Бурдин.

Выход на безубыточность планируется к концу 2018 г. В 2020 г. выручка может составить 36 млрд руб., пассажиропоток – 4,1 млн человек. Согласно бизнес-модели к 2018 г. EBITDAR составит 18,4%, ЕBIT – 4,4%. Исходя из мировой практики при достижении таких показателей стоимость компании может составить с корректировкой на нашу специфику $1 млрд.

Деньги на запуск проекта планируется искать у инвесторов (пока таких нет), а также у прежней «Трансаэро» – будет реализовано имущество «Трансаэро», которое будет переведено на новую компанию.

Кроме того, «Трансаэро» «подобьет» собственные финансы. Перевозчику, например, все еще должна Росавиация. Ведомство, по словам Бурдина, отказывается возмещать 650 млн руб. субсидий за перевозки в 2015 г. пассажиров на Дальний Восток. «Услуги выполнены, и ведомство это не оспаривает, но денег не платит. Хотя проблема заключается лишь в том, что компания вовремя не предоставила только одну справку об отсутствии задолженности перед бюджетом. Причем это не обязательный документ. Этих денег нам бы хватило, чтобы полностью выплатить сотрудникам пособия по увольнению. К сожалению, мы уже проиграли в двух инстанциях», — сообщил гендиректор «Трансаэро».

Со вторым по величине дебитором «Трансаэро» — туроператором «Натали Турс» — дела у перевозчика, очевидно, идут лучше. «Натали Турс» будет подавать апелляцию, но «Трансаэро» пока выигрывает в арбитраже.

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что новый план действий продиктован, в первую очередь, интересами кредиторов «Трансаэро». Создав новую авиакомпанию, банки рассчитывают вернуть хотя бы часть долга авиакомпании. А он, по оценке топ-менеджмента «Трансаэро», составляет 251,8 млрд руб. Долг перед банками – 92 млрд руб., контрагентами – около 30 млрд руб., остальное, предположительно , лизингодатели. В утвержденном судом реестре кредиторов пока требования на 128,7 млрд руб.

Трансаэро написать письмо

Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о банкротстве в отношении бывшего совладельца авиакомпании «Трансаэро» Александра Плешакова. Об этом сообщает «РИА Новости».

ВТБ подал иск о признании Плешакова банкротом 16 мая. На заседании, прошедшем 6 июня, представитель банка подал ходатайство о прекращении дела в отношении бывшего совладельца авиакомпании, так как тот погасил задолженность. Представитель бизнесмена подтвердил исполнение обязательств перед ВТБ. О сумме задолженности не сообщается.

Эту информацию РБК подтвердили в пресс-службе ВТБ. «Поскольку Александр Плешаков полностью погасил свой долг перед ВТБ, мы обратились в суд с ходатайством прекратить дело о его личном банкротстве. Суд его удовлетворил. При этом процедура банкротства компании «Трансаэро» продолжается», — говорится в сообщении банка.

Forbes сообщал, что Плешаков вместе с супругой Ольгой, также совладелицей «Трансаэро», покинул Россию в 2015 году. Ольга Плешакова эту информацию опровергала. Вместе супруги контролировали 36,62% авиакомпании.

Авиакомпания «Трансаэро» прекратила свою деятельность осенью 2015 года, задолжав 250 млрд руб. Она была признана банкротом в 2017 году. Основными кредиторами компании были «ВЭБ-Лизинг» (42 млрд руб.), Газпромбанк (13,6 млрд руб.), дочерние структуры ВТБ (19,3 млрд руб.) и ВТБ (более 9,4 млрд руб.). Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оценил активы авиакомпании в почти 144 раза меньше ее обязательств перед кредиторами.

Авиакомпания «Трансаэро»

Билеты Авиакомпании «Трансаэро»

Авиакассы 007 предлагают приобретение билетов авиакомпании «Трансаэро» с доставкой на дом или в офис. По круглосуточному телефону 007 Вы можете заказать авиабилеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро». Курьер доставит билеты в любое удобное для Вас время (доставка билетов возможна даже ночью). Вы также можете купить авиабилеты «Трансаэро» в нашей кассе в аэропорту Пулково I. Качество и оперативность в приеме и выполнении заказов высоко ценят наши постоянные клиенты, в числе которых, мы надеемся, будете и Вы.

Позвонив по телефону 007 , Вы можете оформить заказ авиабилетов для перелетов в пределах России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья, получить бесплатную справку о наличии билетов на самолет по тому или иному направлению и уточнить расписание самолетов.

Спецпредложения Авиакомпании «Трансаэро»

В «низкий» сезон авиакомпании часто объявляют распродажу авиабилетов. Это очень удачное время для покупки дешевого билета на самолет. Однако следует обратить внимание на тот факт, что почти всегда авиабилеты, купленные по акции, обмену и возврату не подлежат. Если же Вы уверены в дате вылета и возвращения, то воспользуйтесь спецпредложениями авиакомпаний.

На нашем сайте Вы сможете найти самую полную информацию об акциях и распродажах авиабилетов, которые проводят как отечественные, так и зарубежные авиакомпании. Для получения информации о спецпредложениях авиакомпании «Трансаэро» воспользуйтесь ссылкой: распродажа авиабилетов.

Заказ авиабилетов в Санкт-Петербурге и пригородах Вы можете сделать по телефону 007 или (812)331-92-91

В связи с увеличением нагрузки на авиакассы в период отпусков и праздников при заказе билетов по телефону рекомендуем Вам заранее готовить данные паспортов всех пассажиров, а также данные свидетельств о рождении детей.